Сериал, США, 2017, 53 мин.
8,7
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Экслера: 8,7
Очень круто, очень жестко и совсем не комикс. Просто блеск!
Отзыв кота Бублика

Один из слабейших сериалов телевселенной Marvel/Netflix – много насилия, стрельбы и погонь, но нет ни смысла, ни движения вперед. Каратель в одиночестве скучен и сер.
Евгений Ухов, Film.ru

Фрэнк Касл по прозвищу Каратель - один из персонажей комиксовой вселенной Marvel. Первая экранизация с этим персонажем была в 1989 году, тогда Карателя сыграл Дольф Лундгрен. Это, по сути, был обычный боевик о мести, харизмы Лундгрена на главную роль не хватило, с комиксоидным персонажем он почти не коррелировал, рейтинг у фильма был низкий, и о нем довольно быстро забыли.

© 1998–2025 Alex Exler
02.07.2018
Комментарии 74

Спасибо за обзор и обзоры.

> ...достаточно вспомнить, что творили некоторые советские генералы во времена нахождения советских войск в Афганистане - да все то же самое!
В доплнение к этой теме, можно посмотреть ролик, что параллельно творило советское государство в Афганистане:
26.07.22 23:15
0 0

Второй сезон заходит лучше первого.
Смотрю и радуюсь.
Правда, пока 1-я серия.)
12.02.21 18:59
0 1

Ничего карательного нет, весь первый сезон главный герой постоянно огребает и никого не карает да и карать то особо не кого, дурацкое название. Все на редкость уныло предсказуемо, все дешёвые сериальные самые низкопробные приемчики используются по полной. Повелся на рецензию, но рецензия обман, сериал унылый шлак, ни в коем случае не смотреть.
27.10.20 01:27
5 1

В какую муть скатился второй сезон! Непрерывные страдания в стиле "девачка" у половины персонажей, нет замены ни журналистке, ни Микро. Билли как подменили, внешне видно, что тот же актер, а поведение и мотивация ниже плинтуса. Обидно, увы.
19.02.19 21:58
4 2

Полностью согласен. Единственное , мне уже в первом сезоне где-то после 7 серии показалось , что сериал начал скатываться в муть и безбожно затягивается. Но ,блин , второй сезон гораздо хуже, последние серии уже не мог выдержать это страдания и дуболомные диалоги и смотрел на перемотке. Мысли вообщем никакой во втором сезоне. А жаль, начиналось все неплохо..
14.10.20 17:41
2 0

Отличное кино, запоминающееся, стильное. Саундтрек могучий: Мэнсон, Металика, Джонни Кэш с моим любимым дарк-кантри. Круто. Очень хочется продолжение. Чем то мне напомнило "Американских богов" по стилю( Бернтал бы хорошо бы вписался туда) Каратель -офигенный (голос, харизма). Парочка Каратель-Микро это что то) Особенно момент где они напиваются и Микро на почве ревности начинает отжигать) Глав гад -интересный. Пейдж-Каратель очень драматичная парочка. Вот детектив Мадани как то неубедительна была.
05.08.18 00:24
0 1

Так вон она какая - история Рэмбо через 35 лет.
Интересно как ее расскажут еще через 35...
08.07.18 21:54
1 1

"Каратель" в принципе нравится, хотя проколы есть очевидные.
"Кондор" первые четыре серии тоже приличные.
Ещё нравится "Мертвая зона". Но с французскими детективами стабильные проблемы, смотришь с интересом, а под конец такая фигня начинается, что...
Нравится новый корейский (!) "Жизнь на Марсе". Особенно достоверным подходом к мелочам тридцатилетней давности. Актеры (как по мне) даже лучше, чем в оригинале. Кроме старшего копа, там Гленистера никто не перепрыгнет.
06.07.18 14:13
0 1

По ходу, если это -- обзор сериал, то от Алекса будут хорошие оценки. Т.е. если больше одного эпизода Алекс решил смотреть, то не зря, наверное, решил. А если херовый первый эпизод, то бросил, а обзор некашерно писать (до конца-то еще 20 эпизодов не смотрел)
05.07.18 00:09
0 0

Так все и есть, именно этим и объясняется. Если я посмотрел пару эпизодов и не пошло, то пишу об этом заметку в блоге, а не полноценную рецензию. Я же не профессиональный кинокритик, мне неприлично писать рецензию, пока не посмотрел целиком. А вот профи по одному анонсу "рецензии" пишут, встречал я таких.
08.07.18 12:54
0 1

мне понравился .

Алекс кстати рекомендую посмотреть фильм "конченая" 😄))
www.kinopoisk.ru

уверен тебе понравится )
03.07.18 22:48
0 0

>>армянскую мафию - и далее со всеми обстановками.

остановками, вероятно.

>>По уровню крутости и брутальности "Каратель" чем-то напомнил сериал "Банши"

Тема сисек раскрыта так же полно, как и в "Банши"? (Да, мы любим "Банши" не только за это).
03.07.18 19:03
0 0

Такой вопрос - что думаешь про 2-й сезон Westworld?
03.07.18 09:17
0 0

Такой вопрос - что думаешь про 2-й сезон Westworld?
Да, кому-нибудь он нравится?
03.07.18 14:55
0 0

Я только два эпизода посмотрел, пока все как-то очень грустно и скучно.
03.07.18 14:58
0 0

Я только два эпизода посмотрел, пока все как-то очень грустно и скучно.
Будешь смотреть еще 20, и потом, наконец-то, будет хотя бы один обзор на сериал с плохими оценками?? 😄
05.07.18 00:11
0 0

Не знаю, мне сериал не пошел абсолютно. Начал смотреть, выдержал три или четыре эпизода, не помню, под конец уже пропуская диалоги. Не понятно за что его хвалят: ну штамп на штампе же! Опять ветераны с их синдромом, наркоторговцы, корумпированные фбровцы. Невозможно это смотреть. Штампы во всем, включая диалоги, оригинального - ничего.
Сериал Банши помню тоже начинал смотреть по наводке Экслера. Тот не пошел из-за вопиющего идиотизма сценария.
03.07.18 02:25
5 4

ППКС. Дрянь. Редкими местами смотрибельно, кое-что оригинально. Но в сумме слабо.
02.10.18 10:44
3 0

Согласна, что "Джессика Джонс" на уровне с "Карателем", а даже и лучше. Очень рекомендую посмотреть Алексу, ему точно понравится. На удивление круто получилось. Остальные сериалы из этой серии пыталась смотреть, но не пошло совсем, разве что "Сорвиголову" несколько серий умучила и тоже задвинула. А "Каратель" и "Джессика" (первый сезон) круты. Второй сезон "Джессики" смотреть не стала, народ поругивает, я не захотела портить впечатление.
02.07.18 13:31
0 0

"Джессика" крута ровно с того момента как там появляется Теннант, ну или главзлодей. Первые несколько серий были довольно скучноваты (ну разве что в конце первой, когда уже почти заснул, и бах). В общем-то во втором сезоне самая веселая серия опять таки, где её начинает глючить и снова появляется он.
03.07.18 09:09
0 0

У всех вкусы разные. Мне вот и Джессика Джонс и Люк Кейдж не зашли. Скучноваты показались, недостаточно огня что ли) А вот как раз Сорвиголова очень даже хорошо. Я думаю причина в актерском составе. В Сорвиголове есть мощный злодей Фиск, очень крутая актерская работа Винсента Донофрио. И остальные актеры все подобраны весьма аккуратно. В Карателе также. Есть очень мощный Бернтал и остальные вполне на уровне.
03.07.18 11:43
0 0

Вкусы разные, да. Но я заметила, что обычно мои вкусы совпадают с Экслером, особенно на то, что сильно нравится или не нравится. Вот Джессика мне понравилась даже больше Карателя, потому шанс, что она понравится и Экслеру, довольно велик. 😄 Про второй сезон ничего сказать не могу - его сильно ругают и я смотреть не стала.
03.07.18 13:09
0 0

Отчасти мотивация Карателя и вводные для отдельного сериала даны во втором "Сорвиголове". Там судьба Фрэнка Касла довольно подробно пересказывается, он мстит предполагаемым убийцам семьи. Потому и такая первая серия сезона - Фрэнк предположил, что убил всех злодеев от чего потерял смысл жизни и начал работать на стройке (хотя концовка его линии в "Сорвиголове" такого не предполагала, замечу). Ну и Касл всё таки не убиваем. В этом и прелесть персонажа. Но не убиваем по человечески)
02.07.18 13:25
0 1

Вот из всего комплекта кроме Сорвиголовы (которого в первую очередь ради Винсента Донофрио надо смотреть - настоящий Кингпин, канон по комиксам с одной стороны, и отличная актерская игра с другой. Ну и история его, конечно, не менее драматична, чем у главгероев), так вот, кроме них все-таки рекомендую "Джессика Джонс". При ее суперчеловеческих способностях, которые тут считай просто дань комиксу (положено, деваться некуда), когда она бессильна справиться с маньяком, вся эта маньяческая история держит от начала до конца, да так, что мне пришлось перерыв в просмотре делать, так от главгада и переживаний "ажтрисло". Тем более главгад там тоже не проходной актер - Дэвид Теннант как никак.
02.07.18 13:18
0 0

Вот как раз хотел написать про Донофрио - демонический в самом лучшем и одновременно в самом бытовом смысле слова персонаж. Кстати, в процессе там выясняется, что гражданин-то - не особо цивилизованный. Он не дурак, но дико примитивен и берет животным началом. Дорвавшийся до власти рядовой Куча. Между флешбеками в его детство и его актуальным "я" - не объяснённая пропасть. Не представляю, как он достиг своего положения с таким нравом, полностью подавляющим неслабый, в общем, интеллект. Загрыз живьем местного Дона? 😄
03.07.18 01:32
0 0

Трейлер у сериала особенно хорош, под Металлику который.

Вот только в конце перестрелка на карусели ни пришей кобыле хвост - что смотрится никак, что по сюжету неясно с какого перепугу все драматические события вдруг перенеслись на карусель, когда в начале ему кошмары снятся как жену в квартире убивают.
02.07.18 13:04
0 0

Кстати, да, я вот это не очень понял. Ну кроме того, что на этой карусели они катались с семьей и Руссо при этом присутствовал.
02.07.18 13:28
0 0

Семью убивают не в квартире, а как раз таки в парке, когда ребёнок катался на карусели, их всех там убили включая его самого, но Касл хоть и провалялся в коме полгода и пережил таки клиническую смерть, всё же выжил, не смотря на пулю в голове. Ну а то, что показывают как убивают жену, так это у него такие мысли. Типа он виноват в их смерти, типа он сам их убил (что и показано в одном из "флешбэков").
02.07.18 15:51
0 1

Вот этот момент я по сериалу и недопонял.
02.07.18 17:37
0 0

Прямо "Без лица"
03.07.18 01:34
0 0

Этот момент очень хорошо объясняется во втором сезоне Сорвиголовы в серии s02e04 — Penny and Dime в сцене на кладбище.

В общем, тут нужно прям обязательно второй сезон Сорвиголовы смотреть. Ну и первый тоже.
04.07.18 08:33
0 1

кстати про эту сцену было обсуждение на реддите интересное.
Фрэнк сидит прислонившись к могиле с именем Jasper O'Cleary
www.reddit.com
04.07.18 22:50
0 0

"Сорвиголова" это из той же серии, что и "Джессика Джонс", "Люк Кейдж" и "Железный кулак", у них даже общий кроссовер-сериал есть - "Защитники". Честно говоря, не впечатлило особо. Из того, что недавно смотрел, весьма понравились "Пространство", "Видоизмененный углерод" и шикарный "Хэппи!", но последние два Алекс уже видел.
02.07.18 12:47
0 0

Первый сезон "Сорвиголовы" смотрится из-за главгада Уилсона Фиска, второй из-за Фрэнка Касла. И второй сезон только из-за Касла и можно смотреть. Сцена в тюрьме просто шикарная.
02.07.18 15:55
0 0

Пространство очень на любителя. Эдакое скрещивание Вавилона-5, БКГ и Светлячка. А на выходе родилось невнятное что то. Родила царица в ночь не то сына не то дочь короче говоря 😄 И сценарий жуть.
У актера ГГ с эмоциями прям беда. Ужасный каст. А вот актер играющий Эймоса - 5 баллов, прямо в точку. Вот как надо играть отсутствие эмоций.
Но в целом согласен что просмотра стоит. Из текущих фантастических - стоит.
02.07.18 16:42
0 2

А в чём там жуть со сценарием? Как раз в этом плане всё довольно хорошо, в SciFi жанре крайне редко сценарий подобного качества бывает. Затрагивается очень много серьёзных тем. Вавилон-5 довольно примитивен и расчитан скорее на детей/подростков. Светлячок это бодренькая приключенческая фантастика, но он менее серьёзный и глобальный, что ли. Что скрывается за БКГ даже не знаю.
На счёт кастинга тоже не согласен. Да, Холден там не блещет особо, но он не так плох, чтобы раздражать, а кроме него там куча различных персонажей и очень много действительно отличных актёров.
03.07.18 21:08
0 2

"У актера ГГ с эмоциями прям беда. Ужасный каст."
Из-за него в итоге перестала смотреть сериал - ГГ реально ужасен, да какой из него вообще капитан?! Раздражал жутко с этими своими "трагичными бровками", мискастинг полнейший.
Круче всех реально был Эймос.
28.06.20 04:37
0 1

Смотрибельный сериал. Но к концу ощущение, что ради такого скромного сюжета слишком затянуто. На такой кинофильм не жалко времени, а на сериал жалею.
02.07.18 11:01
0 0

Ну Сорвиголова реально хорош. Правда, Каратель там появляется только во втором сезоне. А Сорвиголова хорош, например тем, что там главгад не просто гад потому, что он гад, а у него своя мотивация и в чём-то вполне логичная.
В общем там сериал конечно супергеройский и всё такое, хотя суперспособностей у главного героя нет - всё вроде как достигнуто тренировками, но в то же время там много вопросов ставится и по мотивации главгада и по главному герою, который всё время мучается "тварь я дрожащая или право имею".
02.07.18 10:41
0 0

Вот немного раздражало в Сорвиголове что уж очень педалированы эти мучения главгероя. Я поэтому пока так и не досмотрел его. На середине второго сезона сломался, утомил слегка.
Но надо досмотреть, да. Сериал очень неплохой и сделан качественно.
02.07.18 10:47
0 0

В Сорвиголове ГГ просто мудак с большой буквы. Прям вот бесит. Идеалист, что может быть хуже. И если бы не главгад в первом сезоне и не Касл во втором, то сериал был бы так же уныл как "Люк Кейдж" или "Железный кулак".
02.07.18 16:19
0 0

Так и пишите Мудак с большой буквы 😄))))) Но таки да, местами неимоверно раздражал, особенно во втором сезоне. Поэтому пока не досмотрел.
02.07.18 16:37
0 0

"хотел придать их огласке и его чуть не убили" - а не "прЕдать"?..
02.07.18 10:39
0 0

Серьезно? Хотел предать эти факты путем придания их огласке - так?
02.07.18 10:41
0 0

огласке - прИдать
человека (родину, свой дом, собачку) - прЕдать.
02.07.18 10:42
5 0

Предать – многозначный глагол, среди значений которого: 'подвергнуть действию чего-либо, отдать' (предать суду, предать огласке, предать огню), 'изменнически выдать' (предать партизан) и 'изменить, нарушить верность' (предать Родину, предать друга). Слово это заимствовано из старославянского языка и буквально означает «передать». Произношение этого слова не зависит от значения: предпочтительно предал (огласке, партизан, друга) и допустимо предал (огласке, партизан, друга).

Правильно - предать огласке.
02.07.18 11:26
0 3

Да, посмотрел на Грамоте, действительно - я не прав, исправляю.
02.07.18 11:41
0 0

Да, ошибочка вышла.
02.07.18 14:46
0 0

Какой лютый бред, однако)
Вот что происходит, когда люди "чувствуют", но не ЗНАЮТ.
03.07.18 01:36
0 0

Да восхитительная херня и множение сущностей. Информацию прЕдают - в значении "ПЕРЕдают К" - огласке. ПрИдать огласке можно скандальный оттенок.
03.07.18 01:40
0 1

"Рейтинг у сериала был очень высокий и, несмотря на то, что второй сезон рассказывает полностью законченную историю, Netflix заказал второй сезон." Небольшая ошибочка.
02.07.18 10:37
0 0

Банши не понравился непроходимой тупостью главных героев и их поступков, а вот Карателя с удовольствием посмотрел. Реально классный сериал. Посмотрим вытянут ли продолжение.

А до Person of interest вы не добрались же?
Не надо до него добираться. Алексей потом икать от смеха будет неделю минимум. Это не очень полезно для здоровья, а сериал для психики 😄)) Я хоть и осилил, но это была адова жесть уже конечно 😄
02.07.18 10:27
3 3

Алекс, а можно слово "Сериал" выносить в заголовок?

Сейчас оно не фигурирует ни в анонсе на главной (где "Статья дня"), ни в алфавитном указателе. Есть только мелким шрифтом в списке последних кинорецензий, но там оно взаимоисключающе с жанром, что тоже некузяво: либо "Комедия", либо "Сериал" (получается, что у сериалов жанр не указывается).
02.07.18 10:22
0 1

Слово "сериал" фигурирует в заголовке рецензии в качестве указателя жанра, также сериал является отдельным жанром для фильтра отбора. Вполне вроде достаточно.

Да, в заголовке ОТКРЫТОЙ рецензии фигурирует, но понять ДО открывания страницы, сериал ли это -- нет никакой возможности.

Кроме того, считать "сериал" ЖАНРОМ всё же некорректно.
(Не, если интересуют просто-любые-сериалы-вообще -- то да.)
Но ведь между "Галавантом" и "Altered Carbon" нет ничего общего.
А вот "Altered Carbon" и "Counterpart" -- в принципе, одного поля ягоды, но фильтра "Фантастический сериал" нету.

Короче, прошу прощения за занудство, но всё же "Сериал" -- это такой отдельный двоичный флажок, совершенно ортогональный всему остальному.

Да, в заголовке ОТКРЫТОЙ рецензии фигурирует, но понять ДО открывания страницы, сериал ли это -- нет никакой возможности.
А вы сериалы принципиально не открываете и этот лишний клик создает вам серьезные проблемы?
Кроме того, считать "сериал" ЖАНРОМ всё же некорректно.
Некорректно. Но так сложилось.

у сериалов жанр
Жанр: то, на что есть неограниченное время для просмотра

То что Бернтал учился во МХАТе, это конечно мощно. Интересно, там к иностранцам какие-то специальные требования? А многие голливудские звезды вообще никакого актерского образования не имеют.
02.07.18 10:18
0 0

А многие голливудские звезды вообще никакого актерского образования не имеют.
Это, кстати, совершенно не так.
02.07.18 10:40
0 1

Дикаприо, Депп, Питт, Аффлек, Деймон, большинство топовых комиков.
02.07.18 11:10
0 0

Брэд Питт точно посещал актерские курсы. Да и по поводу остальных - тоже доподлинно неизвестно.
02.07.18 13:33
1 1

Да я просто к тому, что частую формулировку из биографий "в колледже ходил на актерские курсы" едва ли можно считать полноценным актерским образованием. У нас к этому как-то более серьезно относятся.
02.07.18 14:12
0 0

Да я просто к тому, что частую формулировку из биографий "в колледже ходил на актерские курсы" едва ли можно считать полноценным актерским образованием.
С этим я не спорю. Но в актерском деле, как я думаю, это как с писательством. Ты или актер, или нет. С помощью образования можно лишь улучшить какие-то навыки.
02.07.18 15:34
0 2

А до Person of interest вы не добрались же?
Это конечно более традиционный процедурал, но канва похожа поначалу. Потом подключаются глобальные ИИ и становится бредовые, но главный герой как раз такой некомиксный супергерой, и в целом, похож на Касла по характеру кмк
02.07.18 10:02
0 1

А до Person of interest вы не добрались же?Это конечно более традиционный процедурал, но канва похожа поначалу. Потом подключаются глобальные ИИ и становится бредовые, но главный герой как раз такой некомиксный супергерой, и в целом, похож на Касла по характеру кмк
Алекс писал когда-то, что пробовал посмотреть, но не зашло, да и Кэвизейла он не переваривет.
02.07.18 10:29
0 0

А вот зря, надо было перетерпеть первые серии. Я сам сериал этот только с третьей попытки посмотрел, но с середины первого сезона уже не мог оторваться.
02.07.18 13:10
0 2

хм, ок, жаль
вот именно Кэвиизел там играет скупо, но мощно, как по мне.
Гарольд Финч отдельное украшение, а когда в постоянные актеры радостно влетает Рут так ваще 😄
02.07.18 17:49
0 0

PoI только поначалу процедурал, затем в него проникает мощная сквозная фантастическая линия ИИ, после чего фантастический (повторюсь, полностью сквозной) сюжет эпического противостояния двух ИИ антогонистов за контроль над человечеством захватывает полностью и оторваться уже невозможно.

Простите за спойлеры, но Алекс как-то крайне пренебрежительно отозвался о PoI, посмотрев только несколько первых серий и так и не поняв, что это нечто бОльшее обычного процедурала.
03.07.18 14:24
0 2

Рут жжёт аццки, я в восхищении!
03.07.18 14:24
0 2

Второй сезон рассказывает полностью законченную историю и заказали второй сезон.
02.07.18 10:00
0 0

Уже собрался об этом написать, но решил на всякий случай обновить страницу 😄
02.07.18 10:01
0 1

Ошибка в предпоследнем абзаце:
"Рейтинг у сериала был очень высокий и, несмотря на то, что второй сезон рассказывает полностью законченную историю, Netflix заказал второй сезон"

...первый сезон рассказывает....
02.07.18 09:59
0 0

Исправил, спасибо.
02.07.18 10:38
0 0