8,0
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $170 млн,  Сборы по миру:  $771 млн
Я - Бублик!
Кот Бублик, играющий в Грута
А крошка-то енот как вырос!
Восхищение кота Бублика
Я - Бублик!
Кот Бублик, играющий в Грута
© 1998–2025 Alex Exler
01.12.2014
Комментарии 66

Отличный фильм. Классный Пратт и его компания 😄 Но, песни, все таки-70-х годов 😉
Come and get your love-просто восторг.
27.06.15 12:41
0 0

вообщето тут все хиты 70-х, а не 80-х.
04.12.14 12:38
0 0

>Пересматриваю сейчас "Файерфлай", но может кто-нибудь подскажет ещё что-то в этом стиле и духе?

Если в духе "Файрфлай", могу посоветовать аниме-сериал "Ковбой Бибоп", если не пугает японская анимация. Вообще, это "Файрфлай" по-моему в духе "Ковбоя...", потому как это аниме было популярно на Западе и вышло раньше. 21 место в топе сериалов imdb.
03.12.14 12:51
0 0

Первые три минуты, очень драматичны и трогательны. Диалог умирающей мамы с сыном, синяк полученый за защиту лягушки, впечатлили. Эта новая фишка веселых работ - включать подлинные элементы драмы. Так же сделали в "Как приручить дракона 2", убив отца главного героя. Люди, конечно в Голливуде не дураки, а умницы, но такое смешение жанров, не комфортно психологически. Садишься смотреть фильм на эмоции позитивной, тебя моментально опрокидывают во всамделешную смерть на кушетке в больнице. Зачем, такие психологические горки? Не понятно.

Фильм "Стражи Галактики" получился отличный. Лёгкий, весёлый микс "Пятого элемента" и первых "Звёздных войн" . По вкусу, как фруктовый коктейль с цитрусом.

Кстати, у зелёной девушкой отличная талия и круглая попа, что подчёркивали, как только могли. Круглые попы нынче тренд.


03.12.14 12:22
0 0

Damdurin: Фильм "Стражи Галактики" получился отличный.


По тональности напомнил "Автостопом по Галактике". Хотя, то - совсем не о том кино.
03.12.14 12:37
0 0

Действительно, очень увлекающий фильм!

Отличный кастинг. Актёры - молодцы. Крайне рад, что тут нашлось место Майклу Рукеру (синий глава пиратов). Очень уж он мне нравится. Замечательный характерный актёр.

Компьтерные модели - чудесны. Дизель и Купер - чудесны! Графика - чудесна!

Сразу после просмотра захотелось посмотреть чего-нибудь такого-эдакого. Интересного космического. С хорошими персонажами.

Пересматриваю сейчас "Файерфлай", но может кто-нибудь подскажет ещё что-то в этом стиле и духе?


03.12.14 05:56
0 0

Нет, если в кадре появляется чернокожий, то он необязательно охранник (лакей, баскетболист, бандит), а может быть кем угодно, в данном случае - подручным главного злодея.

Номер скриншота в данном случае не имеет никакого отношения к профессии негра.

Если посмотреть все-таки фильм глазами, то как и негр, так и остальные солдаты главлодея прилетели на планету так же, как и Старлорд - на космических кораблях.

А если есть возможность включить мозг, то тот факт, что негр не встречает Старлорда НА ВХОДЕ в руины, а прибегает к месту нахождения артефакта ПОСЛЕ Старлорда, указывает на тот факт, что он не был приставлен к артефакту, а точно так же как Старлорд - искал его, и опоздал при этом.

Если опять же открыть глаза, то можно уловить момент, когда негр и солдаты прилетают на планету, после Старлорда.

Вопрос негра "Откуда ты узнал о сфере?" и т.п. вообще никак не свидетельствует о том, что негр был приставлен (с чего вдруг?) к сфере. Он был удивлен, что кроме него, за сферой еще кто-то охотился , и именно потому хотел отвести Старлорда к Ронану - узнать, почему тот искал сферу и для кого (если б дело происходило в закромах сокровщниц Ронана, то воришек скорее всего просто отстреливали бы).



Меня этот бред утомил, если захочется выдвинуть еще какое-нибудь подтверждение тому, из какого места люди вытаскивают претензии к неплохому (не гениальному, а отличному развлекательному) фильму, то без меня. Сколько можно.
03.12.14 00:35
0 0

b-surfer:
Нет, если в кадре появляется чернокожий, то он необязательно охранник (лакей, баскетболист, бандит), а может быть кем угодно, в данном случае - подручным главного злодея.

Номер скриншота в данном случае не имеет никакого отношения к профессии негра.

Если посмотреть все-таки фильм глазами, то как и негр, так и остальные солдаты главлодея прилетели на планету так же, как и Старлорд - на космических кораблях.

А если есть возможность включить мозг, то тот факт, что негр не встречает Старлорда НА ВХОДЕ в руины, а прибегает к месту нахождения артефакта ПОСЛЕ Старлорда, указывает на тот факт, что он не был приставлен к артефакту, а точно так же как Старлорд - искал его, и опоздал при этом.

Если опять же открыть глаза, то можно уловить момент, когда негр и солдаты прилетают на планету, после Старлорда.

Вопрос негра "Откуда ты узнал о сфере?" и т.п. вообще никак не свидетельствует о том, что негр был приставлен (с чего вдруг?) к сфере. Он был удивлен, что кроме него, за сферой еще кто-то охотился , и именно потому хотел отвести Старлорда к Ронану - узнать, почему тот искал сферу и для кого (если б дело происходило в закромах сокровщниц Ронана, то воришек скорее всего просто отстреливали бы).



Меня этот бред утомил, если захочется выдвинуть еще какое-нибудь подтверждение тому, из какого места люди вытаскивают претензии к неплохому (не гениальному, а отличному развлекательному) фильму, то без меня. Сколько можно.


ну даже если солдаты Ронана прилетели на планету в след за главным героем это не отменяет бредовости сценария и нелогичности действий персонажей.

Бездну времени сфера валялась в заброшенном месте, а потом вдруг в течении 5 минут за ней прилетели совершенно разные люди.

Ронан весь фильм гонялся за сферой на своем корабле устраивая погромы планетарного масштаба, а в начале фильма послал горстку подручных за мегаценным суперартефактом ? Да он как узнал где сфера, должен был немедленно сорватся за ней на главном корабле со всей армией, слишком ценная вещь.
03.12.14 08:41
1 0

А в вашей версии фильма, где указано, что камень УЖЕ был у злодея, и потырен был у него, а не найден Старлордом в развалинах, оставшихся от сгинувшей цивилизации, что ясно видно, если посмотреть фильм, наконец, глазами!
02.12.14 17:46
0 0

b-surfer:
А в вашей версии фильма, где указано, что камень УЖЕ был у злодея, и потырен был у него, а не найден Старлордом в развалинах, оставшихся от сгинувшей цивилизации, что ясно видно, если посмотреть фильм, наконец, глазами!


ага, и негр охранник (четвертый скриншот ни рецензии), он же - ближайший подручный главного злодея, тоже от древней цивилизации остался ?

Как только главгер достал сферу из хранилища, его арестовали три охранника ,старший из которых сказал "откуда ты узнал про сферу ? пойдем, Ронан тебя лично допросит".




02.12.14 21:41
1 0

Фильм отличный. Да, музыка 80-х добавляет шизы.) Экслер, "Мертвый снег 2" смотрел? Очень забавный.
02.12.14 10:28
0 0

Кстати, о пересечениях. В сцене, где Ронан встречается с Таносом, он по ходу дела мочит перца в маске, который Локи стращал в Мстителях, да и в Торе, по-моему, тоже появлялся.
02.12.14 03:09
0 0

Alex Exler: Отдельное спасибо за подбор музыки. Питер Куилл весь фильм ходит с древним кассетным плеером Sony Walkman, где крутится кассета с лучшими песнями восьмидесятых XX века планеты Земля - это память от его матери. Так вот, все эти шлягеры восьмидесятых прекрасно ложатся на комиксоидную космическую тематику, добавляя фильму веселой шизухи, которой там и так немало.

А вот музыки восьмидесятых то как раз и не хватило! Как "большой спец" по этому вопросу, заявляю: знакомых композиций было маловато! Не хватало хотя бы:

Bryan Adams - Run To You

Wang Chung - Dance Hall Days

Toto - Hold The Line

Hall and Oates - Out Of Touch

The Outfield - Your Love

Yes - Owner Of A Lonely Heart

Toto - Africa

Jan Hammer - Crockett's Theme

Mr. Mister - Broken Wings

Roxy Music - More Than This

REO Speedwagon - Keep on Loving You

Animotion - Obsession

Eddy Money - Take Me Home Tonight

Reo Speedwagon - Roll With The Changes

Конечно, "весёлой шизухи" в них на первый взгляд не так много, но некоторые из этих композиций очень украсили и добавили недостающей шизухи в такие фильмы как " Хижина в лесу " или " MacGruber ". А последний бы без музыки вообще б невозможно было б смотреть! Так что: музыки маловато, а в остальном очень весёлый, поднимающий настроение фильм.

Кстати, Енот сразу же заставил вспомнить не менее замечательный мульт " Лесная братва "!
01.12.14 23:24
0 0

Будем смотреть. Спасибо за обзор.

Капелька занудства - если мне не изменяет память и мой весьма ржавый немецкий, то аллес гемахт это что-то типа "всё сделано" 😄
01.12.14 16:31
0 0

Веселый фильм, с приятным налетом тру-сай-фай из фильмов конца 80-х - начала 90-х. Очень притно провел время за просмотром, похожие ущущения были только от Хеллбоя.

Я в восторге от дубляжа Йонду, голос русской озвучки шикарно лег на типаж. По остальным актерам дубляж так себе, на троечку.

Еще есть дополнительная пасхалка после титров- Говард-Утка в питомника Тивана. )
01.12.14 12:02
0 0

Красиво, ярко, бодренько - но абсолютно бессмысленно.

Какой-то очередной злодей хочет кого-то там уничтожить. Есть еще более главный злодей на троне, которого нам показали аж на целых 3 минуты и благополучно о нем забыли. Зачем, почему, для чего - а хрен его знает! Зачем ГГ выкрали в детстве с Земли? Тоже хрен его знает. Почему зеленая баба вдруг резко стала хороше? И здесь хрен его знает. И такое на каждом шагу. Вобщем у персонажей нет ни мотивации, ни логики действий.

Но зато сами персонажи колоритные, это да.

Вобщем 3+, "одноразовый фильм под пивко".


01.12.14 11:43
1 0

Waterfly:
Красиво, ярко, бодренько - но абсолютно бессмысленно.

Какой-то очередной злодей хочет кого-то там уничтожить. Есть еще более главный злодей на троне, которого нам показали аж на целых 3 минуты и благополучно о нем забыли. Зачем, почему, для чего - а хрен его знает! Зачем ГГ выкрали в детстве с Земли? Тоже хрен его знает. Почему зеленая баба вдруг резко стала хороше? И здесь хрен его знает. И такое на каждом шагу. Вобщем у персонажей нет ни мотивации, ни логики действий.


Чтобы понять логику действий и мотивацию, можно просто посмотреть фильм. Там по возможности (чтобы не превращать фильм в монолог закадрового голоса, а для особо одаренных - в два монолога, с одного раза многие, как видно, не понимают) все объясняется (но не разжевывается, это беда, да).

Что "очередной злодей" - представитель расы, конфликтующей с другой расой. Что у них там мирный договор, но он, типа, непримиримый фанатик.

Что ГГ выкрали по заказу его отца.

Что зеленая, как и синяя баба, были насильно обращены в живое оружие и, понятное дело, испытывают по этому поводу противоречивые чувства.



О другом, более главном злодее не забыли, а оставили для будущих фильмов, и этот злодей уже появлялся в сцене после титров другого фильма Марвел. Но здесь уже да, просмотра только одного фильма недостаточно. Как недостаточно этого факта для обвинений фильма в бессмысленности.
01.12.14 16:14
0 0

Waterfly:
Какой-то очередной злодей хочет кого-то там уничтожить. Есть еще более главный злодей на троне, которого нам показали аж на целых 3 минуты и благополучно о нем забыли. Зачем, почему, для чего - а хрен его знает! Зачем ГГ выкрали в детстве с Земли? Тоже хрен его знает. Почему зеленая баба вдруг резко стала хороше? И здесь хрен его знает. И такое на каждом шагу. Вобщем у персонажей нет ни мотивации, ни логики действий.


Злодей (Танос) введен в сюжет для знакомства, он будет ключевым злодеем в третьей фазе фильмов по комиксам Марвел.

В конце фильма перед самым отлетом главарь космических бандитов говорит, что отец Квилла нанял их для похищения сына, но он контракт так и не выполнил и не жалеет об этом.

Зеленая баба была хорошей изначально: она призналась, что задумала предать Ронана, чтобы тот не смог уничтожить планету.
01.12.14 12:04
0 0

Waterfly: Зачем ГГ выкрали в детстве с Земли? Тоже хрен его знает.

Его отец - инопланетянин, хотел забрать его к себе, об этом в фильме говорится. И вообще, фильм - заявка на новую марвеловскую франшизу, что замечательно, ибо все эти однообразные халки-челопуки-капитаныамерики уже поднадоели.
01.12.14 12:00
0 0

Восторгов не разделяю, хотя посмотрел после восторженного местного пред-анонса, и оценки критиков высокие, т.е. настроен был очень благожелательно. Не отстой, нет, смешно... Но и только! Т.е. в целом забавное кинцо, но именно что кинцо. Полноценной пародией не является, самостоятельной комедией тоже, сюжет слабоват, каких-то интересных отношений между персонажами не наблюдается, идей "на подумать" в фильме тоже никаких. Картинка красивая, тут спору нет. В общем под пивко разок потянет, но не более того. Наверное, я что-то не понимаю, меня и от творений Цукеров с Абрахамсом тоже воротит.
01.12.14 11:42
1 0

Mr.BadGuy: честно говоря удивлен количеством положительных отзывов на этот фильм. Или я смотрел какой то другой фильм или живу в паралельном мире.

algol: Восторгов не разделяю, хотя посмотрел после восторженного местного пред-анонса, и оценки критиков высокие, т.е. настроен был очень благожелательно. Не отстой, нет, смешно... Но и только!

01.12.14 13:49
0 0

Рецензия-в точку. Фильм просто смотрится на одном дыхании.

А Рукер-довольно интересный острохарактерный актер. Весьма колоритен в знаменательном сериале "Ходячие мертвецы" (The Walking Dead), как и практически везде где снимался. Его лучше слушать в оригинале-непередаваемая манера выражаться и акцент. Типа, "Том Уэйтс-южанин".
01.12.14 11:40
0 0

Отличное развлекательное кино. По мне так совсем без претензий. Экшен, зрелищность, юмор, все на месте.
01.12.14 11:17
0 0

Алекс, вы фильм смотрели в оригинальной озвучке? Мне показался наш дубляж не очень.
vlp
01.12.14 11:16
0 0

vlp: Алекс, вы фильм смотрели в оригинальной озвучке? Мне показался наш дубляж не очень.


Я смотрел и так, и так. Перевод и дубляж на удивление неплохи, но оригинал лучше, конечно.
01.12.14 12:56
0 0

как сбежавший от Толкиена Древоброд

Тут должно быть или Древобород или Древобрад. Вряд ли это была попытка написать Древень 😉
01.12.14 11:16
0 0

честно говоря удивлен количеством положительных отзывов на этот фильм. Или я смотрел какой то другой фильм или живу в паралельном мире. Особенно удивляют сравнения с Мстителями, причем часто не в пользу последних.

Мне этот фильм вообще не понравился. Главные герои ужасны и скучны. Предводитель еще более бесцветный чем капитан америка. Зеленая тетка вообще ниочем. Я думал быть ниочемнее Скарлет в роли ЧВ невозможно, оказалось еще как возможно. У Йохансон хотя бы губки бантиком. Тупой качок обклеенный бурыми флезелиновыми обоями вызывал просто недоумение, что это ? Не тянет и на полпальца Халка, я не говорю про Брюса Беннера. Дерево... ну просто дерево и все. И совершенно не понимаю почему все так тащатся от енота. По моему персонаж для младшеклассников максимум. Главный злодей - ряженный клоун, в нем ни капли угрозы, ни коварства, ни злодейства, его бы даже бомжи с вокзала прогнали бы, Танос просто фиолетовый орк из Варкрафта. Персонажей уровня Локи, Тони Старка или Беннера нет и за мегапарсек. Зачем позвали Дел Торо вообще не понимаю. Он хороший актер, а если зовешь хорошего актера он должен что-то сыграть, ну хотя бы кушать подано. А он протаскал свои 5 минут экраного времени кислые щщи и в конце сказал чтото типа йопт! и все.

Спецэффекты тоже нулевые. Аж целых два типа космического истребителя, слепленных на уровне студента балующегося 3Дмаксом и грим инопланетян спертый из древнего занудного сериала Вавилон 5.

И все это на фоне беспредельной тупизны сюжета, по сравнению с которым, сценарий Неудержимых 3 литературный шедевр.

Единственное что понравилось, это мегарулезная стрела, вот за каким артефактом должна была охотится вся галактика, а не за какими то мутными камнями.
01.12.14 11:13
4 0

Mr.BadGuy : да, стрела зашибись. Я тоже такую хочу)


Похоже, с чувством юмора у Вас слабовато. Фильм - комедия, веселая пародия на всякого рода звездные войны и т.п. Кому нужна серьезная философская фантастика может "Солярис" Тарковского пересмотреть.
01.12.14 11:32
0 1

Не заметил какой-то сексуальной озабоченности у Куилла. В остальном - присоединяюсь, фильм оказался превосходным.


aag
01.12.14 10:31
0 0

aag: Не заметил какой-то сексуальной озабоченности у Куилла. В остальном - присоединяюсь, фильм оказался превосходным.



чтобы запасть на такую тощую зелень, надо быть озабоченным 😃)
01.12.14 11:31
0 1

"миру Ксандры настанет полный алес гемахт"

Вот еще понять бы, кто такая Ксандра?
01.12.14 10:25
0 0

Опа! А я думал, кто же так чётко повторил голос Дизеля в русской озвучке? Это он сам?!? Красавчик 😄

Спасибо за обзор!
01.12.14 10:17
0 0

Единственное, что меня смущает -- заявление, что у Марвел раньше не было такого кино. "Мстители" полностью соответствуют схеме "разношёрстная тусовка спасает мир, попутно залихватски подшучивая друг над другом и всеми остальными". Разница только в том, что они связаны с остальными фильмами явным образом, а "Стражи Галактики" -- нет.
01.12.14 09:15
1 0

Дизель всего на 6 языках перса своего озвучил. Причём в промо-роликах и интервью упорно русский вариант не показывали.
01.12.14 08:50
0 0

Stalk:
Дизель всего на 6 языках перса своего озвучил. Причём в промо-роликах и интервью упорно русский вариант не показывали.


как бы все 15 вариантов звучат. На 1:03 звучит и русский вариант на фоне написаных с ошибкой субтитров 😉
01.12.14 13:52
0 0

Фильм обалденный. Особенно, если учитывать, что я пришел в кинотеатр с полной уверенностью, что буду разочарован. Примечательно, что Джеймс Ганн до этого ничего такого примечательного не снял, только поучаствовал в отвратительном "Муви 43". Однако с талантом парень оказался и немаленьким.

Только про енота можно было побольше рассказать. У него что не фраза, то шедевр. Но самая примечательная - "Может еще за руки возьмемся как идиоты?". Этим создатели здорово прикололись сами над собой и всеми условностями фантастики с историями о спасении мира и всей вселенной.
01.12.14 08:48
0 0

Leppard:
Фильм обалденный. Особенно, если учитывать, что я пришел в кинотеатр с полной уверенностью, что буду разочарован. Примечательно, что Джеймс Ганн до этого ничего такого примечательного не снял, только поучаствовал в отвратительном "Муви 43". Однако с талантом парень оказался и немаленьким.


Снял, еще и как примечательно.

Слизняк / Slither - черноюморная пародия на ужастики вроде "Капля", "Общество" и "Судороги", не говоря уже о тонне отсылок к другой жанровой классике. В фильме очень хорошо присутствуют Натан Филлион, Элизабет Бэнкс и тот же Майкл Рукер.

Супер / Super - трагикомедия о том, как обычный парень пытается стать супергероем. Эллен Пейдж, Кевин Бэйкон и снова Майкл Рукер. Конечно, кино осталось в тени Kick-Ass.

Порно для всей семьи / PG Porn - веб-сериал, пародирующий штампы порнофильмов. С Натаном Филлионом и настоящими порнозвездами.

Конечно, сценарии к обалденному ремейку "Рассвету живых мертвецов" Снайдера и тромовским сатирическим дуркам "Тромео и Джульетта" и "Беспредельный террор".

Ганн жанровый киноман до мозга костей, отличный юморист и Марвелы на 250% угадали с его приглашением.


01.12.14 11:24
0 1

Шикарный фильм, даже сложно выделить какие-то сцены!
01.12.14 08:36
0 0

Картинки не отображаются.
01.12.14 02:50
0 0

Подпишусь под каждым словом рецензии, фильм просто обалденный! Даже сравнить не с чем, разве что с первыми двумя Шрэками.
01.12.14 00:41
0 0

YermHome: Подпишусь под каждым словом рецензии, фильм просто обалденный! Даже сравнить не с чем, разве что с первыми двумя Шрэками.


Отлично сказано!