Анимация, США, 2010, 100 мин.
Бюджет: $260 млн, 
Вроде про блондинку, а как классно.
Отзыв кота Бублика
Вроде про блондинку, а как классно.
Отзыв кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
09.12.2010
Комментарии 44

Второй случай (первый-Шрек, в озвучке Колгана), когда моим дочерям, для которых английский второй родной, русский вариант мультфильма понравился гораздо больше, чем оригинальный вариант 😉
20.02.13 02:12
0 0

Какзалось бы при чем тут "Дракон"? Давайте еще Ежика в тумане вспомним для комплекта.
08.09.12 03:28
0 0

Наверное один из самых скучных и не смешных мультфильмов за последнее время. По прошествии пары недель я уже толком и не помнил о чем он. Проходная бесполезная чушь, даже и близко не валяющаяся рядом с прекрасным "Как приручить дракона " и не менее прекрасным "Гадкий я".

Муть, смотреть не нужно.
28.10.11 16:50
2 0

Наконец мультик добрался до нашего захолустья. Сходили семьей - полный восторг! Моя 6-летняя дочка от избытка чувств даже всплакнула в конце 😄

Правильно написал Экслер, это было настоящее волшебство, гениального диснэевского мультика.
27.12.10 13:29
0 1

Милейший мульт! В меру умилил, порадовал и осадок после остался хороший! Смотреть лучше в 3д, очень красивая картинка! И конечно, отдельный респект - эгоистичная дама Готел, молодея, приобретала лицо доктора Кади;)! А Рапунциль не только Стилавин не выговорил, вроде только в России фильм вышел с этим названием, типа у нас народ просвещенный и со сказками братьев Гримм знаком! Везде фильм вышел с коротким tangled.
26.12.10 04:22
0 0

Мультфильм - лучшее, что я видела из последних анимаций. Согласна с рецензией на все 100, жду с нетерпением ДВД
17.12.10 15:36
0 0

На мой взгляд, "как приручить дракона" - намного лучше. Там нет надоедливых песен (которые, как я подозреваю, в переводе стали еще более дуратскими, но все же), и клюквы с сахаром намного меньше.

Конь, конечно, прекрасен. Хамелеон неплох. А так - не понравилось. Сделано хорошо, добротно, красиво. Но рецензия у Алекса настолько положительная, что мне захотелось сходить, несмотря на то, что Диснея с детства не люблю. Но это все тот же Дисней, хоть и в 3д. Я видимо еще не дорос (до своих потенциальных детей, например) чтоб этим мультиком восхищаться.
16.12.10 18:31
0 0

Мультик пустой и глупый. Местами было забавно, понравился неожиданный поворот, но конец тошнотворный. Дисней разучился нагнетать трагическую атмосферу, превратив свою работу в фарс для любителелей похрустеть попкорном.

"Ну, думал я, будут, как обычно, очень качественная картинка, красивая музыка и тонна обязательных к приему внутрь семейных ценностей. Кукольная блондинка Рапунцель будет красиво грустить у окна, а потом к ней залезет, пылая страстью, заколдованный принц - и давай на ней жениться под многоголосый хор лесных белок, зайчиков, лисичек и серых волков, поющих задорную песню сэра Элтона Джона."



А что, разве в фильме все было не так? Обаятельный бандит то тоже банален. И все остальное такое приторное-приторное, включая разбойников.

Музыкальные номера, в отличие от старых (и не очень) диснеевских мультфильмов как раз выглядели натянутыми. Но финал...

Соев! Не смотрите финал! Это безнадежно! (с)
15.12.10 23:25
0 0

Друзья мои, а в Питере можно еще где-то его посмотреть? Так, чтобы в наилучшем 3D навороченном качестве.
14.12.10 17:53
0 0

Kostyan

да,потому что прилизанные вещи к действительности не относятся...

Тогда у нас будет поменьше американов макги и прочей швали,которые уродуют сказки уже на свой лад,считая их несееръёзными
11.12.10 22:16
0 0



Mefista Cenobica


Финал "Спящей красавицы" тоже продемонстровать без купюр? Или оригинальную "Красную шапочку"?
12.12.10 12:39
0 0

Mefista Cenobica: Тогда у нас будет поменьше американов макги и прочей швали,которые уродуют сказки уже на свой лад,считая их несееръёзными



Интересно, что вообще означает эта фраза?
12.12.10 14:15
0 0

Лучший мультфильм Диснея со времен Красавицы и Чудовища. Главные герои - не болванчики, как обычно а реально главные герои.
11.12.10 05:04
0 0

Классный мультик, конечно. Музыкальные номера правда, на 3.5+. Но это обязательная программа, от которой Диснею еще лет 100 не избавиться. 😄 По традиции мызка доверяется одному продюсеру или композитору, и ему всецело доверяют. Что касается, Вольта, то это не подделка под Pixar, а что ни на есть попытка Лесеттера сделать на пиксаровских технгологиях мультик с диснеевским лицом. Первый блин был не очень удачным. Факт. Кстати, и в Рапунзели продюсер опять Лесеттер, который, как известно, был когда-то сильно обижен боссами Диснея и ненавидел традиционные мультики со страшной силой. Однако, когда Дисней серьезно думал о закрытии двухмерных полнометражных проектов, Лесеттер за них заступился. Надеюсь, дальше будет на том же уровне по крайней мере.
11.12.10 01:23
0 0

опять изуродовали сказку...
10.12.10 22:29
0 0

Если братьев Гримм экранизировать серьёзно, то это получится лютый мрачняк, где в конце все сдохнут. Эту, по-вашему, "неизуродованную" сказку надо показывать детям в кино?
10.12.10 23:06
0 0

Увидела рецензию Алекса, испугалась, что ща чморить начнет, не хотела читать. А он взял и просто выложил все мои впечатления от просмотра. Полностью согласна, и юмора и соплей в меру. Все очень ровненько по жанру. Люблю, когда любимые мультики не разочаровывают. Спасибо на добром слове.
10.12.10 19:55
0 0

"волосы которой обладали волшебным свойством: если над ними спеть определенную песенку, волосы исполняли желание."

Алекс, по-моему, волосы желание не исполняли. Они обладали свойством возвращать молодость и залечивать раны. Ну и светились они во время исполнения этой особой песенки...
10.12.10 15:46
0 0

Доверяю рецензиям Алекса, вчера прочитал, вчера пошел смотреть. 3D правда всегда в тему, оч неплохо, хамелеон в порядке, как и лошадь, только не хватило их. Маловато, могли б еще легко без перебора поэксплуатировать. Но вот восторга не понял. Нормальный крепкий мультик - и смешной, и слезоточивый. Но не на все пятерки.

А про молчаливых попутчиков - это да, это супер.
10.12.10 11:36
0 0

Вот ведь бывает: прочитаешь лицензию Алекса - и думаешь: А на фига оно - ходить? И так же все ясно.

А тут вроде и все ясно - но не пойти нельзя. Вот только хотелось бы, чтобы сын послушал в оригинале. Чтоб мотивация к английскому появилась.
10.12.10 11:17
0 0

Главная "находка" мультика, это что комические спутники главных героев — немые! Смелый шаг в условиях сложившихся (и изрядно надоевших) традиций.
10.12.10 11:16
0 0

А вот Стиллавин не может выговорить имя Рапунцель, поэтому мультик бойкотирует. Хочет Златовласку. Феерический чувак.
10.12.10 08:36
0 0

T-Rex:
А вот Стиллавин не может выговорить имя Рапунцель, поэтому мультик бойкотирует. Хочет Златовласку. Феерический чувак.




Да, мудила редкостный. Это при том, что Рапунцель и Златовласка - героини совершенно различных сказок.
10.12.10 09:33
0 0

Больше всех напалмом жег конь. Наверное это самая главная находка мультика 😄. В общем он один - уже повод посмотреть. Ещё удивило, с какой жизненностью показано появление детских комплексов от общения с родителями. Явно не детский уровень.
09.12.10 23:32
0 0

А я от деда-купидона тащился!
09.12.10 22:50
0 0

Оценка мне лично кажется малость завышенной, но мульт просмотра вполне достоин.
09.12.10 19:30
0 0

Мда. Посмотрел сейчас и на imdb и на сайтах наших латвийских мультиплексов - НИКТО этот мультфильм для показа не купил и не собирается 😒 Странная позиция, особенно в преддверии Рождества и Нового года, когда вроде самое время для семейных походов в кино. Будем ждать блю-рей...
09.12.10 17:40
0 0

алекс, а как же сковородка?? она там тоже не последнюю роль играет=)
09.12.10 17:01
0 0

И все по-прежнему ждем рецензию на Мэри и Макс 😄
09.12.10 16:17
0 0

Алекс, будет рецензия на "Социальную сеть"? Тема интересная: самый молодой миллиардер, самая популярная сеть. Спасибо.
09.12.10 16:08
0 0

волосы которой обладали волшебным свойством: если над ними спеть определенную песенку, волосы исполняли желание

Не любое желание. Они только исцеляли. Ну, возвращение молодости - частный случай исцеления 😄

В оригинале песенки звучит "bring back what once was mine", а сама песенка называется "Healing incarnation".
09.12.10 15:56
0 0

Не могу найти ссылку, но днями читал (кажется на "Кинопоиске"), что в "Дисней" приняли решение прекратить (на время ?) создание анимированных фильмов и таким образом "Рапунцель" - их последний полнометражный анимированный фильм. Мол, они пришли к выводу, что это дело не рентабельно и решили в будущем соредоточится на других направлениях своего бизнеса...

Так что выходит, что "Рапунцель" - это завершение целой эпохи...
09.12.10 15:53
0 0

Мультик - восторг! Дети до сих пор вспоминают Рапунцель и Юджина. Мы с женой по-честняку пустили слезу в конце. И понимаешь вроде, что это всё выверенная работа психологов-слезопускателей, и всё равно прошибает. 😄

Качество анимации уже за пределами моего понимания. Мимика, физика, жестикуляция - лучше уже не будет, думаю.
09.12.10 15:53
0 0

Alex Exler: Правда, я смотрел в мультфильм в дубляже










09.12.10 15:09
0 0

Алекс, а на Despicable Me рецензию стоит ждать??
09.12.10 14:56
0 0



ArchiVolt: Алекс, а на Despicable Me рецензию стоит ждать??



И, раз уж пошла такая пьянка, на Megamind тоже?
09.12.10 15:39
0 0

ArchiVolt:
Алекс, а на Despicable Me рецензию стоит ждать??




Да, посмотрю.
09.12.10 15:43
0 0

ArchiVolt:
Алекс, а на Despicable Me рецензию стоит ждать??




смотрел на днях, пару раз улыбнулся. на троечку, имхо.
10.12.10 12:51
0 0

бюджет конечно впечатляет....у мультика бюджет аватара??!
09.12.10 14:41
0 0

Мультик снимали фиг знает сколько лет, переписывали сценарий, перерисовывали, чего-то там переозвучивали... вот и набежало.
09.12.10 15:29
0 0

Спасибо за отличную рецензию. Как раз хотела пойти посмотреть с дочкой. Только одно замечание: не слишком ли много предлогов здесь: "....я смотрел в мультфильм в дубляже..."
09.12.10 14:14
0 0

Хорошая рецензия, и мне тоже понравился мультфильм. Позитивный, фактически нет по-настоящему злых персонажей, можно смотреть даже с малышами.

Единственная моя претензия - музыкальные номера. Они сами по себе неплохие, да. Но как только видишь песню мамаши Готел, перед глазами встает вся череда аналогичных хитов из Аладдина, Короля Льва, Русалочки и прочих. Стоит запеть разбойникам - опять приходит на ум стопиццот абсолютно аналогичных номеров из самого же Диснея. Ну сколько можно жить штампами? На поп-эстраде, выведенный туда MTV, есть мега номер - "я вся красивый/-ая танцую в центре а вокруг 5/6/...10 мальчиков/девочек". У Диснея свой шаблон - многоголосая песня-оргия, где один другого краше скачут разбойники/стражники/лесные звери. Музыка под копирку, ужимки - тоже. Меня задолбало, если честно. Пора что-то менять в этой консерватории.
09.12.10 14:10
0 0