Сериал, Великобритания-США, 2023, 45 мин. 5 сезонов, 6 серий в сезоне
8,0
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Кинопоиск: 7,6
Рейтинг Экслера: 8,0
И третий сезон ничуть не разочаровал.
Отзыв кота Бублика

"Слау хаус" - убогий домишко в одном из богом забытых районов Лондона, в котором располагается отдел под названием "Хромые лошади": туда ссылают сотрудников британской разведки MI5, которые каким-то образом облажались. Руководит этим отделом Джексон Лэмб (Гари Олдман) - крепко пьющий и очень неряшливый мужчина со скверным характером, который когда-то был отличным профессионалом, но сейчас он годится только на то, что просиживать штаны в "Хромых лошадях", пить и с утра до вечера материть своих сотрудников.

© 1998–2025 Alex Exler
18.01.2024
Комментарии 56

4й сезон начался.....
04.09.24 18:09
0 0

Олдман не Лэмб (ягнёнок), а Лэм.
17.03.24 17:18
0 0

Как по мне, самым лучшим был первый сезон с его центральным сюжетом-стержнем с похищением.
Во втором сезоне уже начали крутить и вертеть, высасывая из пальца сюжет.
А третий сезон добил "махачем на заводе", который вообще заставил фейспалмить от уровня бреда происходящего.

После просмотренного "Анатомия падения", где больше года расследовали смерть одного человека, логично возникает вопрос, что будет с той горой трупов, которую они наделали во третьем сезоне.
mmx
14.02.24 20:43
0 0

Посмотрел... если честно, то не очень...
Весь этот экшн, где шпионы кабинетные мочат спецназ... это {назовём своими именами} , это клюква развесистая. На троечку, Олдман вытянул это поделие.
20.01.24 15:38
0 3

Не смотрел 3-й сезон, но второй понравился меньше, потому-что там экшена было больше. Надеюсь 3-й не ускорился еще больше.
19.01.24 05:17
0 0

Новый сезон ещё не смотрел.

Но в целом – сериал шикарнейший. первые два сезона просмотрел просто взахлёб. Когда надо – спокойный и неспешный, когда надо – внезапные всплески экшна. Плюс отличная актёрская команда – даже не считая всегда шикарного Олдмена (который их нисколько не "оттеняет", что уже редкость!), остальная команда тоже более чем на высоте, как и сюжет.

Из стиля "суровый будничный реализм" сериал скатился в "несмешной идиотизм". Откуда 8 баллов?!
Особо приколола сцена, когда полицейские, застав на месте взлома жилища двух секретных агентов, просто с мобильного звонят начальнику секретного отдела секретной службы, и спрашивают Бобби, твои ли это орлы, а ну ладно отпускаем. Любого участкового спроси кто тут начальник местной секретной службы, тот сразу номер наберёт. Очень-очень всё секретно у них там.
18.01.24 16:21
1 5

Это не реализм, скорее сатира.
19.01.24 11:36
0 0

Сцена с обороной архива полная хрень, в первых сезонах таких проколов небыло. Двое против отряда профессионалов и ни одного ранения... пусть будет на совести сценаристов. А в остальном все здорово.
18.01.24 16:14
0 8

Сцена с обороной архива полная хрень, в первых сезонах таких проколов небыло. Двое против отряда профессионалов и ни одного ранения... пусть будет на совести сценаристов. А в остальном все здорово.
Абсолютно! В целом сезон сильный, возможно даже самый сильный из всех, но концовку в какой-то боевик для детсадовцев превратили. Ну вот зачем...
yva
19.01.24 10:08
0 1

3й?! Вот здорово, я и не знал, что 3й выйдет. Будет что посмотреть.
А потом и Тру Детектив подоспеет новый 😄
18.01.24 14:50
1 0

3й?! Вот здорово, я и не знал, что 3й выйдет. Будет что посмотреть. А потом и Тру Детектив подоспеет новый 😄
уже
18.01.24 20:18
0 0

Да. Только в этом сезоне политкорретным названием будет Тру Детектива... 😉
19.01.24 00:12
0 0

Посмотрел с огромным удовольствием, смутило только два момента:
1. Почему МI5 занимается не контрразведкой и не контртерроризмом, а только внутренними дрязгами? Особенно в этом сезоне - вся история про разборки внутри.
2. Финальная сцена "на заводе" уж слишком нереалистична. Оперативники спецслужбы и один непутёвый бывший спецназовец (причём от него толку было меньше всего, даже главгада до конца замочить не смог) разделались с целым отрядом профессиональных спецназовцев. Или эти ребята только по виду спецназовцы, а на самом деле такие же олухи, как покойный Паук? 😄
И, конечно, жду следующие сезоны, по увлекательности и актёрской игре (насколько мерзок и одновременно хорош Олдман, прямо комбо из его классических злодейских и более современных положительных ролей!) планка не падает.
18.01.24 12:20
0 2

Почему МI5 занимается не контрразведкой и не контр-терроризмом, а только внутренними дрязгами?
Почему "только"? Невозможно показать всё и сразу. Тем более, если это "всё и сразу" по сюжету никакой роли не играет.
18.01.24 12:23
0 0

сцена "на заводе" уж слишком нереалистична
Это как раз в духе времени, тут вопросов нет - женщина всех раскидала, и прямым текстом говорит, на что мол ты мужик годишься, я тут всю работу сделала
18.01.24 13:12
1 3

один непутёвый бывший спецназовец (причём от него толку было меньше всего
Так в том и соль. Почему от чувака, у которого в багажнике машины целый арсенал, должен быть толк? Это же не боевик категории Б из 90-х и не очередной рассказ про супергероя 😄 Тут все, как надо.
18.01.24 14:21
1 3

Так в том и соль. Почему от чувака, у которого в багажнике машины целый арсенал, должен быть толк? Это же не боевик категории Б из 90-х и не очередной рассказ про супергероя 😄 Тут все, как надо.
Наверное да, а я не совсем верно воспринимаю сатиру как серьёзный фильм, уж больно там не вызывающие смеха события происходят.
18.01.24 15:33
0 0

Почему "только"? Невозможно показать всё и сразу. Тем более, если это "всё и сразу" по сюжету никакой роли не играет.
Такое впечатление возникает от просмотра. Хотя, учитывая что это сатира, наверное так и задумывалось.
18.01.24 15:34
0 0

Почему МI5 занимается не контрразведкой и не контртерроризмом, а только внутренними дрязгами? Особенно в этом сезоне - вся история про разборки внутри.
Потому, что по концепции этих историй MI5 и есть насквозь коррумпированная бюрократическая организация, наполненная карьеристами и предателями. Причем была такой и во времена холодной войны. И что-то полезное в ней сделать можно только идя против правил. Что и совершают раз за разом вычищенные из нее за несоответствие стандартам герои сериала.

Очень достойный сезон, не хуже предыдущих, что конечно непросто было сделать, когда основная идея уже всем понятна и не поражает сама по себе.

Жаль, что четвертого сезона мы видимо будем ждать год, хоть он и готов, судя по всему. Радует продление на пятый.
18.01.24 15:36
0 0

Добавлю своё "фи" по поводу данного сезона, который я досмотрел с большим трудом, хотя там всего 6 серий. Первый и второй сезоны были намного выше уровнем, в третьем ушли в экшон, к сожалению в ущерб сюжету и банальной логике.
С самой первой серии пошёл жёсткий диссонанс - сотрудница вынесла некий секретный документ, и передала подставному агенту. Ну бывает. Что с такими делают - дают 20-ку, за похищение секретных документов. Но её убивают. Зачем? Непонятно.
Далее - сотрудник МИ5 получает уведомление о похищении коллеги и угрозу её убийства. Бывает? Ну допустим. Поразительна его реакция: даже не сообщив своему руководителю, он бежит выполнять требования похитителей! И не какое-то там типа "принесите 100 тыс фунтов", а "вынесите пожалуйста нам секретный документ", то есть совершите акт гос измены. Что? Нет, не так - ЧТО?!! Заметьте, она ему не любовница, а просто работающая рядом тётка. И он бежит рисковать своей карьерой, проникает в здание МИ5, потом в архив, применяет силу и т.д...
Может он конечно не предатель, может так написано в протоколах МИ5 про такие ситуации - немедленно бегите выполнять требования похитителей, а то вашему коллеге сделают больно? Что-то я в этом сомневаюсь. Я от удивления чуть с дивана не упал - Картрайт, вроде опытный чувак и вдруг начинает вести себя как школьник... Мне просто смешно было на это смотреть. По итогу его следовало уволить за полную некомпетентность, даже по меркам Слоу Хауса.
Как тётку похитили - отдельный бред, похитители старались это сделать в людном месте, где камеры и всё такое, а жертва наоборот старалась скрыться в безлюдных местах и почему-то даже не пыталась вызвать полицию или поднять хотя бы какой-то шум. Ну что ж, логично, игра может такая - "всё наоборот".
Это только первая серия. И там всё такое, до самого конца. Кому нравилась вот эта атмосфера внутренней работы в спецслужбах, всякие подковёрные игры и тонкие ходы - не ищите, этого здесь нет. Здесь бьют прямо в лоб. Очень жаль, что выбрали такой путь для развития сериала.
18.01.24 10:31
7 8

@Анатоль, вы просто не поняли... Это же пародийная комедия! Чего только стоит сцена со спасением Кэтрин в исполнении Родди Хо...
18.01.24 11:53
1 1

Кому нравилась вот эта атмосфера внутренней работы в спецслужбах, всякие подковёрные игры и тонкие ходы - не ищите, этого здесь нет
Что, есть и такие? 😱 ни одного за свою жизнь не встречал.
А Лошади хороши, третий сезон ничуть не хуже предыдущих.

Я, конечно, не знаток подковерных тонких ходов, но зачем убивают тетку, вынесшую секретный документ, подсказать могу. Из соображений элементарной логики. В этом документе грязь на главу ми5. Соответственно, стоит две задачи:
1) Не допустить утечки документа.
2) Скрыть сам факт существования такого документа.
Убийство закрывает оба пункта, в отличие от судебного процесса, который требуется, чтобы навесить ту самую 20ку и который никак не затыкает рот похитительнице.
18.01.24 12:03
1 8

Это же пародийная комедия!
Ну вообще-то первые 2 сезона такими не были. Где там пародия? Если сатира и была, то не такая прямолинейная. Герои уж точно не вели себя как идиоты. Да, комедийный элемент был, но не пародийный
18.01.24 12:57
0 2

Что, есть и такие? 😱 ни одного за свою жизнь не встречал.
вот он я, привет
Убийство закрывает оба пункта, в отличие от судебного процесса
Такие процессы делают закрытыми, вся важная инфа вымарывается, и человек садится в свою одиночку и никому ничего рассказать не может. А если и может - это просто слова, документ уже изъят. Если всех таких дурачков убивать, который пришёл в спецслужбу, прошёл обучение, получил доступ, а потом чем-то таким ужаснулся - ну знаете...
Это в общем не главное, поражает некомпетентность всей этой разведки, раньше повторюсь сериал был серьёзнее
18.01.24 13:00
1 2

раньше повторюсь сериал был серьёзнее
Боже упаси, я его и смотреть бы не стал тогда. А тут по персонажу Олдмана сразу понятно - смотреть надо.

Если всех таких дурачков убивать
А в чем проблема? Мне кажется, потратить один патрон гораздо проще и надежнее. Какие у судебного процесса плюсы?

Вообще, мне кажется, что здесь подмена логики и внутренней логики.
Если первую изначально не декларировали, то все, чего ждет зритель, так это соблюдения второй. А тут все персонажи действуют в парадигме, мне кажется.
18.01.24 14:16
0 1

Боже упаси, я его и смотреть бы не стал тогда
Ну так это кому что нравится, я же не навязываю, кому и Джон Уик - хороший фильм, экшон опять же... Я чуть не заснул.
А тут по персонажу Олдмана сразу понятно - смотреть надо
А какой он по вашему. его персонаж? По-моему он пародийным не был - у него есть смешные черты, типа такой опустившийся тип, которого списали, но при этом чувствуется, что он очень крут, мозги работают как надо и многое знает. В этом сезоне он как-то ушёл на второй план, пердит только громко.
18.01.24 15:47
0 1

Ну так это кому что нравится, я же не навязываю, кому и Джон Уик - хороший фильм, экшон опять же... Я чуть не заснул.
А я засыпал 😄 Посмотрел в три приема, хотя, скорее, понравилось.

А какой он по вашему. его персонаж? По-моему он пародийным не был
И по-моему тоже. Каким боком тут пародия вообще? Сатира и пародия это немного не синонимы. Я про его монологи/диалоги. Мне кажется, это задает тон и прозрачно намекает, чего ждать.

P.S. А, вижу, пародию упоминали ниже. Ну, это был другой человек, за его слова не в ответе.
19.01.24 18:28
0 0

Отличный сезон, но последняя серия подразочаровала невнятностью. Могли сделать лучше.
18.01.24 09:31
0 3

Если кто хочет поржать, обратите внимание, как стреляет Луиза. Я за свою жизнь посмотрел очень много боевиков, но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем. 😄
18.01.24 09:27
4 1

но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем. 😄
Еще не смотрел сезон, и не знаю, из чего стреляет Луиза. В некоторьіх случаях єто позволяет бьістрее оперировать режимами огня, например.
Впрочем, в данном случае все гораздо проще. Обратите внимание на пальцьі Луизьі. Они крупньім планом несколько раз показаньі во втором сезоне.

Если кто хочет поржать, обратите внимание, как стреляет Луиза. Я за свою жизнь посмотрел очень много боевиков, но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем.
Причины тут могут быть разные (и не только киношный косяк), возможно так стреляют при повреждениях указательного пальца или сухожилий, либо для компенсации увода при стрельбе слабой рукой. А в кино подобное кажется уже было, "Время бешеных псов": Джефф Голдблюм во время дуэли взглядов стреляет из револьвера-снуба, перевернутого вверх ногами - по-моему именно безымянным пальцем (хотя может быть и средним, надо пересмотреть эту сцену).
18.01.24 10:03
0 3

В некоторьіх случаях єто позволяет бьістрее оперировать режимами огня
А затвор пальцы не щекочет?

А затвор пальцы не щекочет?
1) Нет, не щекочет
2) Я же сказал, что не вижу, из чего стреляет.
3) самое главное - пальцьі Луизьі.

У актрисы очень сильно повреждены кисти рук, так что ей физически не получится нажать на спуск указательным пальцем.
18.01.24 10:44
0 7

Я за свою жизнь посмотрел очень много боевиков, но ни разу не видел чтобы на спусковой крючок, нажимали безымянным пальцем. 😄
Да, тоже обратил внимание. Явная халтура, могли ведь сделать перестрелки реалистично, как в Коммандо со Шварцем или там в Остине Пауэрсе.
18.01.24 12:13
1 6

Да что уж там - как в ЗВ со штурмовиками!
18.01.24 14:58
1 4

Да что уж там - как в ЗВ со штурмовиками!
Во, хороший пример 👍
19.01.24 18:33
1 0

Лучший сериал 2023 года ) по моему мнению.
Самое приятное - будет еще один сезон!
18.01.24 08:47
0 0

Два. Что у меня и написано.
18.01.24 09:08
0 1

Начал смотреть, три серии - всё хорошо, молодцы, держат планку 1-2 сезонов, хотя эффект новизны уже пропал.
18.01.24 08:31
0 1

Начал смотреть, три серии - всё хорошо, молодцы, держат планку 1-2 сезонов, хотя эффект новизны уже пропал.
Не знаю для кого как, а у меня в плане просмотров сериалов эффект новизны нужен только для того, чтобы заглотить крючок и начать смотреть. А когда он заглочен, чем меньше "новизны", тем лучше, просто планку не роняйте, что непростая задача. Лошади пока справляются.
18.01.24 12:16
0 2

Хороший сезон, но для меня есть одно - последние полторы серии сняты так будто создателей будто Тейлор Шеридан покусал.
18.01.24 08:26
0 2

последние полторы серии сняты так будто создателей будто Тейлор Шеридан покусал.
Финал еще не смотрел, а чем в сериале про контрразведку так плох Тейлор "Ветреная река" Шеридан?

Хороший сезон, но для меня есть одно - последние полторы серии сняты так будто создателей будто Тейлор Шеридан покусал.
И что не так с Тейлором Шериданом?
18.01.24 08:40
0 1

И что не так с Тейлором Шериданом?
Ты же сам в обзоре "Мэра Кингстауна" возмущался сценарными нестыковками и нелогичностью происходящего. В "Ветренной реке" вроде такого не было, а вот во всех его сериалах такие изъяны присутствуют и сильно портят впечатление.
18.01.24 09:04
0 0

Ты же сам в обзоре "Мэра Кингстауна" возмущался сценарными нестыковками и нелогичностью происходящего.
В "Мэре" - да, было такое.

Но здесь-то несколько другое дело. Очевидно, что это такой стеб, сатира.
18.01.24 09:06
0 0

"Ветренной реке"
"Ветреной".
18.01.24 09:20
1 1

Это комплимент же.
18.01.24 10:36
0 0

Так вроде бы там министр внутренних дел, а не иностранных. Дэвид Кэмерон может спать спокойно).
18.01.24 08:16
0 3

Так вроде бы там министр внутренних дел, а не иностранных. Дэвид Кэмерон может спать спокойно).
Спасибо, проверю.
18.01.24 08:25
1 0

Точно, да, он Home Secretary.
18.01.24 08:33
1 2

Home Secretary
сейчас, после необоснованного увольнения Суэллы Браверман за осуждение беспрепятсвенного пропалестиского "марша ненависти" - Джеймс Клеверли
18.01.24 08:37
0 0

Уже написал.
18.01.24 08:40
0 1

Супер!
Возвращение в большую политику Кэмерона, конечно, стало для всех большим сюрпризом 😄
18.01.24 08:43
0 0

Точно, да, он Home Secretary.
Он же непосредственный начальник руководителя MI5, министр иностранных дел тут 100% был бы не при делах 😄
18.01.24 12:21
0 0