6,2
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Экслера: 6,2
Бюджет: $40 млн,  Сборы по миру:  $459 млн
Пропала блондинка, живущая в нашем дворе.
Она отзывалась на кличку Люси детворе.
Ей каждый готов был свой завтрак отдать,
а я ей котлеты носил -
Люси, о-о-о-о, Люси, о-о-о-о, Люси.
Краткое содержание фильма от Родиона Газманова
Люси, о-о-о-о...
Краткое содержание фильма от кота Бублика
Слышь, Бивис, они называют ЭТО "научной фантастикой".
Полный отзыв кота Бублика
Хорошо хоть Бессон, а не Бесогон.
Тихий вздох кота Бублика
Пропала блондинка, живущая в нашем дворе.
Она отзывалась на кличку Люси детворе.
Ей каждый готов был свой завтрак отдать,
а я ей котлеты носил -
Люси, о-о-о-о, Люси, о-о-о-о, Люси.
Краткое содержание фильма от Родиона Газманова
© 1998–2025 Alex Exler
26.11.2014
Комментарии 55

Ну и трешачок снял дядя Люк. Полная какашка
03.02.20 00:35
1 0

Посмотрел не без удовольствия. Полицейский, Фримен, Йоханссон понравились. Картинка красивая. Но весь сюжет как-то скомкан, концовка неинтересная и не совсем понятная. Ну флешка с какими-то секретами мироздания, ну Люси повсюду, ну и что?..

И, как сказал уже Алекс, мне непонятен момент, почему вдруг Люси оказалась в какой-то комнате после того, как ей зашили в живот наркотик. Может решали, в какой город её отправить: Лондон, Москву, или Киев? 😄


04.12.14 17:58
0 0

А в чём там тоска? там как раз отличная история. Да грустная. Но что рейтинг низкий это скорее нежелание людей выходить на прямые разговоры о любви и быте. В эти сферы вообще, как то страшно гражданам заглядывать, они слишком рядом от них. Фильм был меткий. На мой взгляд Гай Ричи хотел пересесть в качели авторского кино, фишку не оценили. Лично мне, жаль.
03.12.14 12:29
0 0

Мне, балбесу, понравилось. Причем, не взирая на губки бантиком, прикольно (Экслер, я в курсе, что это фигня).
29.11.14 23:03
0 1

"Люська! Аааа..... Люська! " ©
:-)
28.11.14 01:29
0 0

Был такой фильм у Гая Ричи "Унесённые" , он его сразу сделал вслед за "Костоломом" и это была его последняя киноработа, с большой внутренней силой. Огромной идеей, почти неотражённой в кинематографе. Идеей, что женщина слаба, и не способна бороться даже за любовь.

И Мадонна оказалась там на месте и морячок. А критики работу зачуморили (ну не любят они Мадонну) и больше Ричи ничего нормального не снимает до сих пор. Те же холмсы-бэтмены только в профиль.


27.11.14 14:28
0 0

Damdurin: А критики работу зачуморили (ну не любят они Мадонну) и больше Ричи ничего нормального не снимает до сих пор.

Не только критики. Ее и зрители зачморили - на IMDB она в топе худших фильмов всех времен и народов. Похоже, эта тоска только вам и понравилась.
28.11.14 15:15
0 0

Я вот не могу понять, в чём последовательность у Алекса. Значит полным полно тупейших комиксов, которым он часто ставит очень высокий балл.

Здесь Бессон тоже не претендует на высоколобость, буквально с первых комиксовых кадров появления охраны босса - это сразу чётко определяет жанр - драйвовый экш. Вплетение в экш фантастических элементов, превосходно. Поскольку фильм разом ныряет в смежный жанр комикса. Сам продукт у Бессона получается очень лёгким, весёлым, поверхностным без тени состраданий и переживаний. Это своего рода, канапе-кино. Скушал и забыл, но вечеринка удалась. Весь Бессон лёгкий, даже его классические уже Леон и Никита, заставляют не столько сострадать, сколько наблюдать за действием. И поймав эту свою уникальную фишку за хвост, режиссёр выдаёт очень ровные фильмы. В них море движения и акробатики, стремительный сюжет, яркие краски. Дикий рваный ритм молодости.

От Люси не стоит ждать серьёзности Левиафана, но такое кино любят больше. Оно не учит, не калечит, но оно выдёргивает нас из прывычных будней в мир ярчайших красок, красивых блондинок, якудз, гонок, динозавров, летающих ножей и пистолетов.

И что касается научности. Это, больше научная фантастика, чем Интерстар. Мысль о главенстве времени над пространством, подана изящно, без напыщенности, в одно касание. Напыщенность - ошибка работы Нолана. Поучать лучше исподволь.

Люси осознаёт, что добавь ещё скорости и нас с вами нет. Вот эта центральная идея работы Бессона. Если Алекс, не увидел этот режиссёрский посыл, жаль. Весь вертеп крутится вокруг ускорения и остановки времени. С первых кадров показали бешенный ритм столицы. В середине работы - демонстрация исчезающей ускорившейся автомашины. По всей работе жемчугом раскидана умнеющая и соответственно ускоряющаяся в работе, анализе ситуаций и делах Люси. Финал - её нет ,она достигла равновесия между величинами время и пространство - отсылка к Будде. Всё более, чем умно и поданно в форме лихого коктейля.

С рецензией не согласен, хотя и очень порадавала.

Добавлю, что так восхваляемая последняя трилогия Бэтмена, полностью лишена подтекста, пустота, только касса. Да, что Бэтмен, такой же и железный человек и вся произростающая их него Марвеловская белебердень. О чём фильм Люси - о том, что умнея, мы ускоряем свой темп жизни, теряем свою личность, друзей, становимся частью большого внеличностного пространства, растворяемся в нём.

О чём фильм Бэтмен - нет идеи в бэтмене, только клоуны.
27.11.14 13:49
1 0

Damdurin: Здесь Бессон тоже не претендует на высоколобость

Вы уж там у себя согласуйте данную фразу с последующими суждениями. Диссонирует.
27.11.14 14:07
0 0

Damdurin: И что касается научности. Это, больше научная фантастика, чем Интерстар. Мысль о главенстве времени над пространством, подана изящно, без напыщенности, в одно касание. Напыщенность - ошибка работы Нолана. Поучать лучше исподволь.

Снова и снова находятся люди "забившие" на "матчасть", которые рассуждают о главенстве придуманной физиками величины (времени) над реально существующей материей. Приходится вкратце повториться:

"Времени нет. Есть движение материи в пространстве, которое воспринимается нами как время. Я пытался объяснить это Валере. Но порой простые вещи воспринимаются людьми очень тяжело…

– Валера! Для того, чтобы попасть в прошлое, нужно «всего лишь», чтобы все атомы, все излучения, все элементарные частицы во Вселенной были расположены так, как они были расположены в тот момент времени, в который ты хочешь попасть – в тех же пространственных координатах и с теми же импульсами. Ну, кроме тех молекул и атомов, разумеется, которые составляют тебя, ведь ты же хочешь погулять по прошлому, а не превратиться в младенца или исчезнуть… Как ты понимаешь, Валера, это невозможно. По многим причинам. Нет такой энергии во Вселенной, чтобы переставить все ее частицы в нужное положение и запустить. Нет такого механизма, чтобы заставить их это сделать. Нет полной информации, где и как располагались все частицы Вселенной, допустим, 25 октября 1917 года. (А уж если учесть принцип Гейзенберга, который иначе называют принципом неопределенности, задача представляется совсем туманной… Принцип Гейзенберга гласит, что мы принципиально никогда не можем знать одновременно и импульс (скорость) и координату частицы. Но о Гейзенберге ниже.) Время – такая же искусственная придумка физиков, как энергия. Ведь энергии тоже не существует! Энергии не существует «в чистом виде». Есть движение, воспринимаемое как мера кинетической энергии. Есть высота подъема тела, воспринимаемая как потенциальная энергия. Есть электромагнитное излучение, которое физики иногда действительно обзывают энергией. Но это лишь фигура речи. Такая же как «чайник закипел». Чайник ведь не кипит, кипит вода в чайнике. Просто после того, как Эйнштейн написал свою великую формулу Е=mc2, стали говорить, будто наука установила связь между энергией и массой. На самом деле с помощью эйнштейновской формулы стало возможно выразить любую энергию в единицах массы (килограммах), а любую массу в единицах энергии (джоулях). Не более. А в физическом смысле формула установила связь между веществом и излучением. Излучение – это не энергия. Излучение – это материя. Материя имеет три ипостаси – вещество, поле, вакуум. А фикцию энергии физики придумали для обсчета процессов. И так к ней привыкли, что стали уже воспринимать как нечто самостоятельно существующее. Вот и время есть лишь некая придуманная величина, удобная для расчетов. В мире нет энергии. В мире нет времени, есть только движущаяся материя."

Александр Никонов "Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности" М.: НЦ ЭНАС, 2004.

Писать рецензии, или давать "научные консультации", оперируя временем, как чем-то реально существующим очень смешно и опасно. А уж похороны собственной дочери в образе столетней старухи, мужчиной "в полном расцвете сил", вызывают не только недоумение, но и отвращение ко всей "научной" теории Эйнштейна и "недобитых" консультантов Нолана. Та тьфу на них!
27.11.14 15:17
0 0

Damdurin :

Вот полностью готов подписаться почти под каждым словом: в смысле впечатления, которое производит фильм. Что бы не говорил Алекс и другие, критикующие его сценарий, научно-фантастическую составляющую, но лично я посмотрел фильм на одном дыхании. Может, конечно, некоторое количество пенного напитка помогло легкости моего восприятия, но что-то мне подсказывает, что дело было явно не только в этом. Вот именно та атмосфера: легкая, изящная и едва улавливаемый сознанием подтекст и вел меня через весь фильм - от и до.

Так что в данном случае, в отличие от многих остальных, мои взгляды расходятся со взглядами Алекса и остальных недовольных картиной.
04.01.15 23:19
0 0

Очередная отличная рецензия от Алекса! Фильм - гумно, что и требовалось доказать!

Опять же радует, что "Стражи Галактики", Алексу понравились! Отличная незанудная драйвовая фантастика с приятным незатейливым юмором в стиле "настоящей трилогии" "Звёздных войн", хоть и немного "полегше"!

И ввиду вышеперечисленного, также ожидается ругательная рецензия на дрянной, занудливый и бесконечно затянутый эпос о приключениях "раскладных стульев", под названием "Интерстеллар"!

Спасибо, Алекс! Ваши рецензии на 100% правдиво отражают суть происходящего на экране! Если вспомнить что-то, несоответствующее реальности, то это была только "вечная хвала" "Облачному атласу", который откровенно не понравился, не зацепил и ничем не запомнился. Вот, неужели и сейчас скажете, что "Атлас" - шедевр? Сумлеваюсь...
27.11.14 00:07
0 0

haley_cummings: Спасибо, Алекс! Ваши рецензии на 100% правдиво отражают суть происходящего на экране!


То, что Ваши с Алексом мнения о фильмах совпадают почти на 100%, еще не гарантия того, что эти мнения - абсолютная истина. (Насчет "Атласа", кстати, с Алексом согласен.)
27.11.14 00:22
0 0

Алекс! Ну тянет же вас на всякую фигню! Прям безошибочно на нее выходите... А посмертный фильм с Филипом Сеймуром Хоффманом видели?! (Я имею в виду "Самый опасный человек" = "A Most Wanted Man"). Хоффман - просто монстр, упокой Господи его грешную душу... А вы всё по люськам каким-то... Эхх...
26.11.14 23:19
0 0

octopus: Алекс! Ну тянет же вас на всякую фигню! Прям безошибочно на нее выходите... А посмертный фильм с Филипом Сеймуром Хоффманом видели?! (Я имею в виду "Самый опасный человек" = "A Most Wanted Man"). Хоффман - просто монстр, упокой Господи его грешную душу... А вы всё по люськам каким-то... Эхх...

Да, это надо посмотреть, спасибо.
27.11.14 01:33
0 0

Не знаю о чем вы, граждане. Мне страшно понравилось. Правда я ее смотрел в самолете под непрерывный прием алкоголя (и не очень помню, чё там было в конце, кажысь закемарил), но я уверен, что понравилось не поэтому!
26.11.14 22:39
0 0

Там что-то пытались задвинуть про самую первую Люсю и нашу Люсю, что-то там со временем и пространством... Типа толчка для развития разума, что ли?

В общем, два раза смотрел, но так и не понял. Но что-то там имелось в виду, точно вам говорю)
26.11.14 21:51
0 0

Мы на этот фильм как раз с Родионом ходили. Девушка на кассе кинотеатра, когда он билеты покупал, сделала круглые глаза, сказав что он первый, за весь день, назвал фильм "ЛюсИ", с ударением на "и", а все остальные просили билет на "ЛЮси" 😁DD
26.11.14 16:16
0 0

Вроде фильм действительно дурацкий, но посмотрел не без удовольствия. Надо воспринимать его как пародию, тогда будет ОК. Только почему фильмы недоложили ? Час двадцать экранного времени - куда это годится ? Кстати, сиськи и прочие прелести Скарлет Й. в полной мере предоставила в предыдущей фантастической фильме - "Under the Skin", антиподе "Люси".

"Стражи Галактики" тоже, кстати, пародия-комедия - и жене поэтому не понравилась, т.к. настроилась на более серьезную фантастику, а я посмотрел с удовольствием. Особенно в 3D хорошо идет.
26.11.14 16:06
0 0

Gabiani: Только почему фильмы недоложили ? Час двадцать экранного времени - куда это годится ?

Если этот же сюжет растянуть на 2.5 часа, получится редкостная нудятина. Бессон молодец, всё сделал правильно.
26.11.14 23:40
0 0

Заранее знал что сюжет фильма предельно тупой, поэтому просто его игнорировал. В результате посмотрел с удовольствием. Разглядывал красивые картинки, симпатичную Скарлет, пару раз даже улыбнулся (как они смешно дрыгали ручками ножками в воздухе).
26.11.14 12:50
0 0

rakshasik80: Заранее знал что сюжет фильма предельно тупой, поэтому просто его игнорировал. В результате посмотрел с удовольствием. Разглядывал красивые картинки, симпатичную Скарлет, пару раз даже улыбнулся (как они смешно дрыгали ручками ножками в воздухе).

От фильма все таки ожидается наличие интересного сюжета. Если же полностью абстрогироваться от него, то и ролики из youtube подойдут, там и красивые картинки и дрыганье ручками и ножками можно в режими нон-стоп сутками смотреть.
26.11.14 14:05
0 0

Читаем рецензию на Люси
>> Ну а уж светлая мысль о том, что ежели, значить, прямо через кишки принять бодрящий заряд ядреной наркоты, то, значить, мозг тут же встрепенется, аки пташка, и засвиристит во все свои двадцать процентов, - она, конечно, может прийти в голову только в аккурат после приема каких-нибудь таблеточек или прочих порошочков

Берём рецензию на "Области тьмы". Почему-то факт, что чувак стал лучше соображать выпив таблетку вас, Алекс, в том фильме не напрягает.
Я понимаю, что наверное сравнивать "Люси" и "Области тьмы" - глупо. Я допускаю, что ОТ (который я смотрел) - хороший фантастический триллер, а Люси (который ещё не смотрел) - тупой боевичок, но почему в Люси тезис о том, что принять соответствующий препарат человек становится в разы умнее - кажется глупостью, а вот в ОТ - не кажется?
26.11.14 12:16
0 0

Deryni: Берём рецензию на "Области тьмы". Почему-то факт, что чувак стал лучше соображать выпив таблетку вас, Алекс, в том фильме не напрягает. Я понимаю, что наверное сравнивать "Люси" и "Области тьмы" - глупо. Я допускаю, что ОТ (который я смотрел) - хороший фантастический триллер, а Люси (который ещё не смотрел) - тупой боевичок, но почему в Люси тезис о том, что принять соответствующий препарат человек становится в разы умнее - кажется глупостью, а вот в ОТ - не кажется?

Потому что в ОТ главный герой просто становился умнее, а в Л Скарлет приобретала сверхспособности супергероя - телепатия, телекинез, путешествия во времени и далее вплоть до уровня господа бога, без всякой привязки к логике, как бы там ее электроны в мозгу не работали.
26.11.14 13:31
0 0

Deryni: Берём рецензию на "Области тьмы". Почему-то факт, что чувак стал лучше соображать выпив таблетку вас, Алекс, в том фильме не напрягает.

Не, не напрягает. Я тоже лучше соображаю, когда выпью. Но гравитация на меня все равно действует.
26.11.14 20:03
0 0

Очень хотел посмотреть, т.к. Бессон, да еще и с моей любимой блондинкой в главной роли! и вот настал счастливый момент, но я был уставший, время позднее, в итоге под конец я вырубился и так и не узнал, чем все закончится. Но фильм оказался не настолько интересным, до сих пор не соберусь досмотреть.

ЗЫ: я редко засыпаю при просмотре, даже когда уставший. Это показатель того, что фильм плохо держит внимание
26.11.14 12:05
0 0

Посмотрел только из-за Фримена. И тут же снес - да, хрень полнейшая. Только гонки и сделаны зрелищно.
26.11.14 11:49
0 0

Limitless в женском варианте
26.11.14 11:38
0 0

Я так понимаю, сиськи не показали?...
26.11.14 11:35
0 0

Рицензия на Интерстеллар будет ? Там вроде как фантастика нормальная...
26.11.14 11:04
0 0

Несмотря на сверхтупой сценарий, мастерство все-таки не пропьешь - примерно до половины смотреть интересно. Но вот потом Бессон как часто у него бывает, выдыхается. И оставляет зрителя наедине с неимоверно идиотским сюжетом.
aag
26.11.14 10:47
0 0

aag: Несмотря на сверхтупой сценарий, мастерство все-таки не пропьешь - примерно до половины смотреть интересно.

Мастерство не пропьешь - это когда до конца смотреть интересно.
26.11.14 11:13
0 0

Блондинка использующая свой мозг - это ФАНТАСТИКА.

О фильме: такое надо в 3D снимать, в 3D с попкорном прокатит. А без оного (без 3D и попкорна)... не фонтан, на один раз под пивко.

P.S. Удивило что Алекс посмотрел Люси и не посмотрел Стражи Галактики. 😄 Видимо блондинки ему нравятся больше чем еноты.
26.11.14 10:18
0 0

Олбанский Лефф: P.S. Удивило что Алекс посмотрел Люси и не посмотрел Стражи Галактики

Посмотрел. Отличное кино, очень понравилось. Будет в следующей рецензии.

«Люсенька, родная, зараза… Сдалась тебе эта наркота…»
26.11.14 10:03
0 0

Ну кто бы сомневался, что Алексу этот фильм не понравится..))
Alex Exler: И многие зрители, заметьте, после этого фильм совершенно серьезно посчитали "научно-фантастическим"

И вы, судя по всему, в их числе, раз критикуете его именно с этой точки зрения? 😉
Alex Exler: От Скарлет Йоханссон в этом фильме требовалось невозможное: сделать умное выражение на лице.

С чего бы это от неё здесь требовалось?
В общем понятно, все, кому не понравилось, пытались смотреть это кино, всерьёз, как фантастику, а это конечно фэйл.
В то время, как это просто драйвовый боевичок с красивой девушкой в главной роли. Why so serious, в общем?))
26.11.14 09:51
0 0

neverdie: В то время, как это просто драйвовый боевичок с красивой девушкой в главной роли.

Дык и от боевика там почти ничего же нет, куча экранного времени съедено трепом "при достижении ХХ процентов включаются абилки А, В и С" и кадрами рожающих лошадей.
26.11.14 10:01
0 0

neverdie: В то время, как это просто драйвовый боевичок с красивой девушкой в главной роли.

Драйвовый боевичок? Да там драйва - минут на 10. Зато много кадров из "Нашей планеты" и крупных планов глуповатой блондинки, которая научилась дрожать всем телом - так же, как Милла Йовович.
26.11.14 10:17
0 0

neverdie: просто драйвовый боевичок с красивой девушкой

В приведенной причудливой комбинации слов лично у меня не вызывает сомнений исключительно предлог.
26.11.14 21:03
0 0

Если представить что фильм не фантастика а боевик то смотрится очень неплохо. Научная фантастика в современном кино практически отсутствует, большенство фильмов это боевики с фантастическими элементами.
26.11.14 09:47
0 0

valtimar: Если представить что фильм не фантастика а боевик то смотрится очень неплохо. Научная фантастика в современном кино практически отсутствует, большенство фильмов это боевики с фантастическими элементами.

Полностью согласен. Не надо искать философских глубин там, где их нет. Фильм - бодренький экшн в стиле псевдонаучной фантастики, и получилось это у Бессона весьма и весьма неплохо.
26.11.14 15:20
0 0

Алекс, так а вы таки весь Breaking Bad посмотрели?
26.11.14 08:45
0 0

kbakkbak: Алекс, так а вы таки весь Breaking Bad посмотрели?

Вот сейчас смотрю. Закончил второй сезон.
26.11.14 09:49
0 0

"На Тайвань", наверное, все же - остров потому что. А хотя.. какая нафик разница. Хотя глаз режет.
26.11.14 08:39
0 0

Да не, не фигня, просто это трэш от старика Бессона.

P.S. Если бы он назвал шедевр «Блондинка-наркоманка из космоса 4» было бы очень даже уместно.




26.11.14 08:34
0 0

я так и думал, что этот фильм - фигня.