Бюджет: $32 млн, 
Мир спасут нахальные тетки.
Краткий вывод кота Бублика
Это и не Бессон вовсе. Что и хорошо.
Отзыв кота Бублика
- Она журналистка.
- Они нанимают женщин, чтобы те писали тексты?!!
- Да. Ну, это еще очень молодая цивилизация.
Разговор мумий
Мир спасут нахальные тетки.
Краткий вывод кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
09.09.2010
Комментарии 31

удивил меня этот фильм... За долгое время один из немногих французских фильмов, который мне не понравился и даже вызвал негатив какой-то. Бредятина жуткая. Ни шуток, ни сценария вменяемого, ни актёров приятных (даже ГГ - убить хочется блин даже), ни их игры актёрской. Пару моментов боле-менее за весь фильм и то в поисках чего-нить положительного - зачем смотрел эту кашу. Грим местами неплохой и то противный очень... а компьютерная графика вызывает просто СМЕХ. Но дело не в этом даже, а в том, что французы обычно удивляют своими фильмами нестандартными - смешными и лёгкими или драйвовыми. Эту хрень хочется выключить в первые 15 минут, но я всё же досмотрел... 3 из 10.
29.01.11 13:12
0 0

Alex Exler: Сцена, как ее выставляли из тюрьмы, чем-то напомнила, как Мэгги Дюбуа в "Больших гонках" выставляли из палатки Великого Лесли.
А мне -- как Натали Вуд выставили из дома профессора Фэйта. Даже ракурс тот же 😄

P.S. А вот "Адель..." -- на мой взгляд, муть голубая.
25.09.10 20:35
0 0

Алекс, вы не упомянули в рецензии очень существенный момент — это кинокомикс. Фильм снят по одноимённой серии комиксов Жака Тарди (Tardi) с весьма характерной, легко узнаваемой манерой рисунка.



Конечно, франко-бельгийские bandes dessinees (BD) довольно сильно отличаются от американских комиксов (имхо, в лучшую сторону), тем не менее, об оригинале стоило бы упомянуть. Как правило, этого упоминания достаточно, чтобы понять некоторые особенности картинки, сюжета и персонажей (для меня, во всяком случае: "Asterix", "Lago Winch", "Lucky Luke", "Iznogoud", "V", "300", "Sin City", фильмы Энки Билаля и т.д.).



PS Выше Aylly уже упоминал BD-источник, только ссылку почему-то дал на Амазон.



Сайт комикса нерабочий, даю вики-ссылку:

en.wikipedia.org



Хорошая вики-статья о комиксах/BD в кино (фр.)

fr.wikipedia.org



А здесь можно скачать для ознакомления десять альбомов приключений Адели:

avaxhome.ws


22.09.10 13:42
0 0

Если кому интересно, читается последняя фраза в рецензии как:



Жэ пас дю бон то ожордви, мерси.



А переводится:



Я хорошо провёл время сегодня, спасибо.
14.09.10 04:04
0 1

Рецензию на "Васаби" Алекс писать не будет. Во первых фильма пропагандирует неполиткорректное отношение к ... гомосексуалистам.
Во вторых Алекс уже столько раз писал гадости про этот фильм, что надежды не осталось.
13.09.10 14:13
0 0

Alex Exler: ... снятое в стиле кинокомикса в интерьерах Парижа начала прошлого века.



Это и есть экранизация комикса: www.amazon.fr/Ad%C3%A8le-Blanc-Sec-1-b%C3%AAte/dp/2203009470/ref=sr_1_1 . Грим и декорации выдержаны близко к оригиналу.


10.09.10 16:18
0 0

Считаю и Жанну Д Арк, и Ангела А шедеврами Люка Бессона. Особенно Ангела -это вообще не "любовный роман", а психодрама внутри одного человека.


10.09.10 02:25
0 0

antilir: Особенно Ангела -это вообще не "любовный роман", а психодрама внутри одного человека.



Мне тоже Ангел-А очень понравился. Удивительно, что он мало кому нравится. Там дело совершенно не в видах Парижа, которые просто фон, его и не замечаешь. Наоборот, от взаимодействия двух этих людей совершенно не оторваться.

А Адель начал смотреть, и не смог - скучно ужасно.
11.09.10 10:44
0 0

antilir: Считаю и Жанну Д Арк, и Ангела А шедеврами Люка Бессона. Особенно Ангела -это вообще не "любовный роман", а психодрама внутри одного человека.



считайте на здоровье.
существуют же люди, которые "владимирский централ" считают шедевром.
что одному фуфло, то другому евангелие.
10.09.10 15:52
0 0

Пока рецензию не прочитал (сейчас как раз займусь), но оценочку фильму поставил. И на мой взгляд 3 и не больше. Ужасный голос за кадром (смотрел в дубляже, конечно), нелепый, на мой взгляд, сюжет, несмешные шутки и недоделанная концовка. Естественно, всё это лишь моё скромное мнение.
09.09.10 23:45
0 0

Алекс, а на рецензию к фильму Сексуальная тварь можно рассчитывать?
09.09.10 19:05
0 0

"Леон" недавно пересмотрел в оригинале - отличный фильм. Буквально в паре моментов Рено чуть-чуть переиграл, но в целом - класс. Так что режиссер на самом деле иногда неплохо вывозит.
09.09.10 17:39
0 0

dima-right: "Леон" недавно пересмотрел в оригинале - отличный фильм. Буквально в паре моментов Рено чуть-чуть переиграл, но в целом - класс. Так что режиссер на самом деле иногда неплохо вывозит.
"Леон" в основном держится на Натали Портман.
Да, Жан Рено там очень хорош (IMHO -- лучшая его роль), Гэри Олдман -- тоже (но он играет стандартную для себя роль).
Но главное в фильме -- это всё-таки Портман. 12-летняя девочка играет так, как большинство взрослых тёток не смогут.

dima-right: "Леон" недавно пересмотрел в оригинале - отличный фильм.



Согласен. Помню, когда первый раз посмотрел, был в восторге почти от всего.

Хотя зря Матильда отнесла цветок Леона в парк - это ведь калатея Маккоя была, а она, как и все калатеи, капризная очень. Её и дома-то непросто вырастить, не говоря уже о свежем воздухе. Так что жизни тому цветку в действительности была бы неделя или того меньше. Но это я так, придираюсь 😄
MGP
09.09.10 18:05
0 0

Alex Exler:

Но после орлеанской девственницы Бессон-режиссер уступил дорогу Бессону-продюсеру на долгие шесть лет, во время которых вышли такие "прекрасные" фильмы, как "Дансер" , "Ямакаси" , "Васаби", "Такси-3" , ремейк "Фанфан-Тюльпан" , "Перевозчик" и прочая кинематографическая фигня, недостойная даже одного-единственного просмотра.



Имхо, "Перевозчика" вполне себе можно посмотреть. Вот если бы еще в третьей части не было этого рыжего крокодила... Да и в "Васаби" есть забавные моменты.
MGP
09.09.10 15:18
0 0

MGP: Да и в "Васаби" есть забавные моменты.



Соглашусь, этот фильм можно посмотреть уже ради того, как Рено на игровых автоматах танцует)))


09.09.10 15:26
0 0

Рецензия удивила своим позитивом. Мне фильм не очень понравился, возможно, потому, что смотрела его в кинотеатре. Там нет возможности поставить фильм на паузу и отойти чего-то поделать, в связи с чем последние минут 15-20 с кучей мумий и сестрой я всё время смотрела на часы - слишком затянуты данные сцены. Именно поэтому, как мне кажется, этот фильм и имел поначалу энное количество негативных отзывов - всё же в кинотеатре в конце драйв спадает на нет. Полеты на птеродактиле несколько нелепо и дерганно выглядели, хотелось их скорейшего завершения. А инспектор Капони шикарный - его попытки поесть в течение всего фильма вызвали умиление: как же знакома эта ситуация многим трудящимся нашей страны 😄 Действительно, спасибо за фото актёров в гриме и без. Жиль Лелуш и в гриме то обаяшка, а уж без него...
09.09.10 13:49
0 0

первый случай, когда не согласен с рецензией на 100%. фильм мне показался слабым. сцены с птеродактилем нарисованы плохо, особенно в конце. линия с этой сестрой не тянет - она неубедительна. и выглядит сестра жутковато для жанра. авантюрная комедия, конечно, не должна отличаться логикой повествования, но я не понимаю, почему охрана президента не заметила птеродактиля, а Адель заметила, и почему президент так и не понял что она его "спасла" - это показатель слабости фильма. ну и главная героиня. обаяния не хватает, улыбка неприятная, мотивы - украсть мумию, чтобы ученый-телепат (колдун??) ее оживил - неправдоподобные. короче, еще хуже чем ангел-а.
09.09.10 13:25
0 0

А "Никиту" Бессона не смотрел? Ты о ней не упоминашь.
09.09.10 11:32
0 0

Спасибо за рецензию! Алекс, а дубляж довелось послушать? Если да, то как он?
09.09.10 10:34
0 0



Валерыч.: Спасибо за рецензию! Алекс, а дубляж довелось послушать? Если да, то как он?





Я в дубляже и смотрел. Вроде вполне прилично.


09.09.10 10:40
0 0



Алекс, ваши взгляды в отношении Бессона, претерпели изменения. Помню, раньше вы весьма критически отзывались о фильмах Бессона, за исключением Голубой Бездны.

я не в особом восторге от Бессона как режиссера (не подумайте ничего плохого: как от мужчины я от него тоже не в восторге). "Голубая бездна" - это, пожалуй, единственный фильм, который мне у него действительно понравился. Я видел не все его фильмы, но "Пятый элемент" - совсем не пошел, "Леон" - тоже, хотя там в главной роли мой любимый Жан Рено...

Подземка: Средненько. Такое ощущение, что Бессон не сильно понимал, чего и зачем он снимает. Да и большинство актеров тоже не очень в это врубались.

А тут:

Поговорим о Люке Бессоне как о режиссере, ибо он снял прекрасный фильм "Голубую бездну", симпатичный "Подземку", замечательный "Леон" (я о нем еще напишу) и практически голливудский, но от этого не менее классный "Пятый элемент".



Видимо на фоне того отстоя, что Бессон наснимал позже, его старые фильмы значительно выиграли))


09.09.10 10:03
0 0

Прочитал верхнюю строчку на первом скриншоте (ну где тетка на птеродактиле).

С ужасом начал искать среди исполнителей ролей Веру Брежневу. 😄

Её там точно нет?
09.09.10 08:47
0 0

Ахимас Вельде: Прочитал верхнюю строчку на первом скриншоте (ну где тетка на птеродактиле). С ужасом начал искать среди исполнителей ролей Веру Брежневу. Её там точно нет?



когда птеродактиля увидел, о Брежневой подумал? 😉

Прилестная рецензия, отдельное спасибо за фото актёров в гриме и без, и спасибо за отсутствие рассуждений об отвратительном переводе который всё испортил.
09.09.10 02:27
0 0



Барон Муха: и спасибо за отсутствие рассуждений об отвратительном переводе который всё испортил.





Если отвратительный перевод убивает картину - я ОБЯЗАН об этом сказать, как бы кого это ни раздражало.