Анимация, США, 2018, 111 мин.
7,5
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $175 млн,  Сборы по миру:  $520 млн
Чудесно. На том месте, где вирус начал все ломать, я прям прослезился.
Вранье кота Бублика, который прослезился, когда увидел котика на экране

Подававший надежду, но полностью уничтоженный самим собою сиквел. Возможно, сценарий нужно было полностью переработать, прежде чем разочаровывать зрителя.
Кирилл Илюхин

В первом фильме Ральф (Джон Си Райли), второстепенный персонаж восьмибитной компьютерной игры, сумел доказать, что он - вовсе не плохой парень, который умеет только разрушать все, к чему прикасается, а совсем наоборот - он хороший парень, который только изображает в игре плохого парня. Ральф подружился с Ванилопой (Сара Сильвермэн), отчаянной гонщицей из игры "Сладкие гонки", и в его душе воцарился покой. 

© 1998–2025 Alex Exler
07.03.2019
Комментарии 49

Почему-то нигде не поднимается тема Турбо. Он тоже, по идее, самореализовывался, как и Ванилопа во второй части
11.03.19 09:29
0 0

А только у меня ассоциация, что это мистер Бабочка из Банши?
10.03.19 19:52
0 0

Самый ужас в русском дубляже - это Спамли (в исполнении какого-то Элджея), это реально бездарный кошмар, других слов нет.
Плюс всёУзнай тоже не особо получился..
Лучше всех озвучила Ирина Горбачёва, прям отлично.
Короче, лучше с субтитрами смотреть, если есть возможность.
10.03.19 05:18
0 0

Пасхалок там, конечно, выше крыши. Особо доставило упоминание GeoSities на швеллере в даркнете)
09.03.19 08:50
0 2

Почему "Галь Гадот"? Вроде без всякого мягкого знака произносится - Гал.

А мультик надо смотреть, да.
09.03.19 07:16
0 0

И на иврите произносится именно "Галь", и в Штатах ее называют также.

10.03.19 13:57
0 0

» Ну и фраза по этому поводу "Она не из нашей студии" сравнима с бессмертным "Только не из нашего района".

«Кавказская пленница»!
09.03.19 03:03
1 3

» Ну и фраза по этому поводу "Она не из нашей студии" сравнима с бессмертным "Только не из нашего района".

«Кавказская пленница»!
09.03.19 03:03
2 1

Первый Ральф более детский и инфантильный. Второй - повзрослее и реалистичнее. В смысле - один мужик весь мир не спасает. Работает целая куча народу, в том числе женщины. Если вы все еще млеете от боевиков, где главного героя пули облетают, а он почти каждым выстрелом укладывает врага, то не смотрите.
08.03.19 19:14
4 0

Спасибо, что напомнил, Джек Воробей!
11.03.19 16:18
0 0

Поддержу предудущих товарищей, что первый "Ральф" - шедевр, особенно для тех, кто еще помнит 8-битные игрушки. Короче, к просмотру обязателен!
П.С. особенно порадовал бармен 😉
08.03.19 16:47
1 2

Как?! Как, дорогой мой Алекс, можно было не смотреть первого Ральфа?! Шедевр же... 😄
08.03.19 11:42
1 2

Да! И "Тайну Коко" и "Песнь моря"!
09.03.19 03:13
1 2

Alex, на надписи на футболках прицесс после их смены имиджда Ванилопой обратил внимание? Самоирония у студии "Дисней" просто отличная. 😄
08.03.19 09:51
1 2

Не обратил, сейчас посмотрю.
08.03.19 11:38
0 0

Кстати, Polar не смотрел? Неплохой такой трешачок-нуар-гриндхауз. В лучших традициях.
08.03.19 02:43
0 0

В сиквеле сам мультфильм несколько "повзрослел" - присутствуют знаковые символы интернета, плюс отсылки к супергероям Марвел, Звёздным войнам и старым мультфильмам Диснея. Первая часть "Ральфа" была более детская, я никак не мог её досмотреть, когда дочка смотрела. Особенно когда начиналась розовая часть с девочками, и дальше с тамошним правителем, который, кстати, точь-в-точь как злодей из "Босс-молокосос".
08.03.19 01:04
0 0

Можно маленьких два вопроса: вот этот "отличный" мультик: чему он учит детей - какая там мораль и есть ли в этом мультике хоть один положительный персонаж мужского пола?
07.03.19 23:28
0 0

Мораль: не делай пакостей ближнему, потому что эта пакость будет с тобой теперь рядом и может тебя за задницу схватить. Но поскольку пакость была девушке, и большинство мужчины думают, будто такого быть не должно, то местные зрители (мужского пола) не пишут об этом. При этом расстраиваются и ругаются.
Есть положительный герой - сам Ральф. Лихо разобрался, как в этих ваших интернетах денежку зарабатывать, и заработал. А потом вирус победил. Ну не один, и сам был причиной вируса... Но победил же.
08.03.19 19:11
1 0

Кстати, да. В фильме стандартный новодиснеевский посыл : мы девчонки, такие крутыыыыые, а мужики бесполезный класс общества. Хотя с другой стороны удивило малое наличие чернокожих и азиатских персонажей, а это опять, дисней ведь, у них такая повестка дня.

Шутки выглядят вымученно, как будто старперы пытаются шутит о высоких и не очень технологиях и это должно быть смешно... Мне самому уже сорок, и мало где улыбнулся. Первую часть смотрели всей семьёй на одном дыхании, эту кое-как досмотрели с женой.
А про посыл Алекс сказал верно, и посыл тут верный: не тяни людей в свое любимое болото, не мешай людям развиваться. Просто персонаж выглядит ну совсем как девочка из детсада, и это создаёт когнитивный диссонанс, как же её можно отпускать в свободное плавание.
07.03.19 23:32
0 0

Первый - один из любимых мультов, но после второго если смотреть я думаю уже половина шарма будет растеряна. И, кстати, озвучка наша отличная.
07.03.19 17:55
0 0

Насколько я знаю, фразе «to break the internet» («взорвать интернет») чёрт знает сколько лет, Ким Кардашьян тогда пешком под стол ходила, когда она появилась. 😄
07.03.19 17:27
0 0

Ясный пень. Так суть в том, что тогда как раз физически серваки легли.
07.03.19 17:59
0 0

Вот этот момент. Особенно реплика в начале позабавила. Это ж как они так здорово изначально всё задумали. Сделать момент для трейлера, который так обыграют в самом мультфильме.

07.03.19 16:13
0 5

Когда смотрел вторую часть, первая уже помнилась очень смутно. И каково же было разочарование, когда посмотрев первую снова понял, что многие сюжетные ходы перекочевали из неё во вторую часть.
07.03.19 15:39
0 1

Алекс, а как тебе Анатолий Вассерман в роди " ВсёУзнай"?
07.03.19 14:43
1 1

Послушал. Да никак. Тьюдик намного интереснее.
07.03.19 18:43
0 0

Я же в оригинале смотрел. Там Тьюдик вполне хорош.
07.03.19 17:21
0 0

Да, прикольно, только хотел оставить об этом комментарий ))).
07.03.19 14:57
0 0

На что у них уходит 175 миллионов долларов? Тем более, что персонажи уже созданы в первой части?
На последний сезон " Игры престолов", с его натурой, драконами и армией массовки ушло меньше.
07.03.19 14:33
1 2

Так, мультики ведь окупаются в итоге - зарабатывают в несколько раз больше. В чём тогда проблема то? Обычный правильный бизнес: вкладываешь кучу денег, получаешь хороший продукт, зарабатываешь ещё бОльшую кучу денег. Это нормально.
11.03.19 13:08
0 0

Их смет не видел (вряд ли покажут), но:
На железо уходит не самая большая доля расходов.
Софт. Учитываем, что дисней написал свой рендер и продолжает его развивать (команда около 30 программистов).
Люди - огромный объем работы. Кому не лень - считаем тех кто в титрах и умножаем на соотвествующие зарплаты.
Увы, хороший 3д полный метр это дорого.
08.03.19 10:16
0 0

?? Пеши исчо!
07.03.19 21:01
1 2

Это разве смешно? Вот тем, кто распилил 175 миллионов на мультик, вот им таки смешно.
07.03.19 20:59
3 0

На что у них уходит 175 миллионов долларов? Тем более, что персонажи уже созданы в первой части?
Смешно.
07.03.19 17:21
0 0

На что у них уходит 175 миллионов долларов? Тем более, что персонажи уже созданы в первой части?На последний сезон " Игры престолов", с его натурой, драконами и армией массовки ушло меньше.
Цитата одного из авторов другого мультфильма ("Как приручить дракона 3"):
"момент от описания и написания сценария до финала и его освещение — это всего лишь процесс создания моделей, проведения тестов и анимации, раскадровки, которые занимают всего лишь около трех лет". За три года производства довольно терпимо, ИМХО.
Ну и гонорары звездам не надо забывать, в "Ральфе" есть довольно недешевые актеры.
07.03.19 17:07
0 0

А могли просто арендовать майнинговую ферму где нибудь под Минском.
За 175 миллионов долларов Илон Маск облетит вокруг Марса )))
07.03.19 16:31
1 1

Вот на это )
Disney rendered its new animated film on a 55,000-core supercomputer
07.03.19 15:48
0 0

Ни один пост про Ральфа-2 просто не должен обходиться без вот этого.

coub.com

#wait for the mix
07.03.19 14:06
0 13

почему у друга пять пальцев, а у подружки четыре? Ладно еще если четыре пальца, но у всех в мультфильме (Микки Маус), а тут какая-то дискриминация прям.
07.03.19 14:04
1 1

В дополнительном сериале её волосы сново отрасли, просветлели и емнип снова светятся.
12.03.19 19:44
0 0

И Рапунцель должна быть стриженой брюнеткой. )))
09.03.19 03:10
0 1

Вот ведь проблемы тебя волнуют 😄
07.03.19 17:23
0 0

В оригинале, как я понял, она говорила на гэльском
В оригинале она говорила на английском с жутчайшим шотландским акцентом, на YouTube можно найти ролик с репликой Мериды.
07.03.19 13:52
0 0

Ясно, спасибо. Я сначала и подумал, что это махровый шотландский диалект, потом послушал гэльский - а вообще довольно похоже 😄
07.03.19 17:23
0 0

Жаль что не смотрел первый. Читал рецензии что про интернет гораздо слабее мультик.
07.03.19 13:48
0 1

Хороший, я уже посмотрел на испанском. Но тоже жду оригинала.

Полностью согласен. Первый Ральф - отличный мульт. Идейный. А второй - так... шаблонная диснеевщина. Есть пара интересных моментов, но не более того.

А вот "Как приручить дракона 3" - отличнейший мультик!

2-ой "ральф" сплошное разочарование. Уныло и не смешно.
07.03.19 13:48
0 1