Простой способ передачи файлов между смартфоном на Android и ПК

09.06.2026 3995   Комментарии (75)

Обмен файлами между смартфонами на Android реализован на уровне самой операционной системы - это функция "Быстрая отправка" (Quick share).

Работает это следующим образом. Для файла или группы файлов на смартфоне нажимаете значок "Поделиться", затем "Быстрая отправка", выбираете смартфон, находящийся поблизости, щелкаете по нему - файл уходит (если, конечно, получатель подтвердит это действие). 

С компьютером на Windows просто так файлами не обменяться. Нужно или подключать смарфтон к ПК кабелем, что достаточно неудобно, или использовать специальное приложение, которое нужно установить и на ПК, и на смартфон, вроде AirDroid, AnExplorer или CX File Explorer. 

Также, конечно, файлы можно передавать через облачные сервисы, клиенты которых установлены и на ПК, и на смартфоне. 

Но есть самый простой и удобный способ обмена файлами между смартфоном на Android и компьютером с Windows (64-битные версии Windows 10 и Windows 11) - это программа Quick Share for Windows, которую компания Google выпустила в прошлом году.

Кстати, первоначально это была утилита, разработанная компанией Samsung для своих устройств, но потом Google и Samsung объединили две свои утилиты - Nearby Share и Quick Share под названием Quick Share, и эта утилита стала работать с любыми смартфонами на Android.

Скачать это приложение можно на официальном сайте Android вот здесь, после чего установить его на своем ПК и запустить. 

При первом запуске приложение покажет вот такое окно. Тут вы можете поменять название вашего PC, также можете задать, кто может делиться с вами файлами. 

Делиться можно с вашими устройствами, с контактами, с любыми устройствами, находящимися поблизости, с любыми устройствами в течение 10 минут. Обмен с любыми устройствами, разумеется, без явной на то необходимости лучше не включать, а если и включать, то лучше ограничить это 10 минутами. 

Окно программы. Чтобы передать файлы, группу файлов или папку с файлами на смартфон (или планшет, почему нет?), нужно выбрать соответствующие файлы на ПК, после чего указать устройство, на которое файлы нужно передать. 

И здесь есть пикантный момент. Если в настройках "Быстрая отправка" смарфтона в разделе "Кто может открыть вам доступ" указано "Никто", то для приема файлов с ПК вам нужно будет запустить "Быструю отправку" (пиктограмма на панели быстрого доступа) в режиме приема. 

Если вы в настройках укажете, например, "Мои устройства", то на смартфоне ничего не нужно будет запускать, на него просто будут отправлены соответствующие файлы. 

Замечу, что даже крупные файлы на смартфон отправляются довольно быстро: я для теста отправил файл размером 1,3 ГБ, и он туда закачался за 24 секунды. 

Теперь о том, как отправлять файлы со смартфона на ПК. 

С этим еще проще. Выбираете нужный файл (или выделяете группу), нажимаете пиктограмму "Поделиться", там выбираете "Быстрая отправка".  

И там в окне получателей будет ваш ПК (если на нем запущена программа Quick Share).

При первой отправке Quick Share запросит подтверждение, чтобы вы были уверены в том, что отправка идет с вашего смартфона. 

После этого файлы, отправленные с вашего смартфона, будут приходить на ваш ПК безо всяких дополнительных вопросов. 

Ну и пара слов о настройках Quick Share. Там вы можете поменять название устройства, задать видимость вашего ПК, указать место для сохранения полученных файлов, также можно отметить автоматический запуск "Быстрой отправки" при включении компьютера, чтобы он всегда был готов получать файлы. 

Как видите, все очень удобно, легко и просто. 

 

© 1998–2026 Alex Exler
09.06.2026

Комментарии 75

а я через Вайбер копирую. Закинул в My Notes и он мгновенно появился на другом устройстве
09.06.26 21:29
0 1

У меня Quick Share не заработал, не видит никакого смартфона ни в каком режиме, остаюсь пока на CX File Explorer
09.06.26 21:08
0 0

CX File Explorer : на PC клиент/сервер - не нужен. Делается Share на папку, к которой клиент на Андроиде подсоединяется.Смартфон и ПК должны быть в одной локальной сети.
09.06.26 20:50
0 0

Я для обмена файлами между смартфоном на андроиде и домашним компьютером использую такой способ.
1) На компьютере запускается стандартный FTP сервер из встроенного в Windows сервиса IIS.
2) Смартфон и ПК подключаются к одному домашнему роутеру.
3) ПК назначается фиксированный IP в локальной сети.
4) На смартфон ставится любой файловый менеджер с поддержкой FTP. Я использую Totalcomander
5) Копирование файлов происходит по FTP.
Очень удобною
Минус только один. Смартфон и ПК должны быть в одной локальной сети.
09.06.26 20:13
0 0

Со времён СониЭриксонов пользуюсь MyPhoneExplorer. Комп в сети по проводу, телефон по WiFi. Выбираешь в MPE в телефоне нужную папку и прямо из эксплорера перетаскиваешь туда файлы и целые папки - и наоборот.
09.06.26 18:11
0 0

Вроде бы нет. Так-то я его на всех устройствах всегда сразу активирую. Но, насколько я помню, он нужен был раньше для включения режима "отладка по USB", когда телефон напрямую шнурком к компу подключался - а сейчас он по Wi-Fi подключен, и, как я понимаю, всё выполняет клиентская часть, которая из ГуглПлэя ставится.
09.06.26 20:58
0 0

для всех функций MyPhoneExplorer нужен Developer Mode, или я ошибаюсь ?
09.06.26 20:51
0 0

У Алекса описан вариант, когда вы хотите к вашему компьютеру подключить любой (в т.ч. однократно чужой?) телефон-андроид.
А вот если хотите, чтобы в вашем телефоне была возможность подключиться к любому компьютеру-на-Windows, поможет приложение Nearby Sharing (от ShortDevelopment) из PlayStore на телефоне. Оно позволяет передать файлы через встроенный в Windows механизм "обмен с устройствами" (в проводнике по правому клику - пункт "поделиться" с иконкой в виде большой стрелки.

Оба варианта хороши тем, что контрагенту ничего устанавливать не надо, ему достаточно использовать стандартные механизмы.
09.06.26 17:09
0 0

Странная статья. Самый простой способ для телефонов на Android уже ВСТРОЕН в Windows 11 - телефон со всем содержимым виден прямо в проводнике. А с установленным Phone Link так и вообще куча всего доступна - чтение сообщений, запуск приложений c Андроида (remote desktop) и т.п.
09.06.26 16:27
0 6

если по USB, то да Самый простой способ
пробовал через WiFi и Smarthone-Link - не получается, файлы остаются в "подвешенном" состоянии и не пресылаются (PC с Windows 11, малобюджетный Xiaomi)
09.06.26 20:42
0 0

W-Fi FTP Server, по-моему, здесь его и подсказали. Что залить с ПК на телефон в конкретную папку, что забрать с телефона в конкретную папку на ПК. НА ПК через Total Commander, но можно любой ftp client.

Ничего удобнее не видел.
09.06.26 16:11
0 0

"Связь с windows" же. На 11 винде идёт. Вроде удобно.
Ну а если глобально, то лучше, чем провод, за свои малые 20 лет опыта работы с компом и телефоном лично я не знаю
09.06.26 16:01
0 3

Я через ftp отправляю, смартфон и компьютер должны быть в одной сети без изоляции клиентов, конечно. На телефоне в проводнике в меню запускаешь ftp и дальше с компьютера ftp клиентом заходишь.
09.06.26 15:25
0 1

Я редко подключаюсь с Андроида, обычно с компьютера на Андроид. Регулярно копирую аудикниги с русскими названиями (в юникоде), никогда не было проблем.
09.06.26 22:35
0 0

ну так, если с - подсоединиться по ssh с Андроид, на котором termux, будет работать , передача файла с именем на кириллице при помощи какого-либо графического клиента / коммандной строки?
09.06.26 21:49
0 0

а WinScp ? какой ssh - server на телефоне используете ?
WinScp - графический клиент, в Windows ssh/scp из коммандной строки работает «из коробки».
Я написал ниже/выше, что использую не конкретный SSH сервер, a termux (Terminal Unix), т.е. эмулятор Линуксовской среды. Таким образом могу использовать кучу другого софта. Для синхронизации папок удобен rsync. К примеру, можно установить Midnight Commander и с компьютера логиниться по SSH, запускать mc и сортировать файлы в телефоне.
Но отдельные SSH серверы для Аднроида существуют, конечно.
09.06.26 21:26
0 0

а WinScp ? какой ssh - server на телефоне используете ?
09.06.26 21:14
0 0

имена папок и файлов в кириллице через ftp не получается
Поэтому я использую scp. Понятно, что нужен SSH сервер, но ведь и FTP сервер в телефоне установить надо. Или есть телефоны с предустановленным?
09.06.26 21:02
0 0

имена папок и файлов в кириллице через ftp не получается, надо паковать в zip, потом распаковывать
09.06.26 20:44
0 0

странная проблема - у меня ноут (вин 11) в проводнике показывает телефон (сяоми 15), можно просто зайти и скопировать что угодно.
ничего дополнительно не ставил, всё штатными средствами винды.

для десктопа (который к роутеру кабелем подключен) - в телефоне проводник/...(верхний правый угол)/FTP и "включить" - и можно заходить через FAR (встроенным фтп-клиентом) или через тот проводник винды
09.06.26 15:02
0 2

Лично я небольшие файлики обычно просто закидываю в Saved messages телеграм, если разово переслать что-то покрупнее (или, скажем, на медиаприставку, где нет тг) - LocalSend, а для регулярной синхронизации каких-то каталогов - Syncthing.
09.06.26 14:46
0 2

В телефоне стоит termux, он мне нужен для разных целей. По сути, среда Линукса, в которой есть package manager, т.е. можно устанавливать программы (как в Debian/Ubuntu), можно генерировать SSH ключи и т.д.
Передача файлов по SSH — самым обычным образом, будь то Windows или любая другая ОС. Причём в обе стороны. Часто использую "rsync -a" для синхронизации папки с фотографиями.
Также можно подключаться и передавать файлы по VPN, если далеко от дома.
09.06.26 14:43
0 1

Маленький вопрос. Точнее, два
1) Чем плох обычный способ подключить смарт как внешний диск?
2) Какие средства передачи сохраняют метаданные? А то начал файлы со старого на новый копировать и ой, место и время фото пропали.
09.06.26 14:12
0 0

Через гугль фотки? Есличо можешь все фотки что занимают место этим юзерЖС перенести в отдельный альбом
github.com
Заказать эти фотки на выгрузку через гугль тейкаут.
Скачать.
Фотки в альбоме удалить.
Вот этой тулзой (предварительно сняв credentials co своего аккаунта) закачать обратно в облако.
github.com

Я для себя написал скрипт на питоне, который гугль тейкаут распаковывает, ставит из json данные и gps координаты (которые почему-то в видео теряются) и закачивает тулзой обратно. Там даже мультиаккаунт есть (делаю и для жены). Будет интересно, задокументирую и закину на гитхаб.

Итого, фотки и видео занимают в гугльфото 0 кб, так что телефон готов к новым свершениям. Всё работает через спуфинг PixelXL
09.06.26 16:45
0 1

Стандартным проводником на флешку или ссд.
Ещё какими-то "обменниками" между двумя андроидами.
Командеров пару попробовал установить, убежал в ужасе от неудобств.

Проще вроде через облако, но оно забилось по края.
09.06.26 15:06
0 0

1. Не плох. Просто это обёртка через меню "поделиться", тебе не надо искать файл для передачи, если что. Можно кстати и по блютуз - ничего ставить вообще не надо, знай себе включи на компе приём, просто это медленней.
2. Эээээ, а тут вообще интересно, место и время вшиты в exif, то есть если файл передан без пережатия, должны быть внутри. Я не знал, что медиаиндексация андроида вообще имеет какое-то отношение к этим данным. Можно подробнее что, откуда, каким образом и куда?
09.06.26 14:18
0 0

Также, конечно, файлы можно передавать через облачные сервисы, клиенты которых установлены и на ПК, и на смартфоне.
Скачать это приложение можно на официальном сайте Android вот здесь, после чего установить его на своем ПК и запустить.
Ну, т.е. так и так что-то ставить надо.

Я просто установил Google Drive и всё само... Заодно Apple iCloud и Dropbox.
А вот синхронизация между ними это реально задачка со звёздочкой!
s@m
09.06.26 14:09
0 1

Ага, спасибо! Покапаю.
Как раз только "ручной синхронизации" доверяю.
А то получится, как синк закладок броузера (хром, сафари, файрфокс) через всякие расширения.
Давно не пробовал, но много лет назад это был лютая каша и попаболь. 😅
s@m
09.06.26 17:03
1 0

Глянь в сторону rclone. На мобиле (андроиде) для него есть прога round sync

На компе туда-сюда с ремоты на ремоту можно скриптами. Кстати, если не пугает пинать синхронизацию вручную, то google drive вообще не нужен. Ну или можно использовать Rclone UI или RcloneView, будет работать как гугледрайв, только на миллион различных бэкэндов.
09.06.26 14:26
0 1

Наверное, надо уточнить, что к компьютеру должен быть подключен блютуз-адаптер или вай-фай-адаптер. А то просто так на обычный декстоп, который по проводу подключен к сети и с проводной клавой и мышей - ничего по воздуху не отправить
09.06.26 14:09
0 7

У меня только что получилось следующим образом - комп w11x64, подключеный кабелем к роутеру, без блютуса, андроид подключенный к wifi сети с того же роутера и все скопировалось с телефона на комп. Единственное что, на компе есть мышка беспроводная, я не уверен ее адаптер это БТ или какой-нибудь 2.4.
09.06.26 22:55
0 0

на телефоне блютуз уже в принципе есть. А вот если у компа нет антенки, то её ещё купить надо
09.06.26 17:02
0 0

И на телефоне придется блютус включать.
Именно потому - кабель онли 😄
09.06.26 14:49
0 0

Вот именно. Для меня это важно. А то думаю, почему эта шляпа не работает. Везде аккаунты синхронизированы, а комп подключен по только по LAN. На материнке есть блютуз-адаптер, он включен, но не работает. Может, версия старая.
Так что перетаскиваю на комп фотки, синхронизированные через Яндекс-диск.
09.06.26 14:20
0 0

Я пользуюсь либо Телегой для маленьких фалов, либо Гугл-диском для больших файлов.

З.Ы. Помню когда-то Хуавей пытался внедрить прикольную систему: подносишь смартфон к ноутбуку, они автоматчиески коннектятся (как по проводу), и можно мышкой перетаскивать всякое туда-сюда. Но у меня был недостаточно, по мнению Хуавея, дорогой телефон (хотя и тоже Хуавей), поэтому каждый раз при случайном поднесении смарта к ноуту все начинало просто глючить и ничего не соединялось.
09.06.26 13:47
0 0

У меня очень долго стояла WIN XP, которая не хотела видеть по кабелю мои телефон и планшет. Тогда я нашла способ, которым пользуюсь по сей день, т.к. обычно лень искать кабель.
У меня на всех гаджетах стоит файловый менеджер, который так и называется "Файловый менеджер" и он в целом очень удобный. У него есть функция "доступ из сети", на телефоне запускатеся ftp, на который удобно заходить с компа Тотал Коммандером. И я вижу свой телефон в тотале через привычный интерфейс.
09.06.26 13:40
0 7

Мне проще, я наоборот не переношу интерфейс Тотала, мне Фар выглядит гораздо опрятнее и симпатичнее. Особенно с цветами-шрифтами и мультиконсолью от conemu.

Ну и в линуксе/на хакинтоше я тоже не обделён, как только появился far2l. Там ребята проделали просто грандиозную работу.
09.06.26 21:51
0 0

Let the srach begin! Фар лучше 😄
"Хотите чтобы было опять как в девяностых?"
При всей приближённости экспириенса к "обычному виндовому приложению" в случае фара, его интерфейс для постоянной работы не переношу, в отличие от Тотала. Пользуюсь обоими для разных целей и Дабл Командер тоже пробовал, как и другие альтернативы под Линукс и Мак.
09.06.26 20:53
0 0

А вот фиг вам, а не sratch. Я в курсе, что Фар имеет мощную систему плагинов, что делает его непревзойдённым в ряде задач, поэтому не имею оснований возражать. Но знаю об этом только понаслышке, сам в глубину не лез, обхожусь без его фич. Тотал удобен для моих невеликих потребностей, поэтому выбор субъективен, дело вкуса.
09.06.26 18:13
0 0

Let the srach begin!

Фар лучше 😄
09.06.26 16:46
0 1

Можно и без тотал коммандера
Пусть. Но Тотал сам по себе классный.
09.06.26 16:02
0 1

Ух, ты! Да, такой же стоит. Да, приятный на ощупь. Но о такой фиче не знал.
09.06.26 16:00
0 0

"Файловый менеджер"
У меня тоже стоит, и я передавал файлы с телефона на комп просто по IP-адресу компа в разделе "Удаленные службы", но, зараза, при этом временные метки файлов изменялись на текущее время, а меня это не устраивает. А недавно я узнал про этот способ через FTP, проверил - метки не изменяются!
09.06.26 15:17
0 0

Ну, в венде можно создать ярлыки, то есть не то чтобы проблема.

И да, с компа удобнее в разы. Я пользуюсь не тоталом, а фаром, там есть плагин и для фтп, и PortaDev для подключения по MTP через кабель.
09.06.26 14:15
0 2

Спасибо за подсказку. В тотале удобно, что он помнит настройки для каждого гаджета. Но даже не так важно, чем именно заходить с компа, важно, что со стороны компа это удобнее делать, чем выбирать и отправлять файлы из телефона, особенно, если файлов много и нужны не все.
09.06.26 14:04
0 0

Можно и без тотал коммандера (по крайней мере раньше было). Просто в стандартном проводнике в адресной строке пишешь ftp://айпиадрестелефое:порт/ и работаешь как с обычным проводником.
Это рпботало в XP и Win7, вряд ли в 10 и 11 что-то убрали.
09.06.26 13:49
0 2

Кстати, Quick Share с какого-то апдейта передает таким же способом файлы между Google Pixel и iPhone. Я пробовал. На айфоне это принимается как AirDrop - так же, как и файлы от другого айфона. Но это пока работает только с Google Pixel. С Самсунгом нет.

Finally, an easy way to share with everyone
We’ve all been there: You capture the perfect group photo on your Pixel, and your friend with an iPhone® asks for it. When it comes to sharing moments, what kind of device you have shouldn’t matter – sharing should just work. And now that Quick Share works with AirDrop®3, it does.
09.06.26 13:31
0 0

А, вот и хорошо. У меня s22 Ultra, который 8.5 уже не поймает, там 8.0 только
09.06.26 17:10
0 0

На самсунгах в самом последнем обновлении (OneUI 8.5) тоже заработал quick share на айфоны.
09.06.26 16:18
0 0

Встроенньій в 11 винду способ чем плох? Кроме того, что не все модели телефонов поддерживаются 😄
09.06.26 13:31
0 2

LocalSend -- пока что наиболее удобный и одновременно универсальный способ, который я встречал. Работает, в общем, так же, как и вышеописанный, но есть клиенты под что угодно и, например, перекинуть файл с Линукса на Айфон и обратно вот вообще труда не составляет (а иначе приходится либо ходить через веб-версию iCloud, либо заниматься таким пердолингом, что проще плюнуть и забыть).
09.06.26 13:20
0 3

Судя по Гитхабу, разработчик забил на дальнейшую разработку
или просто-напросто нет надежного решения без кооперации со стороны разработчиков всех поддерживаемых платформ?
09.06.26 17:30
0 0

Сталкивался ли кто с этим?
Да, такое случается периодически - насколько я понял, из-за того, что в WiFi что-то поменялось (не знаю, что именно. Скорее всего, адреса/идентификаторы устройств, которые LocalSend использует для установления связи между ними). Лучшее решение этой проблемы, которое я обнаружил методом тыка: перед передачей файлов открыть вкладку "Отправить" на принимающем устройстве, затем открыть такую же вкладку на отправляющем устройстве. Обычно после этого забытые устройства вновь находятся и отображаются в списке. Если нет, нужно дополнительно нажать кнопку с двумя стрелочками "Обновить список" на обоих устройствах.
Судя по Гитхабу, разработчик забил на дальнейшую разработку: там уже под тыщу багрепортов, а обновления не выходят уже больше года. Видимо, сильно занят либо не потянул поддержку для столь многих платформ. Тем не менее, приложение до сих пор работает.
Вот, кстати, небольшой обзор LocalSend на русском.
09.06.26 16:53
0 0

LocalSend -- пока что наиболее удобный и одновременно универсальный...
... скорее, мультиплатформенный способ.
Задумка и реализация - супер! На первый взгляд.
Но вот, блин!!!! иногда по непонятной причине устройства не видят друг друга, бывает в обе стороны не видят, бывает только в одну сторону. По закону подлости, чаще всего не видно то устройство, на которое надо отправить. Бывает клиенты повисят включенными 5-15 минут и прочухаются, но к тому моменту файлы уже переданы иначе.
Сталкивался ли кто с этим?

Прэтому опасаюсь всем подряд его рекомендовать.
09.06.26 16:10
0 0

эмм... там, кажется, вот вообще для всех типов репозиториев пакеты собраны.
может вам в какой-то момент не повезло и сборка битая была? я себе на Арч влепил вообще без проблем.
09.06.26 14:49
0 0

На смог его поставить на Linux, даже не помню в чем была проблема, но было небольшое разочарование.
09.06.26 14:27
0 0

У меня не хочет работать этот обмен почему-то. ВПН включал-выключал - без разницы.
Запускается поиск устройств поблизости и ничего не находит. Телефон не видит компьютер, компьютер не видит телефон.
09.06.26 13:19
0 2

Да, 64-битная.
09.06.26 15:01
0 1

Те, кто хоть раз передавали файлы по блютусу, нервно заржут от одного представления себе передачи, пускай даже фоток на пару гигов или фильма на гиг по нему... Особенно, когда можно тем же кабелем подключить.
09.06.26 14:59
0 3

возможно, ему блютус на пк подавай
09.06.26 14:50
0 0

(64-битные версии Windows 10 и Windows 11)
?
09.06.26 14:35
0 0

У меня не хочет работать этот обмен почему-то. ВПН включал-выключал - без разницы.Запускается поиск устройств поблизости и ничего не находит. Телефон не видит компьютер, компьютер не видит телефон.
Та же фигня. Поиск устройств не дает никакого результата. Хоть "Мои устройства", хоть "Все". Одна учетка, одна сеть вай-фай - и НИЧЕГО. Передаю файлы через виндовское приложение "Связь со смартфоном". Quick Share не для простых пользователей, видать
09.06.26 13:37
0 1

Мне никогда не надо было передавать между единственным ПК и единственным смартфоном сразу много файлов или действительно большие файлы, так что пользовался всегда для такого папкой Saved Messages в Телеграме. Просто очередную книжку закинуть на смартфон или аудио-запись с него на комп, или трек положить, чтобы у знакомого проиграть/скинуть ему, когда встретимся.

Надо ещё научиться (заставлять себя) удалять ненужные сообщения из этих сохранённых мессаг, задавать теги для поиска в этой бездонной папке, и т.д. А то там скопился какой-то "/dev/null", жрущий при этом немало места на смартфоне.
09.06.26 13:19
0 5

а Вы на смартфон не фотографируете? У меня в основном необходимость именно из-за фоток возникает.
У меня все фото автоматически загружаются в OneDrive с телефона. Практически, моментально. Это если нет проблем с интернетом на телефоне, конечно
09.06.26 17:04
0 0

Я фотографирую на смартфон в поездках. Гигабайты фото-видео намолачиваю. И всегда сливаю на комп по кабелю. Чего проще?
09.06.26 15:57
0 0

нет, была раньше
Да, вроде как ноябрь 17-го.
09.06.26 15:11
0 0

перенёс все фотки ранее позапрошлого года на комп
а, ну вот, и у Вас все таки бывает иногда необходимость переносить много файлов 😄
09.06.26 14:08
0 0

а Вы на смартфон не фотографируете? У меня в основном необходимость именно из-за фоток возникает.
Я раз в Х месяцев делаю полную синхронизацию MyPhoneExplorer через WiFi. Фотки, календарь, прочее он может синхронизировать обычной функцией Multi-Sync. Когда понадобилось больше места, подключил смартфон кабелем и Тотал Командером зашёл во "Внутреннее хранилище", в папку фоток, и там перенёс все фотки ранее позапрошлого года на комп - можно было и удалить, но хотелось быть уверенным, что точно ничего ранее не синхронизированного не исчезнет (подпапки приложений, например, не уверен синхронируются в процессе всегда или нет).
09.06.26 13:53
0 3

Мои первые в 2018. И блин, хороший повод почистить, половину вообще не помню что это и для чего
09.06.26 13:51
0 1

нет, была раньше. У меня с 2019 года есть записи
09.06.26 13:48
0 0

всегда
Ну, это очень сильно сказано, по-моему она не так уж и давно появилась.
У меня там первая запись - середина 22-го года.
Да, тоже пользуюсь, очень удобно.
09.06.26 13:44
0 0

а Вы на смартфон не фотографируете? У меня в основном необходимость именно из-за фоток возникает.
09.06.26 13:42
0 1

Я тупо настроил папку на гугл-диске. И поставил на телефон DriveSync. На компе эта папка видна как... ну, папка. А на телефоне DriveSync её синхронизирует с локальной папкой.

Надо передать на комп, копирую файл в телефоне в sync-папку, DriveSync отправляет в гугл-диск. Надо с компа — закидываю в папку на гугл-драйв.
09.06.26 13:15
0 0

А андроид с Маком?
09.06.26 13:07
0 1

Через Google Drive.
s@m
09.06.26 14:10
1 0