Ежели дерануть лапой занавеску, то с подоконника может слететь герань, которая треснет по ушам.
"Эффект бабочки" в вольном переложении кота Бублика.
Ежели дерануть лапой занавеску, то с подоконника может слететь герань, которая треснет по ушам.
"Эффект бабочки" в вольном переложении кота Бублика.
© 1998–2025 Alex Exler
05.04.2004
Комментарии 16

Ходили на этот фильм в кинотеатр на заре моей юности.

Соглашусь с Алексом - фильм тошниловка, и никакая режиссерскя версия его не исправит.

По поводу того, кому понравился, а кому нет... Ну не знаю. Сценарий напичкан всеми вариантами чернухи ради того, чтобы повысить градус повествования и не более того. Чернуха ради чернухи. Я не особенный фанат этого дела.

Мне кажется было бы куда оригинальнее, если бы главный герой жил обычной жизнью, и получив возможность путешествия во времени, всё бы неожиданно сам себе испортил ))) Хотя даже такое кажется где-то было )))

И таки да, Эштан Катчер - УГ, я это точно помню. И ведь прижился же в киноиндустрии, гаденыш.








18.04.16 10:43
0 0

Ух, как же давно я эту рецензию читал первый раз )) Помню мне кино понравилось, а рецензия оставила в недоумении "Хороший же фильм, ну?" Сейчас вот что-то вспомнил про кино, оказалось режиссёрка есть, решил пересмотреть. Отличный сценарий на самом деле, если брать режиссёрку. Хорошо продуманный. Кутчер немного слабоват, мне кажется, но тут уж что имеем. А так фильм отличный, силён именно сценарием. Но только в режиссёрской версии. Когда смотрел тыщу лет назад его в театральной версии концовка тоже смутила, да и была она явно какой-то не такой. Теперь понятно почему, продюсеры заставили хеппи-энд склепать.
10.04.16 16:41
0 0

Сегодня посмотрел режиссерскую версию фильма, там несколько новых эпизодов и альтернативная концовка. Кому интересно можете поискать на рутрекере.
29.07.12 03:04
0 0

Не часто согласен с рецензиями Алекса, но вот это тот самый редкий случай. Жестокое унылое говно, бессмысленное и вялое.
27.10.11 23:30
0 0

Ну нет. Не ужас-ужас-ужас. Как по мне то получше того же Донни Дарко и только потому, что Донни фанатично нашпигован всякими двойными тройными и прочими смыслами в концентрации приводящей к нестабильной работе ЖКТ. А тут все просто как на ладони и при этом действие вполне такое себе прикольное. Плохо другое - все слишком просто и действие это самое немного что ли сумбурное. Но в целом могу сказать, что фильм даже понравился, хотя второй раз смотреть тут особо нечего.
29.08.11 23:49
0 0

Когда смотрел в первый раз - в процессе было интересно, фильм захватывал. Но второй раз смотреть не тянет, потому что после просмотра ну как то гадко что ли.
30.12.10 04:24
0 0

у меня какое то двоякое чувство, первый раз смотрел по телеку и не сначала а как раз с момента тюрьмы. мне понравилось, потом посмотрел все с начала фигня какая то.
13.12.10 15:57
0 0

Скажите, господа (и дамы), а кто-нибудь из вас видел не театральную, а режиссерскую версию картины? Там абсолютно другой финал: не сладко-приторный (как вывод - дебильный в своей натянутости), а... как бы сказать... нуаровский. Без хэппи-энда, в черно-белых тонах, довольно жесткий. Посмотрите режиссерский финал, он намного лучше и бескомпромиссней.
07.02.10 09:03
0 0

Думаю оценка фильма зависит от того, как его смотреть, как изначально настроиться на просмотр. Я смотрел его как серьезное кино, и оно мне определенно понравилось. Второй раз я его пересматривал в компании. Компания только что насладилась просмотром "Адреналина". Не стоит обяснять,как "Эффект..." стал общепризнанным унылым гавном. Вот мне и интересно: Алекс во время просмотра играл с Бубликом в клубок (или что там предпочитает Бублик?) , либо Алекс категорически ненавидит вариации на тему "И грянул гром" Рэя Бредбери? Может Алекс и самому Бредбери поставил бы двойку???
05.02.10 23:12
0 0

ovsep: либо Алекс категорически ненавидит вариации на тему "И грянул гром" Рэя Бредбери? Может Алекс и самому Бредбери поставил бы двойку???



Вообще сравнивать великого Бредбери с этим унылым говном - выглядит просто глупо.
06.02.10 09:18
0 0

Фильм понравился, сценарий отличный, Кучер немного портит малину, но не настолько, чтобы вырубить телек после половины просмотра. Да и прежде чем говорить о том, что перемещение во времени с помощью чтения с бумажки это вопиющий отстой, нужно просто вспомнить, что смотришь не научную фантастику. Телекинез, пирокинез и ясновидение такой же "отстой", но вроде на это даже Экслер не часто жалуется.

Ну и, собственно, что там пишут кинокритики - на это на самом деле наплевать с Роковой башни(с)

А по поводу рейтинга на IMD, так тут на сайте экслер.ру выходит тоже изрядная доля этих самых леммингов, сам г-н Экслер к ним, ясное дело, не относится








02.01.10 13:35
0 0

50 тысяч фанаток Кучера не могут ошибаться 😄
29.04.09 21:51
0 0

Посмотрел этот фильм по совету сразу нескольких моих знакомых. После этого перечитал рецензию и полностью с ней согласился. Фильм - скукотище и отстой редкостный.
14.09.08 19:39
0 0

самая плохая рецензия из всех мной прочитанных, как будто не Экслер писал ..... 😒

фильмец - вполне достойный.
12.07.07 03:31
0 0

Ерунду ты, Алекс, какую-то написал. Пятьдесят тысяч человек с IMDB не могут ошибаться - это хороший фильм.
21.06.07 10:58
0 0

dragster: Пятьдесят тысяч человек с IMDB не могут ошибаться - это хороший фильм.



Да-да, пятьдесят тысяч леммингов... Я уже слышал.
12.07.07 08:36
0 0