Комментарии 60

Мне фотографии от POCO F7 Ultra понравились больше.
09.10.25 02:11
0 0

Доброго дня, выбирали телефон жене и вот наткнулись на этот обзор, в итоге думаем над другим телефончиком. Наверное выбор отдадим китайской технике от Поко. Спасибо за обзор.
20.09.25 11:19
0 1

Таким образом, когда вы берете смартфон в руку, то большой палец у вас лежит не на кнопке питания, как у смартфонов всех остальных производителей, а на клавише понижения звука.
Так наоборот же! Большой палец как раз попадает на кнопку питания. Мне после самсунгов было неудобно поначалу, но теперь так даже удобнее. Сейчас у меня и детей пиксели - очень удобно, а когда беру в руки самсунг жены или рабочий айфон - приходится некоторое время помучиться.

У меня Pixel 7 и сейчас я смотрю на что менять - на Pro 9 XL или Pro 10 XL (разницы между ними особо нет). Или вообще пока оставить эту 7-ку ибо работает, батарею пока держит, но андроидов после 16-го уже не будет. Я сравнивал в магазине - на вид между 7 и 9 Pro XL разница в размере экрана прям вообще не заметна. Но разрешение на Pro выше и вот это меня подкупает...
18.09.25 18:40
0 0

когда вы берете смартфон в руку, то большой палец у вас лежит не на кнопке питания, как у смартфонов всех остальных производителей, а на клавише понижения звука. Пользователи Pixel много лет матерят инженеров компании за это очевидно совершенно идиотское решение,
на Pixel 8 вообще не замечаю неудобств. Может, потому что он размером поменьше и пальцы у меня длинные.
16.09.25 23:03
0 1

Отсутствующие ai-функции просто недоступны в Европе. И вообще большинство фишек Pixel работает только в США, к сожалению
16.09.25 22:34
0 1

Круто
16.09.25 22:19
0 1

Отсутствие двух физических СИМ-карт - это, конечно, боль.
Отсутствие ИК-порта - можно пережить, но неприятно.
Мощность проводной и беспроводной зарядок во второй половине 2025 года могла бы быть и получше.
Камеры, как выясняется - не огонь.
В общем, за такие деньги ожидаешь топ и полный фарш, а по обзору ощущение какого-то бодрого середнячка.
Спасибо большое за обзор! Теперь стало понятно, что точно на аппараты этой линейки смотреть не буду при замене имеющегося смартфона.
16.09.25 20:13
0 3

Отсутствие двух физических СИМ-карт - это, конечно, боль.
Дык eSim есть. Или это не годится?
16.09.25 20:36
0 0

У моего оператора - нет. Поэтому 1 слот занят основной картой. В поездках возникает необходимость установить местную СИМ-карту. По моему опыту - в 70% случаев это тоже будет физическая СИМ, а не eSIM. А вытаскивать основную - не вариант, нужно иметь возможность получать СМС от банковских и других приложений с 2-х факторной аутентификацией, которые массово начинают требовать подтверждения при смене геолокации.
А так eSIM - тема хорошая, особенно для тех же туристических СИМ-карт.
17.09.25 04:30
0 1

Теперь стало понятно, что точно на аппараты этой линейки смотреть не буду
Ну одна физическая карта это на одну больше чем в новом iPhone, думаю, они скоро окончательно канут в лету, разве что вы в условную Танзанию часто катаетесь, но туда лучше брать не флагман, а чего не жалко.
Согласен, что дорого, но линейка -то неплохая, у меня Pixel 9,- кажется за $700 брал - и все прекрасно, даже после 15 лет на айфонах...
17.09.25 15:53
0 0

когда вы берете смартфон в руку, то большой палец у вас лежит не на кнопке питания, как у смартфонов всех остальных производителей, а на клавише понижения звука
Хмм, я правша, и телефон обычно беру левой рукой потому что тыкаю в экран пальцем правой. И при этом когда я беру телефон то указательный палец левой руки попадает прямо на кнопку включения. Пользуюсь пикселями начиная Google Pixel 2, и никогда не имел с этим проблем.

Я телефон ношу в левом кармане брюк если что. В правом у меня ключи и карточки в clip wallet.
16.09.25 18:09
1 1

Алекс скорее всего, имел в виду когда телефон лежит на столе, и ты его поднимаешь. В это случае действительно, большой палец попадает прямо на кнопку включения.
А потом уже телефон перехватывают.
aag
16.09.25 19:03
0 0

Попробовал понять что я делаю когда беру телефон со стола. Вроде я беру его правой, потом хватаю левой и нажимаю кнопку левой и одновременно прикладываю большой палец правой к сенсору. В общем за годы (8 лет?) пользования ими никогда не замечал никаких неудобств.

А вцелом ситуация напоминае анекдот когда мальчик спрашивает - дедушка, а ты когда спать ложишься, ты бороду на одеяло или под одеяло кладёшь? 😄
16.09.25 19:25
0 1

анекдот когда мальчик спрашивает
Ммм?
16.09.25 22:20
0 0

Ммм?
Дедушка не смог вспомнить, положил бороду на одеяло - неудобно, под одеяло - неудобно. Так всю ночь мучился, а наутро бороду сбрил.
17.09.25 00:55
0 3

16.09.25 18:00
0 9

Бормотание камеры, скорее всего режим съемки "Хороший снимок" или что-то такое.... Просто ИИ дает рекоммендации к снимку: расположить лицо в центре, расстояние и т.д. Можно побаловаться, но не более.
Magic Cue - это отдельное приложение , которое пока недоступно и в моем регионе((((
16.09.25 15:17
0 0

Нашел у тебя на скрине - помошник фотографа и он у тебя включен))))
16.09.25 15:23
0 2

Бормотание камеры, скорее всего режим съемки "Хороший снимок" или что-то такое...
Это выключено.
16.09.25 16:39
1 0

Нашел у тебя на скрине - помошник фотографа и он у тебя включен))))
Это не помощник фотографа, я его включал и выключал. Это, оказывается, селфи с подсказками. Почему и на хрена эта штука срабатывает при использовании обычной камеры - это надо разработчиков спросить.
16.09.25 16:40
2 0

Купил себе 9PRO XL некоторое время назад и через 2 дня сдал обратно. Камера никакая и неотключаемая постобработка фото. Про интерфейс вообще молчу...

Сейчас пользуюсь Xiaomi 15 Ultra. Тоже не все гладко, но там инженеры Leica оставили нам выбор и можно снимать в практически полностью ручном режиме. Автомат иногда дает такую картинку, что словами не описать, особенно на закате и в темноте 😄 Но в целом этот телефон того стоит в отличие от гугла.
16.09.25 14:54
6 1

Камера никакая и неотключаемая постобработка фото.
А точно она не отключаемая? Сходу нашел сохранение в RAW
16.09.25 21:09
0 0

Для меня сама идея raw с телефона выглядит странно. Для этого у меня есть полнокадровый Nikon с золотой линейкой оптики, которому ни один телефон не конкурент по умолчанию и там есть ради чего с тем raw ковыряться.

Нормальный сценарий для телефона в моем понимании - это когда я достал его из кармана и сразу получил вменяемый jpg, которым можно поделиться и который можно на моменте съемки скорректировать (убрать hdr, перешарп, скорректировать цвета и отключить ai доработки).
17.09.25 10:00
0 0

И еще по поводу гугловской камеры и того, кто ее разрабатывал... почему нет ползунка экспокоррекции рядом с точкой фокусировки, который можно таскать вверх вниз и надо лезть в меню, чтобы скорректировать экспозицию 😄)

Плюс если снимать что-то из реальной жизни, а не тестовые изображения с кирпичными стенами днем, то очень быстро налетаешь на лимонного цвета закаты и дикий перешарп линии горизонта и линий зданий вечером и неадекватный hdr в помещениях с плохим освещением. Особенно хочется отметить искажения шрифтов и отображение символов с наручного девайса хищника вместо букв... оно любой ценой пытается вытянуть детали, которых нет и непонятно зачем 😄
17.09.25 10:09
0 0

Ну я не такой требовательный, меня камера устраивает. Ползунки есть, два клика нужно:
17.09.25 19:53
0 0

Я в своё время пытался слезть с Пикселей когда они стали делать закруглённый края экрана аля Самсунг, но нарвался на то что абсолютно все популярные китайцы не поддерживают некоторые диапазоны которые есть у штатовских провайдеров. Я на выходных часто бываю в #%бенях на природе, и мне важно чтобы были максимальные шансы иметь связь.
17.09.25 19:58
0 1

Это полезная информация, не знал, спасибо.
18.09.25 10:28
0 1

Все же телефоны для Гугла вторичный, если вообще не убыточный бизнес. Соответственно внимание к деталям и контроль качества страдает. Что печалит, могли бы быть очень достойные аппараты, а так - как повезет.
У меня Pixel 7, доволен. Жене взял 8Pro и через пару месяцев вздулся аккум, по экрану полезло пятно. Благо - дали возврат денег. Вернулись к знакомой серии Xiaomi Poco (F7 Ultra), скорость огонь, приятный во всех отношениях. Еще и сдача осталась с разницы в цене.
16.09.25 14:29
1 0

Давно не видел такого красивого профиля тротлинга. Сколько ни долбят гугловцы кандидатов литкодом, на выходе всё равно... Сколько ни зубоскалят над сяомками и хуавейками - те становятся всё краше.
16.09.25 14:06
0 0

Давно не видел такого красивого профиля тротлинга. Сколько ни долбят гугловцы кандидатов литкодом, на выходе всё равно... Сколько ни зубоскалят над сяомками и хуавейками - те становятся всё краше.
Так а как тут им Литкод поможет? Код же тестов не они пишут. А судя по тому, что рядовой интерфейс летает, то как раз литкод справился.
А железо просто не отводит тепло.
16.09.25 16:17
0 2

С мерцанием - пичаль. Я думал, эта проблема осталась далеко в прошлом.
У моего OP8 в обычном освещении или без него она не мешает. Но если темно, но есть какая-то фоновая LED-подсветка (в автобусе, например), то глаза очень быстро устают.
mmx
16.09.25 12:58
0 0

>>Android 16 (до 7 обновлений)

Вообще минорные обновления андроида выходят едва ли не каждый месяц, поэтому формулировка вообще непонятная. Скорее всего в оригинале мажорные (крупные) релизы - они выходят каждый год на Google I/O. То есть явно имеется в виду поддержка до 7 лет, а не 7 обновлений
16.09.25 12:56
0 2

7 обновлений версии ОС
16.09.25 14:34
0 1

>>Если нажать на любую камеру и подержать, то будет линейка зумов вплоть до аж 100-кратного
Справедливости ради замечу, что держать не обязательно, можно просто провести пальцем по списку объективов, что и удобно для быстрого зума и не удобно когда снимаешь одной рукой и дрожат пальцы - постоянно получается некратный зум (типа 2,1 или 1,9)
16.09.25 12:11
0 0

Справедливости ради замечу, что держать не обязательно, можно просто провести пальцем по списку объективов
А и точно, спасибо, допишу сейчас.
16.09.25 12:13
1 0

А вот интересно - GPS заявлено L1 и L5.
И что-то у меня подозрение, что глушилки GPS, расплодившиеся в последнее время, гадят только в L1 и наличие L5 может спасти. Интересно, кто-нибудь пробовал?
Какие ещё смартфоны умеют L5?

PS: смартчасы T-Rex принимают L1+L5 и намного устойчивее к глушилкам, чем Samsung S23 который только L1 принимает.
16.09.25 12:05
0 0

Отсутствующие AI функции могут быть отключены в Европе.
16.09.25 11:40
0 3

Если они действительно наконец-то сделали сканер пальца ультразвуковым, то УРА!
Самое бесячее в моём PX8Pro это именно глючный и тормозной оптический сканер.

По поводу функций ИИ - Алекс, возможно, что большинство вам недоступно из-за региона? Очень часто многие функций на новой модели работают в США, но частично недоступны в других, даже в Канаде.
Иногда они их включают, но намного позже.
16.09.25 11:30
0 1

По поводу функций ИИ - Алекс, возможно, что большинство вам недоступно из-за региона?
Вполне возможно, да. Я это дописал.

Если они действительно наконец-то сделали сканер пальца ультразвуковым, то УРА!
Самое бесячее в моём PX8Pro это именно глючный и тормозной оптический сканер.
GSMArena указывает в характеристиках - Fingerprint (under display, ultrasonic). Ну и я по скорости работы вижу - мой сканер в Galaxy S23 Ultra по скорости и точности рядом не стоял.
16.09.25 11:42
0 2

1300 евро конечно дорого, но сейчас на в google store очень хорошие предложения по трейд ину, за старый аифон 15 128гб мне дали аж 600 евро! И за такие деньги этот телефон очень не плох. Заказал, жду в 20 числах сентября.
16.09.25 11:20
1 0

Эта ситуация напоминает историю с китайскими часами, на которые намеренно завышают ценник, а потом продают -40% на акциях.

Это и есть его реальная цена, он больше не стоит. Пиксель - самый быстро-дешевеющий смартфон на вторичном рынке, особенно в США.
Я еще 2,5 года назад на ebay покупал Pixel 6 Pro в состоянии like new вообще без следов использования с 10 циклами заряда за 210$.

Нет ничего глупее, чем платить за пиксели ту сумму, которую они просят на старте продаж.

Тот же Honor 200 сейчас в версии 12\512 официальный, новый в Украине продается за 260$. Понятно, что это не совсем флагман, но между ними нет разницы в цене в 5 раз. И по мерцанию он куда лучше, чем любой из пикселей.
16.09.25 14:39
2 1

Осталось два технических вопроса.
1. В спцификации написано "nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby), eSIM" - то есть он действительно как Самсунг умеет пользоваться двумя нано симками, вторую из которых можно на какое-то время заменять на eSIM? И сколько ожидающих профилей eSIM можно сохранить?
2. Где-то я про них читал, что есть опция "выключения мерцания", но она сделана криво - мерцание остается, просто частота удваивается - чего явно не достаточно. Может она есть все же где-то? Было сказано дефолтное мерцание - 240Гц, "выключенное" - 480Гц.

ПыСы. В обзоре перед релизом было сказано, что самые-самые первые физические поставки будут с недоделанной прошивкой (которая залита на заводе) и пользователь должен будет сразу после включения обновить прошивку, которая выйдет к релизу. Сергей это сделал?

На GSMArena есть только тест 10Pro с далеко не лучшим временем ожидания (особенно для 3нм процессора и около-5000 батарейкой). Правильно ли я понял, что XL не лучше? Время похоже на Samsung S-Ultra, да?
16.09.25 10:36
0 0

В спцификации написано "nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby), eSIM" - то есть он действительно как Самсунг умеет пользоваться двумя нано симками, вторую из которых можно на какое-то время заменять на eSIM? И сколько ожидающих профилей eSIM можно сохранить?
Мой косяк, там одна физическая симка, поправил. eSIM - точно не указано, но попадалось, что не менее 8 профилей.

Где-то я про них читал, что есть опция "выключения мерцания", но она сделана криво - мерцание остается, просто частота удваивается - чего явно не достаточно. Может она есть все же где-то? Было сказано дефолтное мерцание - 240Гц, "выключенное" - 480Гц.
Я там все изрыл, но не нашел.

ПыСы. В обзоре перед релизом было сказано, что самые-самые первые физические поставки будут с недоделанной прошивкой (которая залита на заводе) и пользователь должен будет сразу после включения обновить прошивку, которая выйдет к релизу. Сергей это сделал?
Я сам проверял, там написано, что установлено последнее обновление.
16.09.25 10:42
1 0

Я там все изрыл, но не нашел.
Во, я нашел, у прости-господи мобильного оналитега. Называется криво, причем это ж не перевод, а их родной английский.

Accessibilty (опции для инвалидов, спасибо, Гугл) / Adjust Brightness for sensitive Eyes. (Brightness, хотя меняют частоту)
16.09.25 11:26
0 0

Сейчас проверю, спасибо.
16.09.25 11:29
1 0

Во, я нашел, у прости-господи мобильного оналитега. Называется криво, причем это ж не перевод, а их родной английский.Accessibilty (опции для инвалидов, спасибо, Гугл) / Adjust Brightness for sensitive Eyes. (Brightness, хотя меняют частоту)
Проверил. Увеличивается частота и понижается мерцание, но не до безопасных значений.
16.09.25 12:06
0 0

eSIM
Я когда переходил с Pixel 6a на Pixel 8a мне гугл сконвертировал мою симку в eSIM. Физически симка осталась стоять в 6а, но к мобильной сети не подключается, а 8а работает без физической симки.
16.09.25 12:12
0 0

Я когда переходил с Pixel 6a на Pixel 8a мне гугл сконвертировал мою симку в eSIM. Физически симка осталась стоять в 6а, но к мобильной сети не подключается, а 8а работает без физической симки.
Расскажите детальнее про процедуру, пожалуйста. И ее ограничения (какие симки можно конвертировать, какие смартфоны и прочее)

А то, некоторые другие производители тоже не в состоянии сделать 2 физические симки и способность к еСИМ и похоже придется конвертировать.
16.09.25 12:36
0 0

Расскажите детальнее про процедуру, пожалуйста.
Сразу после покупки соединяете кабелем два смартфона. Я уж не помню какой там точно был диалог, но я сказал, что хочу проинициализировать новый смартфон со старого. Мне сказали, что это займет какое-то время, может задали еще вопросы о том что именно синхронизировать. Через несколько минут новый смартфон сказал, что все готово. Сам подключился к мобильной сети, WiFi, не помню перетянул ли все Bluetooth устройства. Нужно было просто зарегистрироваться в банковских приложениях и активировать некоторые приложения с авторизованным доступом.
. И ее ограничения (какие симки можно конвертировать, какие смартфоны и прочее)
Тут не могу помочь. Я это заметил как amazing feature.
Типы смартфонов я уже указал: Pixel 6a -> Pixel 8a
16.09.25 14:22
0 1

Алекс, ты уверен что ИК есть, а NFC нет?
16.09.25 10:25
0 1

Да, надо бы факт-чекинг перед публикацией делать:

Что, скорее всего, неправильно или сомнительно
• Указание, что NFC отсутствует — противоречит источникам. Аппарат имеет NFC.
• Утверждение, что сканер отпечатка ультразвуковой — не подтверждено; большинство обзоров/спецификаций не уточняют, что он ультразвуковой.
• Заявление, что есть ИК-передатчик (infrared blaster) — нет данных, что он есть.
• Версия ОС/обновлений: ты указал «до 7 обновлений» — официально обещано 7 лет поддержки, но не всегда уточняется, что именно обновлений ОС или безопасности.
• Параметры частот процессора (3.78 / 3.05 / 2.25) — это, скорее всего, утечки или прогнозы, но не подтверждённый факт на данный момент.
16.09.25 10:32
2 3

Алекс, ты уверен что ИК есть, а NFC нет?
Конечно, описка. Исправил.
16.09.25 10:35
3 1

Ух ты, ты умеешь пользоваться ChatGPT, поздравляю.

Сканер точно ультразвуковой - это просто видно по скорости работы.

По поводу обновлений - сможешь с помощью ChatGPT перевести фразу "up to 7 major Android upgrades"?

Так что это тебе бы факт-чек сделать.
16.09.25 10:37
10 0

По поводу обновлений - сможешь с помощью ChatGPT перевести фразу "up to 7 major Android upgrades"?

Так что это тебе бы факт-чек сделать.
С сайта Гугла:
"Pixel 8 and later phones
Pixel 8 and later phones will get updates for 7 years starting from when the device first became available on the Google Store in the US. Learn more about when your device became available.

This includes 7 years of OS and security updates, and may also include new and upgraded features with Pixel Drops.

These phones are:

...
Pixel 10 Pro XL
..."
16.09.25 13:45
0 4

Не ссорьтесь.
"Android upgrades or "major OS updates" are yearly."
Другими словами, в случае с ОС "Андроид" "7 лет крупных обновлений" равно "7 крупных обновлений".

дела. Я надеялся, они обновляются, когда остро необходимо (например, due a security vulnerability), а не раз в год.

Такие уязвимости обычно излечиваются "минорными" обновлениями (например, 10.1).
Major upgrade - это круглое число (например, 10).

"минорными"
Ре-минорными!

Несерьёзно. Надо До-ре-минорными.
17.09.25 01:44
0 0

Исправляюсь — не круглое, а целое.

Прошивка явно сырая. Помню на пиксель 7 снимал корабль с катамарана, который неплохо так качало на волнах - и корабль шел идеально ровно
16.09.25 10:22
0 2