Бюджет: $50 млн,  Сборы по миру:  $127 млн
Как же меня достала эта тупая "фантастика".
в Опль кота Бублика

Я так плакал, так плакал.
Кот Бублик, который вспомнил свою маму. К фильму
это не имеет отношения

Как тяжко-то им живется без денейрализатора.
Сочувствие кота Бублика людям в шляпах

Задавлю, шляпа!
Гнев Дэвида по отношению к сотрудникам тюнингового бюро

Как же меня достала эта тупая "фантастика".
в Опль кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
18.07.2011
Комментарии 46

Только собрался посмотреть. В принципе, неплохой фильм, только есть одно "но".

Как же задолбали фильмы о всепоглощающей любви. Запороть такую идею романтикой... Ну пусть бы главгерой спас этот чертов мир еще раз, нет он скачет по всему городу и ломится на прием к Главному, ради "той единственной".

P.S.И кстати, прежде чем втягивать подругу в такую историю, неплохо было бы спросить ее мнение: надо ли ей такая фигня.
09.07.12 14:55
0 0

Фильм хороший, посмотрел с удовольствием. Ну да, много банальностей, и шляпы, возможно, кого-то раздражают. Но времени не было жалко, как и многим тут отметившимся.
12.09.11 11:01
0 0

Фильм действительно ужасный, жалко времени, потраченного на просмотр. Ну совершенно никакой! Даже Мэтт Деймон его не спасает - хотя вообще актер он очень хороший. Такая дибильная история, что ее, пожалуй, ничего уже не спасет. Хотели, видимо, сделать что-то вроде "Города ангелов" - а получилась полная хня. Смотреть не советую
07.09.11 10:56
0 0

Мне это кино тоже понравилось! Да, несколько простовато, но отнюдь, не пожалел потраченного на просмотр времени!!!
10.08.11 16:58
0 0

я давно заметил, что у нас с Алексом совершенно не совпадают вкусы о кино, так что мне очень понравились меняющие реальность.
31.07.11 16:29
0 0

Конечно, на "Эффекте бабочки" я не рыдал, но фильм впечатление произвёл. Собственно "Эффекте бабочки" - это один из немногих случаев, когда моё мнение по фильму серьёзно отличается от Экслера, но двойки за это не ставлю 😄
28.07.11 13:46
0 0

С экранизациями Дика на самом деле история любопытная. Просто Дику повезло и маркетологи голливудские научились лучше выбивать деньги под экранизации его произведений. Раньше такой дойной коровой был Стивен Кинг.

Но поскольку его романы , прямо скажем, не поддаются вменяемому переносу , то взяли моду хватать рассказики, выдирать идею и дальше плясать. Так удобно и тем, кто снимает и тем, кто сценарий пишет.

Да и фанаты Дика не будут докучать. А его действительно выдающиеся книги вроде "Человека в Высоком замке" или "Стигмат Палмера Элдрича" в кино превращать никто не будет. Блэйд Раннер к "Электроовцам" имеет весьма косвенное отношение, как уже было замечено.

При этом корреляции между качеством экранизаций и литературной основой в данном случает нет никакой. Это не "Игра Престолов" и не "Гарри Поттер". Я, к примеру, считаю явно удачными Minority Report и Total Recall, но тут результат целиком на совести Верхувена и Спилберга, а покойный Филип Дик к этому успеху отнощения не имеет.

Также как и Пророк, Изменяющие реальность, Час расплаты и Крикуны - просто плохие фильмы, автор "идей" не виноват.
25.07.11 01:22
0 0



Alexandro666: С экранизациями Дика на самом деле история любопытная. Просто Дику повезло и маркетологи голливудские научились лучше выбивать деньги под экранизации его произведений. Раньше такой дойной коровой был Стивен Кинг. Но поскольку его романы , прямо скажем, не поддаются вменяемому переносу , то взяли моду хватать рассказики, выдирать идею и дальше плясать. Так удобно и тем, кто снимает и тем, кто сценарий пишет.



Я вот всё жду экранизации "Убика". Пока самый адекватный перенос Дика на экран, имхо, это "Помутнение".
28.07.11 13:49
0 0

Посмотрел сабж. Фантастическая мелодрама для детей 12-14 лет, ни в коем случае не более. Слеплена очень несуразно, и несуразность непростима, потому что фильма собственно и нет. Драмы нет, интриги нет, экшена - и того с гулькин нос. Абсолютно картонное и бестолковое кино. Более того, акётрской игры тоже нет - Деймон совсем плох (разучился играть?), Блант чуть живее, но тоже не фонтан. А может Деймону не везёт - у Иствуда снялся в чуши, теперь здесь. Пока его лучшая роль из мной виденных - в "Догме".

Оценка фильму:

Зрелищность - 2

Режиссура - 2

Сценарий - 0

Актёрство - 1


20.07.11 04:28
0 0

фильм так себе. смотреть не стоит - это точно, никакого остатка нет после просмотра.

Алекс, а как Вам непокоренный с Деймоном?
19.07.11 12:37
0 0

Зря вы так, Алекс. Мне фильм очень понравился. Возможно дело в том, что вы его смотрели в дубляже? В оригинале фильм, да еще и в HD качестве, на мой взгляд - шикарен.
19.07.11 09:30
0 0

Ну, посмотрим, что за кино. Дик мне нравится. И "Эффект бабочки" нравится - особенно режиссёрская версия. После неё особо не поржёшь.
19.07.11 00:07
0 0

Я, например, тоже не хочу быть президентом, а хочу быть с балеринкой, но мне-то кто поверит, глядя на мою хитрую рожу? А вот ему зрители верят!

Спасибо, поржал.


18.07.11 21:03
0 1

Ух, какая рецензия ! Точно фильм посмотрю.
18.07.11 20:16
0 0





Мне кажется Филипп Дик писал вовсе не фантастику, его творчество скорей отражение тяжелых наркотических снов. Антиутопии. "Человек в высоком замке" хороший пример. А представьте себе иллюстративную экранизацию "Гончарного круга неба". Там сюр покруче, чем у Тарковского будет. Ну какая в снах и фантазиях Дика может быть логика? Напомню, что "Бегущий полезвию" это фильм, книга называется "Снятся ли андроидам электроовцы?", и экшена там нет вовсе.

Так что придется фильм посмотреть. Потому-что "шляпная фантастика", здесь не аргумент. Упоминаемый всуе "Господин Никто" тому подтверждение. Отчетливо чувствуется, что рецензия на него паисалась как-бы из под палки. Очень не хотелось автору над ней работать, как и фильм смотреть (досмотрел ли?). К счастью были коментарии, за что спасибо. Фильм оказался хорош, хотя и не для всех, но достоин уважения.
18.07.11 18:12
0 0

uncleJohn: Ну какая в снах и фантазиях Дика может быть логика?

Ну, местами она там есть. Тот же "Ради вас мы можем вспомнить всё", хотя и сюр, но имеет внутреннюю логику.
Mit
19.07.11 07:18
0 0

А я не согласен с рецензией.

Да, сюжет мог бы быть более драматичным. Да, влепили хеппи-мать-его-энд.

Но - я наверное не такой старый циник, и поэтому смотрел фильм без хохота и тыканья пальцем в сюжетные дыры. Просто наслаждался романтик стори.
18.07.11 15:14
0 1

urix:
А я не согласен с рецензией.

Да, сюжет мог бы быть более драматичным. Да, влепили хеппи-мать-его-энд.

Но - я наверное не такой старый циник, и поэтому смотрел фильм без хохота и тыканья пальцем в сюжетные дыры. Просто наслаждался романтик стори.




Согласен с вами. И эта романтик-стори только бы выиграла, если бы от неё отрезали "шляпную" фонтастеку. И Экслер, собственно, о том же.
18.07.11 17:33
0 0

"и говорят, чтобы он, сука, молчал обо всем, что видел, иначе придут другие люди - В КЕПКАХ"

Ах-ха! Это просто бесподобно!

Фильм, безусловно — ванночка розовых соплей про "приадаление!". Можно ещё добавить в резюме: сам Создатель, заибавшись с парочкой потрясённый упорством влюблённых, говорит: "Да хуй с вами Ибо ваистену да будет так — перепишу я свой планчик по-вашему."

Примечательно, что фильм понравился тем высокодуховноодарённым гражданам, кои обзывают Блэйдраннера куском блевотины.

P.S. У фильма есть одно неоспоримое достоинство: впечатляюще живописно показано, к чему надо стремиться производителям электронных книг.
18.07.11 14:09
0 0

Мдя, фильм оставил послевкусие смазанного конца 😒
18.07.11 13:16
0 0

Andy2k:
Мдя, фильм оставил послевкусие смазанного конца




Я дико извиняюсь, а вы зачем с Башорга фразы тырите?
18.07.11 14:12
0 0

в кинотеатре был прикольный момент на сеансе. когда главный герой общается со своим "опекуном" и взволнованно спрашивает его: "но вы не такой как они! почему вы мне помогаете??", с соседнего ряда раздался громкий голос: "потому что я НЕГР!"
18.07.11 12:50
0 0

Поддержу Redy - wedding/party crasher это тот, кто приходит на мероприятие без приглашения просто с целью поесть-выпить нахаляву, потусить. Как, например, в "Wedding crashers" - http://www.imdb.com/title/tt0396269/ .
18.07.11 11:52
0 0

Алекс, в последнем абзаце опечатка - не ДэймонД, а просто Дэймон.

Кстати фильм понравился.
18.07.11 11:41
0 0

Фильм хороший, романтичный - про встречи и расставания.
18.07.11 10:52
0 0

Да, с экранизациями Дика все время проблемы. Материала, который можно было бы перенести на пленку, достаточно - у Дика много интересных, философских произведений. Вот только повести слишком сложны для массового зрителя, а рассказы слишком коротки. А как короткий рассказ растянуть на полтора часа? Нужно придумывать и дописывать, а людей такого же таланта немного, да и работают они не сценаристами в Голливуде. Вот и получается бурный полет фантазии, граничащий с бредом.
18.07.11 10:28
0 0

"просто романтическую комедия" --- опечатка детектид 😄

А по фильму... хм, смотрелось очень даже живенько, но послевкусие осталось пресным каким-то. Из разряда фильмов на один раз.
18.07.11 10:17
0 0

А мне эта нудятина почему-то напомнила другую нудятину- "Знакомьтесь, Джо Блэк"
18.07.11 10:14
0 0

sid80:
А мне эта нудятина почему-то напомнила другую нудятину- "Знакомьтесь, Джо Блэк"


имхо, джо блэк - абсолютно лучшая мелодрама из всего что есть




31.07.11 16:27
0 1

Фильм - отстой редкостный. И даже хорошие главные актеры не спасли. Я смотрела и плевалась 😄
EV_
18.07.11 10:14
1 0

А по мне - весьма приличное кино и его вполне можно посмотреть. Конечно, если не выискивать с лупой нестыковки сюжета...

И да, Деймон и Блант - очень хороши!
18.07.11 10:14
0 0

А мне фильма понравилась. Как ни странно. Да много в ней, если задуматься, всякой фигни. Но Деймон вытягивает всё. Кстати, это первый фильм, в котором он мне понравился.

Рассказ я не читал, но Дика вообще уважаю, и в принципе, если фильма с раасказом сильно расходится - да пофиг на это. Посклоьку Дика экранизировать - занятие, по моему, абсолютно бесполезное. "Бегущий по лезвию", икона для многих людей, для меня кусок блевотины. Да и вот хоть кто нибудь может себе представить экранизацию "Господа гнева"? А?

Всё фигня, на самом деле. А фильму я бы поставил твёрдую 4 с плюсом.
18.07.11 09:52
0 0

Алекс, нашлась небольшая ошибка на сайте -- на страничке результатов голосования за рецензию и фильм ссылка "Читательский рейтинг рецензий" ведет на рейтинг фильмов, а не рецензий
18.07.11 09:40
0 0

Она сорвала чью-то свадьбу и побежала прятаться в мужском сортире

Она, по-моему, просто wedding crasher, тобишь пришла на чужую свадьбу без приглашения.

А фильм да, разочаровал. От рассказа Дика "Команда корректировки" там остался практически только факт наличия этой команды и что кто-то увидел их работу.
Как-то не ожидал рецензию на Mr. Nobody, не думал, что досмотрите эту нудятину до конца)
Source Code не смотрели ещё? Тоже обманули ожидания 😒
18.07.11 09:56
0 0

Дика вообще очень любят корёжить при экранизациях. Достаточно сравнить фильмУ "Вспомнить всё" с нашим-всё Шварценеггером, и очаровательный рассказик, по мотивам которого эту байду сняли.
Mit
18.07.11 09:32
0 0

Mit: Дика вообще очень любят корёжить при экранизациях. Достаточно сравнить фильмУ "Вспомнить всё" с нашим-всё Шварценеггером, и очаровательный рассказик, по мотивам которого эту байду сняли.
Ой, да ладно -- у "Вспомнить всё" от "We Can Remember It for You Wholesale" только базовая идея. Это совершенно нормально, таких случаев в истории кино навалом. Например, "Солярис" Тарковского имеет очень опосредованное отношение к Лему, а "Корпорация бессметрие" с Эстевесом/Руссо/Джаггером -- к повести Шекли; но оба фильма при этом очень хороши.

Так что дело не столько в степени модификации сценария по сравнению с литературной основой (в СССР, кстати, был хороший термин - "по мотивам"), а в том, насколько хорош фильм.
"Blade Runner" вон очень сильно перевирает повесть, но это не мешает ему иметь рейтинг 8.2 и входить в сотню лучших американских фильмов в рейтинге AFI.
18.07.11 09:43
0 0

"вместо того, чтобы дать Нолфи по чайнику и оттащить его в укромное место подальше от балеринки". Оговорка по Фрейду. )) Вероятно, дать по чайнику следует все-таки Норрису.
18.07.11 09:19
0 0

Спасибо за рецензию, Алекс. Насчет фильма с вами согласен - фигня фигнёй. Если бы не Деймон и Блант, был бы полный отстой. Мне сюжет этого фильма напомнил старый фильм "Тёмный город" Алекса Пройаса. Там тоже были таинственные люди в шляпах, которые манипулировали людьми в городе. Только там было меньше соплей и больше действительно хорошей фантастики. И концовка была весьма неожиданной. Рекомендую к просмотру. Очень хороший фильм в отличие от "Меняющих реальность".
17.07.11 23:56
0 0

D-Razor: "Тёмный город" Алекса Пройаса
Спасибо за наводку! Смотрел его давно в плохом качестве, а название забыл. Пересмотрел только что. Хорошая фантастика, отличные актеры. Хотелось бы видеть рецензию Алекса, но, по моему, это не его.
19.07.11 01:24
0 0