Ёлки! Это ж комедия!
Зловещая догадка кота Бублика
Этот новый го-о-о-од, ка-а-аждый день и ча-а-а-ас,
го-о-оды не уходят никуда-а-а-а-а, ни-и-икуда-а-а-а-а...
Песня распоясавшегося кота Бублика
У семи режиссеров - комедия без смысла.
Напоминание кота Бублика
Ёлки! Это ж комедия!
Зловещая догадка кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
10.01.2011
Комментарии 93

Посмотрел.

Даже так себе неплохо. Рецензия 100%.

Фантасмагория, честно сказать. Актеры вытянули здорово. Вержбицкий (роль на одно слово, но как отжег), Мария Порошина, Сергей Гармаш, Артур Смольянинов, ну и Светлаков красавчег. Здорово. Классные актеры все таки.

Ургант в этот раз никак.
01.04.11 17:24
0 0

Купил фильм. Смотреть не стал.

Прочитал рецензию (и комменты). Не стал смотреть второй раз.
24.03.11 15:43
0 0

Алекс, вы меня разочаровали. Посмотрел я вашу тройку с плюсом, и не увидел ни тройки, ни плюса( Фильм полностью оторван от реальности. В конце с успехом на Варю мог напасть Змей Горыныч. Если бы еще фильм обозвали сказкой, а не комедией, может и отношение было б другое к нему. Но тогда не понятно зачем в сказке голая задница Гармаша?) Пожалуй, я изначально ожидал от фильма большего. Но что поделать, привык что 3+ от Алекса, это вполне сносные фильмы)

з.ы. А правда, что на автомобиле марки "ЗИЛ" можно за 2 часа проехать 2 часовых пояса?
09.03.11 12:17
0 0

Фильм при относительно скромном (в отличие от Барина и его братика) бюджете собрал хорошую кассу (в том числе и в забугорье. Так что Бекмамбетов свою задачу выполнил даже без сисек Веры Б.

Хотя Дозор с Фриске был гораздо симпатичнее, его даже пересмотреть можно было 😄
30.01.11 00:35
0 0

Отличный фильм, не шедевр, но достойный. Лично мне его было приятно посмотреть, создателям спасибо
17.01.11 18:41
0 0

Фильм как-то не очень понравился. Очень уж все картонно и наигранно. Из актеров можно выделить только Светлакова и женщину, которая сожгла сове желание и выпила с шампанским. А так...

Я надеялась, что этот фильм поднимет мне новогоднее настроение.... Ошиблась. Ничего такого нет.
16.01.11 14:48
0 0

Редкий случай, когда рецензия умнее комментариев;-) Во народ херни-то напорол... После праздничков мозги атрофировались?:)
12.01.11 17:59
0 0

Надо же, обсуждение фильма свели к сиськам. Это маммический редукционализм какой-то.
12.01.11 07:46
0 0

mts78: Надо же, обсуждение фильма свели к сиськам. Это маммический редукционализм какой-то.



Ну, когда есть люди, которые считают, что любой фильм могут украсить сиськи бездарности Веры Галушко - тогда сразу есть что пообсуждать.
12.01.11 07:50
0 0

Дискуссия, значит, о сиськах... Фильм, стало быть, зрелищный. Тогда и я в тему. Припомнилась душевная миниатюра от Уездного города.

"Представьте, что все фильмы на земле сняты про сиськи...........

"Когда сиськи были большими"

"Сиськи исчезают в полдень"

"Белая Бим, чёрная сиська"

"Сиська", "Сиська-2", "Сиська-3", "Возвращение Сисек"

"Иван Васильевич меняет сиськи"

"Холодная сиська 53-го"

"Чёрная сиська эмблема печали, красная сиська эмблема любви"

"Любимые сиськи механика Гаврилова"

"Увидеть сиськи и умереть"

Мегаблокбастер "Улицы разбитых сисек"

"Спасатели Малибу" 😄))






11.01.11 23:12
0 0

блин, из за какого то г..вна поругался с уголком интеллектуалов.
11.01.11 18:45
0 0

puhshmel:


давайте жить дружно!



С удовольствием.



puhshmel: блин, из за какого то г..вна поругался с уголком интеллектуалов.



ЛОЛ 😄
11.01.11 18:56
0 0

Когда смотрела ролик к этому фильму, сразу подумала, что может быть как хорошая комедия, так и полный отстой. Получилось что-то среднее. С пивком можно 😄
11.01.11 13:39
0 0

Мне рузья советовали Ёлки, ссылаясь как раз на сноубордистов/лыжников/бабок.

В ответ посоветую почитать им рецензию и особенно комменты пухшмеля. тут за обе составляющие в сумме 9/10 😄
11.01.11 10:41
0 0

Ну что, очередная убогая фальшивка от наших киновалов. А я терпеть не могу халтуру. Как и наше новое кинцо. - её яркого представителя.
11.01.11 01:00
0 0

Да, рецензия довольно добрая. Фильм сразу вызывает дежа вю, причем сравнение не в пользу Ёлок. Неискреннее кино с плохоиграющими актерами (за редким исключением), ну и бородатых историй много, да
10.01.11 23:58
0 0

Поправочка небольшая, на имдб латинизированое название не Elky, а Yolki. А то вдруг Анжелика Джоли будет искать - запутается.
10.01.11 23:51
0 0

OdinVPole:
Поправочка небольшая, на имдб латинизированое название не Elky, а Yolki. А то вдруг Анжелика Джоли будет искать - запутается.






Ага, спасибо, сейчас поправлю.
11.01.11 08:28
0 0

господа, давайте прекратим эту бесплодную дискуссию.

немного фактов:

мне нравится Брежнева внешне, у нее нормальные сиськи, актриса она средненькая, у нее есть чувство юмора (в программе Южное Бутово выглядит достаточно бодренько на фоне Светлакова и Брекоткина).

сайт www.exler.ru я читаю достаточно давно, он у меня в избранном, книгу многоуважаемого Алекса я подарил своему отцу для самообразования, обзоры всяческого железа и софта читаю постоянно, по "совету" Алекса приобрел немало фильмов из старенького (и еще приобрету).

в противовес - Алекс, мне не нравится ваше предубеждение в отношении некоторых персонажей нашего актерского цеха и некоторая зашоренность вашего мышления. Ну да как говорится - со своим уставом в чужой монастырь... я на этом сайте у вас в гостях и не мне вам указывать че и как писать.

Надеюсь, я не попаду в блэклист и смогу еще не раз выпустить немного критических стрел в ваш адрес, Алекс. Согласитесь, это лучше чем обсуждать сиськи сурка))
10.01.11 22:31
0 0



puhshmel:
мне нравится Брежнева внешне, у нее нормальные сиськи, актриса она средненькая, у нее есть чувство юмора (в программе Южное Бутово выглядит достаточно бодренько на фоне Светлакова и Брекоткина).

...

в противовес - Алекс, мне не нравится ваше предубеждение в отношении некоторых персонажей нашего актерского цеха и некоторая зашоренность вашего мышления. Ну да как говорится - со своим уставом в чужой монастырь... я на этом сайте у вас в гостях и не мне вам указывать че и как писать.


Для вас есть отличная идея: находите в инете картинку с Брежневой в самом привлекательном для вас виде, клеите в угол экрана телевизора и вуа-ля! Теперь для вас все фильмы будут хороши — ведь главное, чтобы гламурное кисо украшало их своим присутствием на экране, а играть не обязательно.
11.01.11 10:50
0 0

puhshmel: в противовес - Алекс, мне не нравится ваше предубеждение в отношении некоторых персонажей нашего актерского цеха





Старик, мне глубоко пофиг, что именно тебе во мне не нравится. Вот как на духу.
11.01.11 10:53
0 0

как и все дискуссии с прирожденным интеллигентом, эта закончилась коронной фразой Алекса - "я плакал".

Алекс, давайте обсудим фильм День сурка.

как Вам сурок?)
10.01.11 21:23
0 0



puhshmel: Алекс, давайте обсудим фильм День сурка. как Вам сурок?)





Давайте. Как вам сиськи сурка?


10.01.11 21:29
0 0

Интеллигентская предвзятость. На том и порешили 😄))
10.01.11 18:58
0 0

Кино новогоднее, и этим все сказано. Не надо ждать от него шедевра и какого-то откровения. Просто посмотрите его без интеллегентской предвзятости и хорошее веселое настроение Вам гарантированно.
10.01.11 18:55
0 0



Fedotov Sergey: Просто посмотрите его без интеллегентской предвзятости





Какая прелесть!!!




10.01.11 18:58
0 0

Fedotov Sergey:
Кино новогоднее, и этим все сказано. Не надо ждать от него шедевра и какого-то откровения. Просто посмотрите его без интеллегентской предвзятости и хорошее веселое настроение Вам гарантированно.




Шикарно!

Интеллегентская предвзятость - это пять! Надо будет запомнить.
10.01.11 19:18
0 0

Fedotov Sergey:


Просто посмотрите его без интеллегентской предвзятости и хорошее


ИнтеллЕгент, проверочное слово "теллега"... 😄


10.01.11 19:23
0 0

Fedotov Sergey: Просто посмотрите его без интеллегентской предвзятости и хорошее веселое настроение Вам гарантированно.



Вспомнилось шикарное:

Вы знаете, не стоит включать мозги так часто, особенно когда вы слушаете музыку или смотрите мое кино.

(с) Андрон Кончаловский

Там вообще всё интервью чудесное http://www.afisha.ru/article/8309/
10.01.11 23:24
0 0

Мне тоже Порошина нравится. Она какая-то.. приятная 😄
10.01.11 18:05
0 0

А мне в фильме Мария Порошина aka Юля понравилась, испереживался за нее весь. Ну, и за пожарную машину, сделавшую 200 км за два часа по зимней дороге, было тревожно на сердце.
10.01.11 17:59
0 0

Наверно фильм окупился еще на стадии выхода в прокат, за счет продукт-плейсмента в нем. А еще странно, что однокакашники и вконтракте рекламятся в одном ролике (простите фильме).
10.01.11 17:37
0 0

OdinVPole: А еще странно, что однокакашники и вконтракте рекламятся в одном ролике (простите фильме).



Они вообще-то принадлежат одному владельцу.
10.01.11 17:42
0 0

Ну очень добрая рецензия, на мой взгляд.. Видимо, Алекс, у тебя действительно удался НГ, что тебе удалось найти столько положительных моментов в Ёлках, что насобиралось на такие высокие оценки и за сценарий и за режиссуру, да и за актеров... Тем более при проведении параллелей с Реальной Любовью.

Новогоднее кино, как ни крути, должно дарить соответствующее новогоднее настроение. Даже с большой натяжкой в кино новым годом и не пахло - с таким же успехом все это могло происходить в канун Хануки или в День Конституции РФ... ах нет, тогда история Юли с пожиранием пепла непонятна была бы, да и таджикским дворникам пришлось скорее по асфальту царапать фразу 😄

Ну и моральная сторона половины историй до сих пор удручает - до сих пор не могу представить тех, кто считает, что в новогодней сказке про чудеса и любовь могут быть настолько неприкрытая угрюмая реальность - таджики, для которых макдональдс раз в месяц = праздник; вор-рецедивист, который и не раскаялся совсем даже в НГ и т.п. и т.д Подробнее я уже писал у себя в жж .


10.01.11 17:17
0 0

Беда наших современных фильмов - неискренность. "Елки" - наглядный тому пример
10.01.11 15:36
0 0

Алекс, здравствуйте! Полностью согласна с Вами.

Если хорошо знаешь "Реальную любовь", сложно смотреть и непредвзято отнестись к "Елкам".

Смотрела фильм в кинотеатре и под конец совершенно измучилась, так хотелось уйти. Очень много "деланного" и "натужно-позитивного". Даже "Ирония 2" мне понравилась больше.

При этом была в однозначном меньшинстве - народ вокруг радостно похохатывал почти все время.






10.01.11 15:20
0 0

Flow_T:
Алекс, здравствуйте! Полностью согласна с Вами.

Если хорошо знаешь "Реальную любовь", сложно смотреть и непредвзято отнестись к "Елкам".

Смотрела фильм в кинотеатре и под конец совершенно измучилась, так хотелось уйти. Очень много "деланного" и "натужно-позитивного". Даже "Ирония 2" мне понравилась больше.

При этом была в однозначном меньшинстве - народ вокруг радостно похохатывал почти все время.








Вот именно, мучаясь и в однозначном меньшинстве. Может стоит относиться непредвзято или вообще не ходить на такие фильмы?

Меня всегда поражали люди на киносансе, сидящие с кислыми лицами или демонстративно уходящие с сеанса. Как будто сразу было непонятно на что шли? Что прям ожидали шедевр кинематографа в исполнении Урганта и Светлакова под чутким руководством Бекмамбетова? 😄

Мы вот сходили и получили удовольствие от просмотра, а самое главное новогоднее настроение. У нас даже после сеанса зрители апплодировали, потому что кино оставляет легкое праздничное впечатление.
10.01.11 17:16
0 0

Из рецензии больше всего понравилось про не того мальчика Вову и рекомендация смотреть в оригинале. Спасибо за рецензию - теперь я точно знаю, что смотреть это не буду, хотя и до этого можно было догадаться.
10.01.11 14:24
0 0

Да вы что! Смотрите конечно, при всем уважении к Алексу, далеко не всегда мнение рецензиста совпадает с мнением простого смертного.
10.01.11 14:35
0 0

Посмотрел Елки на быстрых перескоках за 20-30 минут, иногда даже улыбало, но не более того.

Зато с удовольствием посмотрел (пятый или шестой раз) Тариф Новогодний.
10.01.11 14:21
0 0

Алекс, а вы добры к ним,да . вот серьезно.

Кощмарное,слющ, кощмарное кино, да ? Смотреть невозможно. я б за такое - ноги-руки отрывал. 20 минут посмотрел, плюнул и выключил. Только день испортил...
10.01.11 13:08
0 0

Фильм на один раз. Смотрела десять дней назад. И , если бы не рецензия Алекса, то не вспомнила бы и половины фильма. А вот настроение хорошее, помнится, после просморта осталось....:)

Сегодня же посмотрела Фильм Ф. Капры "Эта замечательная жизнь" (It's a Wonderful Life 1946г) и сразу почувствовала разницу! Столько положительных эмоций! Оба рождественских ( новогодних) фильма, а какая пропасть!!!!


10.01.11 12:56
0 0

Melissenta: Сегодня же посмотрела Фильм Ф. Капры "Эта замечательная жизнь" (It's a Wonderful Life 1946г) и сразу почувствовала разницу! Столько положительных эмоций!
Спасибо за рекомендацию!
Я часто натыкался на его упоминания; если будет хоть немного так же хорош, как "Мышьяк и старые кружева" -- точно не пожалею!
11.01.11 07:45
0 0

А мне как раз "девочка Варя в исполнении Алины Булынко" показалась более неестественной, чем мальчик Вова. Причины, видимо, все равно те же.

Хотя, на мой взгляд, она и в Любовь-морковь тоже слишком переигрывала.
10.01.11 12:25
0 0

Согласна,девочка Варя просто кошмарна,хотя внешне очень мила.И еще-для такой шикарной женщины как Порошина могли бы поприличней жениха отснять.А так получается всем остальным одиноким-тридцатипятилетним теткам прямая дорожка убиваться.
10.01.11 19:42
0 0

У нас по всему Новосибирску висит реклама с припиской "Снято в Новосибирске", а на деле там, как всегда, только кусок аэропорта. Я когда, начал смотреть, то надеялся, что хоть Площадь Ленина покажут.... Одним словом "Низачот"!
10.01.11 12:23
0 0

Чем-то Вера Брежнева насолила автору рецензии. Может завидует просто?
10.01.11 11:55
0 0



kgolikov:
Чем-то Вера Брежнева насолила автору рецензии. Может завидует просто?






Еще бы. Я так завидую ее сиськам, что просто кющать не могу.

P.S. Идиотским комментам я давно уже не удивляюсь. Привык.
10.01.11 12:00
0 0

Мне фильм понравился имеено своим позитивным настроем, который остался и после просмотра. С кошмарным продолжением Иронии не сравнить вообще. Вот его без слез смотреть просто не возможно. А то, что есть не стыковки, так это нормально. Тем более для российского кино. ИМХО твердая четверка.
10.01.11 11:44
0 0

nite_man: Мне фильм понравился имеено своим позитивным настроем, который остался и после просмотра. С кошмарным продолжением Иронии не сравнить вообще. Вот его без слез смотреть просто не возможно. А то, что есть не стыковки, так это нормально. Тем более для российского кино. ИМХО твердая четверка.



Позитивный настрой, скорее, остался от оливье и шампанского.. Неужто тот картонный и нарисованный акварелью позитив в Ёлках Вам показался настоящим?
10.01.11 17:20
0 0

Чёрт побери, надо собраться с силами и посмотреть.

Алекс, на всякий случай, фраза "Сисге зор денсаулык тілеймін" без вот этого "тілеймін" превращается в набор слов. Блеснёте где-нибудь, при случае. smile.jpg
10.01.11 10:58
0 0

mts78: тілеймін



Спасибо, сейчас поправлю.
10.01.11 11:01
0 0

В качестве фона, для новогоднего оливье с шампанским, фильм идет на ура. Для этого, его, собственно и сняли.
10.01.11 10:45
0 0

А у меня весь фильм было дежавю: где-то эта история с президентом уже была, или в другом фильме или в книге...
10.01.11 10:35
0 0

Ну, Экслер, прошёлся! - 5 за рецензию. Я со всем согласен, но вот Верка ещё не худший вариант - девка она голосистая и даже в ноты иногда попадает.
10.01.11 10:23
0 0

Flightz: но вот Верка ещё не худший вариант - девка она голосистая и даже в ноты иногда попадает.



Ээээ, думаю ни Алекс, ни кто другой, не будет спорить, что "голо-систая Верка" - зрелище, которое даже пения не требует, можно ограничиться только музыкой.
10.01.11 10:28
0 0

А мне фильм понравился!

легкий , местами смешной,местами с прожилками философии

всем советую
10.01.11 10:13
0 0

Вчера посмотрел как раз. Скажу, что Алекс ещё слишком мягок. Надо выпить не меньше четырёх бутылок пива, чтобы не скиснуть окончательно под конец этого шедевра.
10.01.11 10:11
0 0



Alex Exler:

"Фильм обязательно смотрите в оригинале! Непременно!"

А кто-то предлагает смотреть его в переводе?;-)
05.01.11 20:25
0 0

Лесной Мизгирь:


Alex Exler:

"Фильм обязательно смотрите в оригинале! Непременно!"

А кто-то предлагает смотреть его в переводе?




Скорее всего эта фраза из другой рецензии скопипастилась... 😄

Лесной Мизгирь: "Фильм обязательно смотрите в оригинале! Непременно!"

А кто-то предлагает смотреть его в переводе?;-)
А что, Бекмамбетов и ЭТОТ свой "шедевр" тоже прокатывает в забугорье?

Тогда, возможно, как раз наоборот, стоит посмотреть в переводе -- ради поржать.

Alex Exler: Дата публикации: 10.01.2011

Упс... Алекс из будущего прислал обзор.
05.01.11 00:26
0 0