7,5
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Кинопоиск: 7,3
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $60 млн,  Сборы по миру:  $24 млн
Отличный развлекательный боевичок - динамичный и забавный.
Отзыв кота Бублика

Гай Ричи хотел снять собственных «Бесславных ублюдков» — но ничего не понял в фильме Тарантино.
Антон Долин, "Медуза"

Ричи приглашает сыграть Черчилля загримированного до неузнаваемости Рори Киннира, известного по бондиане.
Антон Долин, "Медуза"

«МНД» во многом выглядят как ответ тарантиновского эпигона «Бесславным ублюдкам». Увы, ответ этот получился не настолько убийственным, чтобы Тарантино послал Ричи свою фотокарточку с подписью «Победителю ученику от побежденного учителя».
Лидия Маслова, "Фонтанка"

Реальных фактов у Ричи даже больше, чем в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино, но по общему уровню «альтернативной историчности» они примерно на одном уровне.
Алексей Абросимов, КГ-Портал

Разгар Второй мировой войны, конец 1941 года. Лондон регулярно подвергается немецким бомбардировкам, Великобритания пытается противостоять Гитлеру. Серьезные проблемы Соединенному королевству создают немецкие подводные лодки в Атлантике: они топят корабли со снабжением, из-за них в Европу не могут прибыть американские войска. 

© 1998–2025 Alex Exler
27.05.2024
Комментарии 125

Посмотрел наконец. Какое же оно унылое. Море пафоса в стильности, постоянное подчеркивание ситуации музыкой, насупленные брови, ух-ты какие жестокие убийства коммандо-стайл. И всё это - очень рутинно, буденно, без куража. Вернее, кураж есть, но он - тоже всего лишь часть работы. Люди именно работают, делают то, что они годами делали изо дня в день.

Ричи без Вона - как Рязанов без Брагинского или Михалков без Адабашьяна.
31.05.24 06:18
2 5

скучная поделка "на отъе..." ну вы поняли
30.05.24 04:50
3 0

Классный стёбный боевичОк от Гая, в стиле "Бесславных ублюдков" Квентина. Ни в коем случае не шедевр, но всё в порядке с сочной картинкой, кучей экшна, иронией и отличными актерами. Вообще ни к кому не придраться - и все роли "наших" колоритные, и главгад харизматичен, и мочилово на уровне... Вполне можно даже пересмотреть еще разок в компании под пивко.

(Типа спойлер - это ну СОВСЕМ НЕ исторический фильм..))))

6.5/10
28.05.24 02:47
4 3

ну СОВСЕМ НЕ исторический фильм..))))
со вполне историческими персонажами (кроме супер-шпиона негра).
30.05.24 05:00
0 1

Люди начинают смотреть с определенными ожиданиями - а, Гай Ричи, да еще название про джентельменов, только с приставкой "не", значит должен выдать что-то черноюморное про британских гопников, про криминал, в таком стиле.
А фильм более всего похож на Агенты А.Н.К.Л. - но более динамичен, более ярок и легок. Да, это буффонада. А какая другая известнейшая буффонада про ВОВ? - вот, правильно, все начинают сравнивать с "Бесславными Ублюдками". Диалоги не те, фрицы не раскрыты.
Если отвлечься и смотреть просто как легкий боевичок - то очень даже хорош. Ричсон брутален.
aag
27.05.24 22:40
0 3

джэнтыльмэнов (для буквоедов-зануд)
И кто из нас зануда? ¯\_(ツ)_/¯
Лишнюю букву "е" в слове "джентЕльмен" я действительно съел, спорить не буду!

джэнтыльмэнов (для буквоедов-зануд)

В детстве, при первом просмотре, меня поразило, что советский певец - почетный гость у фашистов, выглядит он как при царе и носит кресты на груди.
28.05.24 08:54
0 0

Всё сложно! 😉
Хотя дело происходит в социалистической Восточной Германии времен «холодной войны», военные здесь почему-то носят нацисткую форму. В стране действуют подпольные группы Сопротивления, почему-то французского.
28.05.24 08:09
0 1

Вот эта:
А при чем тут WWII? События происходят в ГДР. (внезапно)
28.05.24 07:36
0 0

А какая другая известнейшая буффонада
Вот эта:
28.05.24 06:00
0 4

А какая другая известнейшая буффонада про ВОВ? - вот, правильно, все начинают сравнивать с "Бесславными Ублюдками".
Та вроде то было про WWII...
28.05.24 03:04
0 0

джентельменов
джентльменов
27.05.24 23:27
1 1

Красиво
Глупо
Скучно
Но красиво
27.05.24 22:40
0 5

Алекс мне, похоже, не верит. Кто-нибудь, убедите его, что злодея (Heinrich) зовут не Хейнрич, а Генрих (на крайняк можно даже Хайнрих, но не так, как это написано у Алекса)!
27.05.24 21:25
2 10

Уже, но в результате не уверен 😄

Попробую помочь... 😉 kupigolos.ru
Сообщение об ошибке отправьте, он должен отреагировать.

Алекс мне, похоже, не верит. Кто-нибудь, убедите его, что злодея (Heinrich) зовут не Хейнрич, а Генрих
Попробую помочь... 😉 kupigolos.ru

ja, ja, wirklich

в экваториальной Гвинее в итальянское грузовое судно "Герцогиня Аостская" в больших количествах загружаются боеприпасы и снаряжение, предназначенное для подлодок.
То, что загрузить боеприпасы можно было во Франции или Марокко, резко снизило бы правдоподобность происходящего.

его схватили гестаповцы и держат в заключении на Канарских островах
Почему бы гестаповцам не хранить там заодно "боеприпасы и снаряжение"?

Прям какие-то "Острова в океане", вторая часть.
27.05.24 20:03
2 2

Я уже дважды пересмотрел. Недостатки есть - юмора всё же маловато, и уж слишком беспомощные немцы - оловяные солдатики для массовых расстрелов. Не Тарантино, да...
Но на громадном экране заходит на ура!
И песня - кавер "Мэкки-ножа", и весь саунд под Морриконе - замечательные.
27.05.24 19:11
0 3

кавер "Мэкки-ножа"
. ., который получился в точности как весь фильм - ооочень стильный, ооочень томный, ооочень профессионально исполненный и ооооооооооооочень занудный. С намёком на зажигательность внутри, но зажигательность эта отдана на откуп воображению зрителя/слушателя.
31.05.24 08:29
1 0

кавер "Мэкки-ножа"
ААААаааа. Человек спас Пафнутия! Я неделю не мог вспомнить - что это и откуда я это знаю.
Спасибо!

На Нетфликсе нет ещё?! Яп глянул...
27.05.24 18:59
1 0

на торрентах вполне есть )
в качестве, с нормальным дубляжом...
29.05.24 03:49
0 0

На IMAXe есть.
27.05.24 19:34
1 0

А мне показался скучным и состоящим из штампов
27.05.24 17:11
2 4

Офигенный фильм, отлично снят, стиль выдержан прекрасно.

Вообще немного грустно смотреть подобные основанные (хоть и очень условно) на реальных событиях фильмы, зная, что все основные персонажи скоро погибнут...
27.05.24 15:17
0 0

"Изгой 1", да...
29.05.24 03:49
0 0

зная, что все основные персонажи скоро погибнут...
"Никакой интриги. С самого начала чувствовалось, что корабль утонет." -- некая блондинка после премьеры "Титаника".
29.05.24 00:58
0 0

К счастью, всё же не все.
27.05.24 19:14
0 0

Сравнивают с "Бесславными ублюдками" потому что одно буффонада на тему второй мировой и второе. Ну и потому что в принципе у Ричи много фильмов стилистически схожих с фильмами Тарантино и его часто сравнивают.

Фильм -да, приключенческий боевичок. Но тут уровень ближе к "Телохранитель на фрилансе" с элементами "Коммандо" (последнее мочилово), чем к "Бесславным ублюдкам".
и то "Телохранитель" по-моему веселее.

Я смог досмотреть с третьей попытки. не рекомендую
27.05.24 12:50
2 7

Оценка по моей шкале
Зрелищность 4
Актёрская игра 3
Режиссёрская работа 2
Сценарий 1

Это лютое говно. Люди, просто не ходите на это. Оно даже хуже, чем "Серый человек", прости господи.
"Серый человек" хоть сразу вышел на Нетфликс и не позорился в кино, а тут...
Диалогов нет. Вообще. Я не запомнил ни одной шутки - потому что их не было. Ричи, где твой фирменный стиль?
Куда смотрели аж 4 сценариста?

Мы - зрители - наблюдаем, как происходит совещание, где описываются цели миссии. Спустя 10 секунд экранного времени главгерой теми же словами рассказывает соратнику то же самое, что мы только что слышали.

Зачем? Нас держат за потребителей сериалов с СДВГ, которые не способны удержать в памяти что-то длиннее 15 секунд?

Мотивация у персонажей прописана на уровне "хуже комиксов".
Он убивает немцев потому, что <вставить трагическую предысторию, но покороче, в паре предложений>.

Это лютый кринж. Да, первая миссия с взрывом немецкого корабля была хорошая. Потом весь фильм стал длинными паузами между "пиу-пиу", где герои ходят и от бедра валят фрицев.

Только один из команды получил страшное ранение в плечо. Ай-ай, какой кошмар.

...а какие там картонные фрицы. Тиль ходит и делает из себя страшного немца, его так жаль. Такой прекрасный актёр, и вляпался в такое дерьмо, лютую клюкву про свою страну.

У нас подгорело знатно в кинотеатре, когда мы смотрели сей шедевр.

Я могу ещё долго перечислять недостатки этого фильма.

Пьяные офицеры возят с собой чемоданчик с секретными материалами, который так удобно стоит в проходе.

Немецкий офицер разговаривает по-английски с главными героями в поезде, который едет по Африке.

Самое обидное - что снято вроде как по "реальным событиям". По факту выходит отборнейшая клюква.

"Агенты А.Н.К.Л." на этом фоне выглядят просто шедевром.
27.05.24 12:39
8 15

Хотя может у него
паралич лицевого нерва.
28.05.24 07:45
0 0

Он убивает немцев потому, что
"Я дерусь потому... что дерусь!"
П. О. Ртос
28.05.24 07:41
0 0

Самое обидное - что снято вроде как по "реальным событиям"
Серьёзно?.. 🧐
28.05.24 03:11
1 1

О, как я люблю, когда за меня решают - что я хочу.
Полноте, никто за вас ничего не решал, вы сами выдали простыню, по которой видно - что ВЫ решили.
Со стильной музыкой. С хлёсткими диалогами. Яркими персонажами. Плотным монтажом.
Я это всё вижу.
Ни-хе-ра в этом фильме нет.
Обнять и плакать...

Вам показали фильм Гая Ричи. А вы хотели Татьяны Лиозновой.
Плохой фильм. Он виноват.
1. О, как я люблю, когда за меня решают - что я хочу.
2. Нет, я хотел фильм Гая Ричи.
Со стильной музыкой. С хлёсткими диалогами. Яркими персонажами. Плотным монтажом.

Ни-хе-ра в этом фильме нет.

*Горячие головы 2" ты не смотрел, я так понимаю.
27.05.24 20:29
0 0

"Между прочим, электричество ещё подключено"
Да, спасибо, а то я уже удалил это с диска.
Получше звучит, но по ощущениям было то же самое, какая-то неуместная глупость. На хорошую шутку не тянет. Даже в старой бондиане, ещё при Шоне, не был он равнодушным сверхчеловеком. И если была опасность, то это на лице отражалось, и если били - изображал, что больно. Ибо если он не будет волноваться за свою жизнь, то и зрителю будет пофиг. Так и получилось у Ричи - мне было на них всех пофиг, раз они такие неуязвимые. А уж при Крейге, когда он получал по яйцам от Микельсона - очень даже чувствовалось 😄
27.05.24 17:43
2 2

Вам показали фильм Гая Ричи. А вы хотели Татьяны Лиозновой.
Плохой фильм. Он виноват.

"Между прочим, электричество ещё подключено".

Да, это было кринжово. Прям супермены Джеймсы Бонды мать их итить.
27.05.24 16:07
0 1

Я не запомнил ни одной шутки - потому что их не было
Я одну запомнил: что-то типа "выключите уже аккумуляторы, мои соски до сих пор под напряжением" - говорит спасаемый человек "под пытками", с абсолютно спокойным лицом и ни один мускул не дёргается... Хотя может у него генетическое заболевание и он не чувствует боли - тогда это тем более не смешно.
27.05.24 13:48
1 1

А мне кино понравилось. Ричсон оказывается и комедийный актер - очень органичен в кадре. Так что не только лишь отличный Ричер из него вышел. Швайгер неприятно постарел, не сразу его и признал.
27.05.24 12:23
0 4

Ричсон оказывается и комедийный актер - очень органичен в кадре.
Кто-то не смотрел ни Смолвиль, ни Титанов.
28.05.24 07:46
1 0

Да тупое же шапито какое-то вышло. И хорошие актеры ничего спасти не смогли.
27.05.24 12:03
3 5

Кстати , где-то попадалось в интервью Тиля Швайгера, что его просто завалили предложениями сыграть нацистов в свое время и он дал себе типа обещания - принципиально отказываться от таких ролей. Значит не удержался таки...

Смотрел почти подряд этот фильм и "Каскадеров" с Райан Гослинг и Эмили Блант.
Ни то ни другое не шедевр, на мой взгляд, но "Министерство..." понравилось больше, уж очень
"Каскадеры" были похожи на типичную экшн-жвачку от Netflix, а у "Министерства..." все же
какой-то режиссерский стиль прослеживается .

А недавно увидел мелодраму "Обыкновенные ангелы", где одну из главных ролей сыграл Алан Ричсон. Тут забавно, что актер пытается всеми силами учти от своего типажа брутального качка,
даже ни в одном кадре бицепс не обнажил и не "снял для верности пиджак" 😄
Пробует сыграть драматические роли. Видно не очень хочет всю актерскую карьеру оставаться заложником своего образа.

P.S.
Из относительно свежих фильмов, что увидел недавно и то, что мне реально понравилось это пожалуй :
"Хитмен. Последнее дело"
Дебильное конечно название дали переводчики, в оригинале Knox Goes Away
Но вот это действительно отличный фильм , где Майкл Китон выступил и режиссером и главную роль сыграл. Очень качественное кино получилось и есть некоторый вполне приличный сюжетный твист, что я очень ценю.
Только фильм совсем не на ту же тему, что скажем "Убийца" с Фассбендером , по сюжету
фильм намного больше напоминает "Наркокурьера" Клинта Иствуда. Больше о семейных ценностях, чем о профессии киллер.
27.05.24 11:52
0 4

Не надо придираться к падежам
После братьев Вачовски и Эллен Пейдж все пуганые.
29.05.24 00:55
0 0

Райан Гослинг сменил пол?!! 😲
нет, только расу 😐
27.05.24 19:18
0 2

А мне наоборот Каскадеры понравились больше.
и согласен про "Хитмен. Последнее дело". я даже удивился - не ожидал что реально понравится.
27.05.24 12:54
0 1

Не надо придираться к падежам )
Вставил для быстроты из описания, а так да, мужское в данном случае должно по идее склоняться, а женское нет.
Сейчас Рекорд Надоев нам напомнит...
Но лучше фильмы обсуждать, чем падежи.
"Я так думаю"
27.05.24 12:10
1 1

"Каскадеров" с Райан Гослинг и Эмили Блант
Райан Гослинг сменил пол?!! 😲
27.05.24 12:03
0 8

Что-то уже такое не цепляет, снимать такое кино как лёгкую прогулку... немцы - идиоты, которых валят просто как курей. Причем валят даже не военные, а шпионы, которые вообще-то для этого не предназначены. В Ублюдках был шикарный главгад, диалоги. Такое уже просто откровенно скучно смотреть. Настолько всё предсказуемо.
Я надеялся что хоть деваху замучают в подвалах - неа, немцы привезли прямо на машине куда надо, и умерли когда следует, чтобы не мешать этому чудесному сюжету 😄
27.05.24 10:51
2 11

снимать такое кино как лёгкую прогулку...
28.05.24 07:51
0 0

Вот! В точку сказано.
27.05.24 11:12
2 1

Интересно, если Испания находится в нейтралитете, то что делают гестаповцы на Канарах?
27.05.24 10:43
0 2

Гестапо - это не разведка, это полиция, орган МВД Германии. Что ей делать в другом гос-ве, не оккупированном Германией?
Вы предлагаете мне заняться историческим исследованием этого вопроса? Я даже фильм не досмотрел. Косяки ли это сценаристов, а на самом деле то были спецподразделения вермахта, или какой-то статус экстерриториальности немецких баз — мне глубоко фиолетово.
27.05.24 13:14
3 0

Не уверен, что всё это согласуется с нейтральным статусом.
Подайте жалобу в Лигу Наций.
27.05.24 13:11
0 4

Гестапо - это не разведка, это полиция, орган МВД Германии. Что ей делать в другом гос-ве, не оккупированном Германией?
27.05.24 12:12
0 1

Коммерческое соглашение. Нейтральная страна с кем хочет, с тем и заключает сделки. Так, в нейтральной Швейцарии легально действовали резидентуры воюющих стран, швейцарские банки финансово обслуживали III Рейх, а швейцарские предприниматели поставляли ему товары. Разумеется, при этом представители Рейха свободно тусили в Швейцарии.
Не уверен, что всё это согласуется с нейтральным статусом.
27.05.24 11:45
1 0

Интересно, если Испания находится в нейтралитете, то что делают гестаповцы на Канарах?
Коммерческое соглашение. Нейтральная страна с кем хочет, с тем и заключает сделки. Так, в нейтральной Швейцарии легально действовали резидентуры воюющих стран, швейцарские банки финансово обслуживали III Рейх, а швейцарские предприниматели поставляли ему товары. Разумеется, при этом представители Рейха свободно тусили в Швейцарии.
27.05.24 11:11
0 2

Я не очень понимаю, почему этот фильм критики постоянно сравнивают с "Бесславными ублюдками" Тарантино.
Потому что сравнивать Риччи с Тарантино - это старая добрая традиция, ещё со времен "Карты, Деньги..."
27.05.24 10:39
0 7

Из Интернета:
"смотрел вчера. сегодня ничего не помню, ни сюжета, ни имен, ни музыки, ни юмора, ничего, разве что блевотные пидopскиe шуточки. вылетело из головы. как надо снимать, чтобы ничего. просто ничего. для кого этот фильм? по интеллекту - для детей. по рекам крови - для взрослых. для кого? какая нах аудитория? ппц. я в ауе, ожидания были х10 от увиденного. полный упадок"
27.05.24 10:19
5 5

Собственным мнением лучше бы поделились.

Фильм при всей своей динамичности настолько нудный, что я посмотрел едва треть и бросил. Что за парадокс? А то, что фильм очень вторичный и неизобретательный. От него так и веет затхлостью кинематографического прошлого. Доблестные агенты как по накатанной уводят чемоданы, доблестные боевики косят тупоголовых фрицев, как пшеницу. Вот! Мы будто смотрим труд земледельца, монотонно скашивающего пшеницу и собирающего её в снопы. Скашивающего и собирающего. Режущего и стреляющего.
27.05.24 10:18
3 19

Даже если не сравнивать с "Бесславными ублюдками", после "Джентльменов" - откровенный проходняк.
27.05.24 10:05
3 10

Это странное сравнение. Фильм совершенно другой по характеру, стилистике.
aag
27.05.24 22:33
0 0

Сюжет очень напоминает два знаменитых в свое время романа Алистера Маклина, по которым были сняты разной известности фильмы.
"Пушки острова Наварон" и "Куда залетают только орлы".
Отряд британских диверсантов, часть которых просто авантюристы, получают невыполнимую миссию. Ну и далее куча проблем с героическим успехом в финале.
27.05.24 09:57
0 3

все, что переводилось.
Бывают переводы и переводы, тут лучше осторожно 😄
Из трех переводов на русский например "The Way to Dusty Death" - два плохих, третий средненький. В общем в существующих переводах Маклина часто страдают сценические детали, и яркий эпизод становится серым-проходным.
28.05.24 10:32
0 0

Вторая часть - бред.
Оказывается, была вторая часть!
27.05.24 22:56
0 0

Первая - да. Вторая часть - бред.Маклин вообще очень неровный писатель, а прочитал я его все, что переводилось.
У него пара неплохих книг военных приключений и несколько неонуарных экшенов вроде "Золотого рандеву". Он написал 28 романов, из которых 8-10 очень неплохо, остальное шаблонные кальки.
27.05.24 21:10
0 0

Первая - да. Вторая часть - бред.
Маклин вообще очень неровный писатель, а прочитал я его все, что переводилось.
27.05.24 20:13
0 0

"Пушки острова Наварон" - одна из моих любимых книг в детстве, до сих пор помню оттуда цитаты.
27.05.24 16:09
0 1

Собственно, в момент перечисления коллектива для спецоперации перед сборищем высоких чинов я и подумал, что будет калька с "The Guns of Navarone".
Но получилась красивенькая, легкая комедия-боевичок с единственным напряженным моментом (вынос чемодана из вагона-ресторана). Визуалка и динамика бодрые, но внутри пустышка.
Забавно, "The Guns of Navarone" 1961-го - хорошая военная драма, была в номинантах на лучший сценарий, но оскара получила за спецэффекты. Этому оскар за спецэффекты не грезит, сейчас другая планка. И со сценарием тоже фэйл...
27.05.24 10:35
0 3

Пустые герои, пустой сюжет, пустые диалоги. Очень скучный фильм.
27.05.24 09:56
7 6

не єтот случай
чистый формулэйик
30.05.24 04:40
0 0

Вот точно. Скучное мельтешение.
27.05.24 10:27
2 3

Значит, хорошие сапоги, надо брать. ©
27.05.24 10:04
5 8

Антон Долин не раз говорил, что ему не нравятся фильмы Гая Ричи, так что его рецензия была предсказуема. Он фанат другого кино, которое среднестатистический зритель никогда смотреть не будет. Мне Гай Ричи очень даже нравится. Весело, динамично, посмотрел с удовольствием. Начинаю тревожиться за старину Гая, последние его фильмы кассовые провалы, как бы вообще снимать не перестал.
27.05.24 09:55
1 6

Я могу лишь восхититься, что вы являетесь обладателем этого уникального таланта и утонченного вкуса, и можете безапелляционно отличить хорошее кино от плохого.
28.05.24 09:58
0 2

Антон Долин не разбирается в хорошем кино и не способен отличать плохое от хорошего. Он может быть хоть сто раз кинокритик медузы, но у него нет никакого вкуса и понимания того что такое хороший фильм.
28.05.24 07:38
0 3

А мне нравятся фильмы Ричи, по крайней мере первые, но и агентов анкл не без удовольствия посмотрел. Здесь досмотреть не удалось, если это боевичок, то почему экшн поставлен насколько банально, неизобретательно, да просто по идиотски, на отвали. Даже коммандос и рэмба смотрятся реалистично на фоне
27.05.24 11:50
1 1

Ну, особых противоречий в наших мнениях не вижу. А по второму пункту вообще полная солидарность.

Ну я ни один из фильмов Гая Ричи не считаю шедевром, уж простите. А данный фильм одноразовое развлекалово, понятно что ему до тех же Джентльменов как до луны.

Мне очень понравился "Джентльмены". Сохранён хулиганский дух двух первых шедевров, но он теперь обретается в оболочке умудрённости и изысканности. Ночная беседа Рэймонда и Флетчера, красной нитью проходящая через весь фильм — просто восторг и наслаждение. Хью Грант блистает в роли хитрого и жадного гадёныша.

Сабжевый фильм — нудное рукомашество и дрыгоножество (с). Моё сравнение с нудной работой жнеца или, как тут написали, мясника на бойне.

Я не воспринимаю чьи либо рецензии как рекомендации, просто как мнение другого человека про кино. Долина читаю с интересом всегда, при том, что много из того что он очень хвалит даже смотреть не буду, потому что изначально понимаю не мое.
27.05.24 10:24
0 6

Он ЕМНИП еще назвал "Прометей" одним из лучших фильмов сэра Деда.

Я после такого с большой осторожностью слушаю его рекомендации.
27.05.24 10:17
1 8

"Чужой: Завет", например, ему очень понравился. С тех пор я не читаю и не слушаю мнения и рекомендации Долина.
27.05.24 10:03
1 12

Оперетка. Но музыкальных номеров немного.
27.05.24 09:47
1 1

"Мэкки-нож" отличный кавер, и весь саундтрек под Эннио Морриконе тоже.
30.05.24 15:06
0 1

Оперетка. Но музыкальных номеров немного.
Зато стреляют убедительно!

Кавилл хитрец. По сути уже трижды сыграл Бонда не называясь Бондом. 😄

Это скоро может стать таким голливудским running gag.
27.05.24 09:37
0 12

Алан Ричсон тут отлично развернулся в роли очень колоритного датского военно-морского офицера Андерса Лассена ...
При наличии некоторой доли воображения, его линию в фильме можно представить, как "Ричер. Начало"
:)
27.05.24 09:32
0 11

Круз с этой ролью провалился, так что мимо. Место свободно 😄
30.05.24 15:05
0 0

"Ричер. Предок"
Занято!
28.05.24 03:24
0 0

Все же Рич сон - это скорее потомок.
27.05.24 20:16
0 0

"Ричер. Начало"
😄
"Ричер. Предок" 😉
27.05.24 19:23
0 0

То что похож на "The Man from U.N.C.L.E." хорошо, надо б глянуть. Пока останавливало то что у прототипов персонажей судьба сложилась довольно печально, а печали и так полным-полно вокруг. Кстати на похожую тематику есть отличный сериал SAS: Rogue Heroes.
27.05.24 09:22
0 1

мясники и дама весьма антисоциального поведения
Словно что-то плохое.
30.05.24 15:04
0 2

Кстати на похожую тематику есть отличный сериал SAS: Rogue Heroes.
Прости, но лучше бы это "чудо" не вспоминал. А то поругаемся.
Лучше уж "Грязная дюжина" или "Герои Келли".
27.05.24 20:20
0 1

"Похож" очень условно. В 100 раз хуже.
27.05.24 12:05
2 0

Вообще не похож. И название как бы намекает. Агенты были джентельменами, а тут просто мясники и дама весьма антисоциального поведения.
27.05.24 09:34
2 0

"Мексиканская актриса Эйса Гонсалес в роли Марджори (как раз недавно ее видел в "Аферистке")" - это Вы "Задачу трех тел", выходит, не смотрели? Потому что первая ассоциация с этими большими губами конечно же оттуда теперь. А почему не смотрели?
27.05.24 09:18
4 2

Оба так себе. Ну, то немногое, на что хватило сил. Третья, анимешная, версия и то лучше.
"Одни из нас" на фоне "Тел" - шедевр.
27.05.24 20:25
0 1

У меня знакомые киношники хвалят китайский вариант и ругают нетфликсовский.
Китайский хотя бы без той отсебятины, что натворил Нетфликс, но его сложнее (труднее) смотреть и понимать людям, не читавшим книги.
Нетфликс-версия казуальна. Но мне не понравилась именно как фантазии сценаристов на тему книг, а не экранизация.
27.05.24 19:25
0 1

Вовсе нет. Под игрока подгонял его персональный шлем-вход в игру. Англичанин сперва зашел через чужой шлем и был в азиатском одеянии.
Так что, дурили граждан. Более того, сразу просили придумать себе имя. То есть, концепция лжи была знакома как минимум создателям игры.

Повторюсь, я не знаю, как в книге, но а сериале от Нетфликс - вот так. Там еще говорят, что показывают пришельцев, но изменили их облик, чтобы не пугать людей. Это как назвать?
27.05.24 17:00
0 0

Кино не видел, книжку читал давно, но если не ошибаюсь то "события" были как раз "историческими", только из истории трисолярианцев, а под земные реалии их в симуляторе подгонял мозг испытуемых, ну тоесть это была не ложь от инопланетян, а такая себе людская интерпретация.
Именно так. В сериале на этот делался акцент через декорации в виртуалке в зависимости от игрока. Китаец видел китайские декорации, британец - британские. При этом сюжет у них был одинаковый.
27.05.24 15:41
0 0

У меня знакомые киношники хвалят китайский вариант и ругают нетфликсовский.
Они тупо разные. Китайский идет по книге, слово в слово. И идет хорошо, если не вдумываться в базовую подачу, а она хромает. Очень сильно (именно книжная основа).
А Нетфликс ушел в компиляцию. Автор книг сам позже пытался исправить уже написанное, так как изначально он планировал один роман, а не трилогию. В итоге в логике повествования появилось очень много нестыковок и допущений. Нетфликс пошел по пути, "что было бы если бы автор все переписал и был бы не китайцем".
В целом неплохо, но тех кто ожидает увидеть экранизацию книги ждет, как минимум разочарование, а то и жоповозгорание.
27.05.24 15:38
0 1

Кино не видел, книжку читал давно, но если не ошибаюсь то "события" были как раз "историческими", только из истории трисолярианцев, а под земные реалии их в симуляторе подгонял мозг испытуемых, ну тоесть это была не ложь от инопланетян, а такая себе людская интерпретация.
27.05.24 14:23
0 0

Игровой симулятор рассказывает о заведомо ложных событиях. То есть, концепция рассказывания баек им не чужда.
27.05.24 13:22
0 0

Вы не понимаете, это другое.
Они заложили программу которая вмешивалась в физические процессы. Нам сначала показывают "непонятные события", потом объясняют как это сделано.
Они создали свою секту тайно. Если не спрашивают о чем-то, ты не рассказываешь об этом.
Это не значит лгать.
27.05.24 12:36
0 0

Для них придумывание ситуаций, которые не происходили на самом деле, оказалось ужасным и омерзительным. Именно омерзительным - они тут же выказали свое презрение всем людям. Но сами они занимались именно тем же, создавая компьютерные симуляции. А еще они однозначно искажали восприятие людей, вызывая у тех видения, заставляя видеть то, чего нет, и не видеть того, что происходит.

И они творили всё это тайно десятилетиями, а потом, после открытия лжи у людей, стали предупреждать их о своих намерениях открытым текстом.
27.05.24 11:31
0 0

В третьей книге они сами вовсю используют
ложь, втираясь в доверие к людям, пока не находят способ устранить угрозу. Правда в конце эта ложь вышла им боком. Ну как и землянам тоже.
27.05.24 11:28
0 1

Китайский очень подробный, потому скучноват. Как и первая книга до процентов 60% объёма. У Нетфликса сюжет сокращён до ключевых событий.
27.05.24 11:23
0 0

Вы просто не поняли их мотивацию.
Они с самого начала собирались завоевать Землю. Потому и затеяли деградацию науки. Но после "открытия" возможности лгать, они решили более основательно подойти к завоеванию.
Направлять жертву вслепую - это не лгать.
27.05.24 11:19
0 0

Я книгу не читал и не могу точно утверждать, что постановщики добавили от себя, но судя по отзывам, добавили именно то, что и множит на ноль всю логику событий. Далее под спойлером.

Пришельцы испугались земной сказки, узнав из нее, что человеки могут искажать информацию, осознанно вводя собеседника в заблуждение. Концепция лжи повергла их в ужас и изменила их планы от сотрудничества с людьми к соперничеству с ними и, в идеале, к полному уничтожению тех. Для этого они решили дестабилизировать человеческую цивилизацию, низведя ее до состояния хаоса. Обо всём этом они сообщают людям открыто, поскольку не умеют врать.
Вот только, они уже задолго до этого начали дестабилизировать человеческую цивилизацию, используя для этого средства обмана и введения в заблуждение. Более того, человеческая ложь поразила их даже на том уровне, что люди умеют выдумывать истории, которых не происходило на самом деле, - те же детские сказки. Но сами они используют компьютерную симуляцию с вымышленными событиями для донесения до людей своей идеи и даже промывки мозгов с последующей вербовкой.

Такие вот загадочные пришельцы.

Повторюсь, дело не в том, что они сами врут, но испугались, что люди тоже умеют врать, а их поразила сама концепция лжи, более того, она вызвала в них глубокое отвращение к людям, которое они людям тут же и высказали - посредством задолго до того внедренных к людям средств иллюзий и обмана.
27.05.24 11:02
0 2

Ну не знаю. Нормальный сериал. Для тех кто книги не читал - должно вообще хорошо зайти.

Книги безусловно лучше, но сериал посмотрел с интересом. К счастью вышло получше чем нетфликовский "Ведьмак". Хотя обе экранизации очень по мотивам.
27.05.24 10:15
0 2

Данный сериал, в нетфликсофской версии, - это очень плохо.
У меня знакомые киношники хвалят китайский вариант и ругают нетфликсовский.
27.05.24 10:13
0 4

Данный сериал, в нетфликсофской версии, - это очень плохо. Тщательно реализованы все отличительные особенности "заумных нудных фантастических сериалов" с полной утерей положительных.
Постоянная череда "пытались-пытались, но обломались," словно, перед нами "Автостопом по галактике," снятый на каменно-пафосном серьезе.

Если хочется чего-то свежего в подобном жанре, лучше посмотреть "Созвездие".
27.05.24 10:10
1 5

Вы "Задачу трех тел", выходит, не смотрели?
Выходит, не смотрел.

А почему не смотрели?
Потому что так хочет Аллах и народ Рима.
27.05.24 09:54
2 8

А почему не смотрели?
Просто повезло, может?
27.05.24 09:39
0 10

На острове Фернандо-По
Всю жизнь ошибочно считал, что это гора, где гуляет гиппопо, по широкой Лимпопо.
27.05.24 09:12
0 18

Никакой ошибки нет:
Фернан ду По — португальский мореплаватель времён Афонсу V, исследователь побережья Западной Африки.
Гора на открытом им острове упоминается в стихотворной сказке «Айболит» (1929) Корнея Чуковского.
28.05.24 02:15
0 2

именно! Наверное, потому, что я "Фернандо-По" нигде за всю жизнь больше не встречала, и нечему было перебить эту ассоциацию.
27.05.24 09:21
0 3