6,2
Рейтинг IMDB: 7,4
Рейтинг Экслера: 6,2
Бюджет: $40 млн,  Сборы по миру:  $251 млн
Последний раз такую озорную, заразительную,
творческую свободу демонстрировал
зрелый Скорсезе времен «Славных парней».
Станислав Зельвенский
Это же надо так бездарно подражать Скорсезе.
Кот Бублик
Отличный фильм, мне совершенно не понравился.
Отзыв кота Бублика

Последний раз такую озорную, заразительную,
творческую свободу демонстрировал
зрелый Скорсезе времен «Славных парней».
Станислав Зельвенский

© 1998–2025 Alex Exler
19.05.2014
Комментарии 30

После анонсов ждал этот фильм. На середине чуть не заснул. Буквально. Но жена продолжала смотреть и мне пришлось - не могу спать под телевизор. Когда стало больше сцен с женой Розенфельда действие реально оживилось. Я совсем проснулся и даже громко смеялся пару раз. В общем, я ожидал большего, но в целом согласен с рецензией. У героя Реннера действительно "причесон". Выглядит совершенно по-дурацки и сложно представить, что с такими реально ходили, но гримёрам виднее. Бейл не подвёл. Да и остальные тоже. Есть веселящие фишки, типа "рассказа про рыбалку". Но больше всех мне понравилась "жена Розенфельда". Не помнил как зовут актрису поскольку до этого её видел в беспомощной экранизации женской интерпретации Шекли, но теперь запомню. Пересматривать не буду.
22.05.14 19:12
1 0

Да нормально она сыграла в этом фильме, не понимаю всех этих критических замечаний. К слову, в "Мастере" П. Т. Андерсона она тоже на уровне. Что касается "крышесносящести", то кто вообще из актрис сейчас так играет?
20.05.14 17:43
0 0

Alex Exler: Эми Адамс не особенно понравилась в роли Сидни: на мой взгляд, она явно переигрывала, хотя, может быть, это было недосмотром режиссера.
Люди, а где Эми Адамс вообще хороша?
Сколько я ни смотрел -- везде она какая-то неестественная, наигранная. И в "Поймай меня, если сможешь", и в "Мисс Петтигрю", и даже в "Leap Year" и "Джулии и Джулии".

Вон про "Ночь в музее 2" говорили, что Эми Адамс прямо "как свежий глоток воздуха" -- так нифига ж, совсем она не Амелия Эрхарт, так, кривляния одни.

Может, в каком-нибудь фильме она реально хороша или крышесносяща?
20.05.14 16:44
0 0

Dmitry Bolkhovityanov:


Может, в каком-нибудь фильме она реально хороша или крышесносяща?

Реально хороша Адамс в фильмах "Июнський жук", "Сомнение", "Боец", "Мастер", плюс ряд крепких эпизодических и комедийных ролей.
20.05.14 18:05
0 0

Алекс, справедливости ради надо сказать, что объяснение знанию арабского персонажем Де Ниро все же имеется. Там же закадровый голос говорит, что он специально выучил арабский перед тем, как поехать в одну из арабских стран, чтобы быть уверенным в том, что его не облопошат.

А вот насчет того, что псевдошейх вдруг заговорил, что твой уроженец Катара - это действительно фуфло. Во-первых, об этом умалчивается в фильме (что, его научили только каким-то фразам вежливости при приветствии и прощании? Бред какой-то), а во-вторых, уж неарабский акцент Де Ниро, как человек в арабской стране побывавший, наверняка различить бы смог. А если не он, так кто-то другой из его свиты (мало ли?). И это профессиональная ФБР-овская операция? Полная хрень.
20.05.14 16:19
0 0

Алекс, Abscam она называлась. От "arab scam". Что такое "scam", я думаю, знаете. Что такое "cum" тоже, я полагаю.



Кстати, этот фильм был просто чудовищно озвучен в русской версии. То есть как-то совсем плохо, я ничего подобного не слышал очень давно. Перевод тоже хромает (автор, кажется, вообще не знает, какими словами в русском языке, например, ругаются -- и я имею в виду не обсценную лексику), но озвучку делали как будто какие-то студенты (и не студенты театрального училища).
20.05.14 09:21
0 1

Операция называлась Abscam
19.05.14 21:20
0 0

Фильмы с “дурацким” сценарием - это бессмысленный и беспощадный мейнстрим, где сюжет лишь конструкция для обязательного набора спецэффектов. Дэвид Рассел, прежде всего талантливый рассказчик, и "American Hustle" являет собой совершенно Расселовскую историю с его фирменной атмосферой, знакомой киноманом еще с его indie-работ времен девяностых. Для авторского кино зачастую сюжет - лишь точка отсчёта. Здесь он, безусловно, важен, но всё-таки вторичен по отношению к выбранной режиссёром формой реализации. Куда важнее именно атмосфера, настроение, вложенные автором смыслы и актерское великолепие. Использование стилистических приёмов Скорсезе, не более чем дань уважения мэтру. Скорсезевское криминальное великолепие и вселенная картин Рассела никак между собой не пересекаются – это исключительно разные по своей сути системы координат. Логично, что Рассел в первую очередь хочет рассказать историю страстей, трудностей и противоречий своих персонажей, а не снять документальный фильм об операции ФБР “Abscam”.



Ну а если вышеперечисленные моменты не укладываются в голове зрителя, и восприятие кино по-прежнему отталкивается от складности сценарных ходов, то впору подумать о смене вектора интересов на документальное кино – там как раз все мелочи и аспекты многочисленных американских афер переданы исключительно точно и скрупулезно.
19.05.14 16:29
0 0

vanfes:
бессмысленный и беспощадный мейнстрим, конструкция для обязательного набора спецэффектов. с его фирменной атмосферой, зачастую сюжет - лишь точка отсчёта к выбранной режиссёром формой реализации. Куда важнее именно атмосфера, настроение, вложенные автором смыслы и актерское великолепие, не более чем дань уважения мэтру. Скорсезевское криминальное великолепие и вселенная картин исключительно разные по своей сути системы координат. Логично, что вышеперечисленные моменты не укладываются в голове зрителя, и впору подумать о смене вектора интересов на мелочи и аспекты переданы исключительно точно и скрупулезно.


Простите, что вырвал фразу из контекста, но получилось гораздо более ёмко и "скрупулёзно", даже несмотря на "смену вектора". Вам, батенька, надо писать! И не на сайте Экслера, а серьёзную литературу! Или, вместо набившего оскомину Антона Долина, в "Вечернем Урганте" зажигать!
19.05.14 23:19
0 0

vanfes:
Бла-бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла-бла!


Вот, Алекс, учитесь, как надо рецензии писать. В голове, правда, после прочтения ничего не осталось, но эхо до сих пор звенит.
19.05.14 21:25
0 0

vanfes: Ну а если вышеперечисленные моменты не укладываются в голове зрителя

Тем хуже для зрителя, мы поняли. И ваш словарный запас тоже оценили и прифигели. Спасибо, что д'Артаньян.
19.05.14 18:09
0 0

Честно говоря от режиссера Бойца, которого я пересматривал 3 раза, и такой команды актёров ждал большего...досмотрел тоже не с первого раза...ибо сюжет невнятный. Мне кажется Рассел уже со своим прошлым фильмом просел (мой парень-псих), где первый час смотрелся бодро, а потом у персонажей попёрла вообще какая-то кривая мотивация и весь сюжет съехал по этим невнытным рельсам.
19.05.14 15:59
0 0

Не стал смотреть. Начал из-за специально разжиревшего к фильму Бейла, но не пошло. Не смог директор с самого начала заинтересовать - кино для другого зрителя.
Так что поступил как профессионал 😄
19.05.14 14:31
0 0

Мне тоже фильм не особенно понравился, но я думал, что такой немного дурноватый сценарий вместе с диалогами - это какая-то фишка, в которую я просто не врубился.
19.05.14 14:30
0 0

Забавное видео на тему Louis C.K. & Bradley Cooper (The Irony)


19.05.14 13:40
0 0

Gizmo: Забавное видео на тему Louis C.K. & Bradley Cooper (The Irony)


Класс! Уж насколько неприятен Брэдли Купер, но тут реально вышло забавно.
19.05.14 20:37
0 0

Вот скучный он настолько, что не смог себя заставить досмотреть. Абсолютно с рецензией согласен.
19.05.14 12:47
0 0

Алекс, а если тебе фильм показался скучным, то почему за зрелищность пятёрку поставил? Или под зрелищностью ты имеешь ввиду что-то другое?
19.05.14 11:59
0 0

Afonych:
Алекс, а если тебе фильм показался скучным, то почему за зрелищность пятёрку поставил? Или под зрелищностью ты имеешь ввиду что-то другое?


Под зрелищностью я имею в виду зрелищность. Что очевидно. А скучный там сюжет.
19.05.14 12:31
0 0

Алекс, посмотри фильм "мой парень - псих", с Бредли Куппером, Дженнифер Лоуренс и Робертом Де Ниро. Мощнейший фильм. Актеры отлично играют.
19.05.14 11:17
0 0

Fate:
Алекс, посмотри фильм "мой парень - псих", с Бредли Куппером, Дженнифер Лоуренс и Робертом Де Ниро. Мощнейший фильм. Актеры отлично играют.


Да что-то не пошел он у меня, пробовал.
19.05.14 12:30
0 0

Бейл все-таки британский актер.
19.05.14 10:58
0 0

bakrik:
Бейл все-таки британский актер.


А Рассел Кроу - австралийский.
19.05.14 11:08
0 0

Про 70-е достаточно посмотреть 20 серию 6 сезона Касла - «Шоу 70-х»

Я ржал в голос.
19.05.14 10:47
0 0

Не первый и не последний случай, когда сценарные проёбы маскируют актёрским мельтешением. Далеко не самый плохой вариант, в целом: актёры мельтешат добротно, с огоньком. А за кагбэ семидесятнические одёжки Адамс и Лоуренс - тоже выдуманные - создателям отдельное спасибо.
19.05.14 10:08
0 0

Абсолютно верно! Невнятная нуднятина на 2 часа и совершенно непонятно с какого перепуга взялись номинации на "Оскар" ? Эхо забастовки голливудских сценаристов...
19.05.14 09:39
0 0

Это конечно ну очень далеко не "Славные Парни", но посмотрел с интересом, фильм мне скорее понравился всё таки. Понравилась игра актёров, а эпизоды с женой Розенфельда даже пересмотрел пару-тройку раз. И ещё понравилось как Розенфельд с этим мэром залихватски подпевали Тому Джонсу с его "Дилайлой" 😄
19.05.14 09:37
0 0

Также не знал чем бы себя занять во время просмотра этого фильма - уж до того его нахваливали что думал может вот сейчас начнется что то интересное, в конце концов быть может какая то афера случится, но так и не дождался.
19.05.14 09:36
0 0