У меня не так часто на обзорах бывают смартфоны производства компании Realme, а между тем, у них есть немало достойных моделей практически во всех ценовых категориях. Последним я делал обзор бюджетника Realme 8, который оказался хорошо сбалансированным смартфоном, и мне он понравился. В этот раз я решил познакомиться с субфлагманом этого производителя - Realme 14 Pro+: о нем были хорошие отзывы, и он при цене менее 400 евро имеет хорошие характеристики.  

© 1998–2025 Alex Exler
27.05.2025

Комментарии 43

Неясно, как он переносит падение из кармана на пол/ тротуар.
У 6А слегка крошатся углы, но работает нормально.
Правда, я чехлами не пользуюсь.
30.05.25 03:31
0 0

Отличный аппарат на самом деле. Из конкурентов Норд 4 и Хонор 200 про все таки существенно дороже. Пиксель 8а хорош, но там много нюансов, главный из которых по моему - слабый модем.
Моторов в России нет практически, а Сяоми не рекомендовал бы сейчас брать никому.
29.05.25 08:17
0 1

Голосую за дополнительный тест: фото на максимальном зуме на конкретном объекте в каллейле на хорошей дистанции в несколько км и короткой, например расписание автобусов через дорогу, для возможности в будущем сравненивать детализацию. Не совсем сейчас понятно х10 оптики Самсунга ухудшается на новых моделях с х5 и насколько например этот телефон с х3 и гибридом проигрывает.
28.05.25 04:57
1 1

Помню Realme GT ME из 2022 года за сходную цену. Мощный снадрагон, память, разрешение, экран. Серый матовый задник от японского дизайнера. Своя зарядка, свой кабель с удлинённым жалом. Полгода бережной эксплуатации девайса в целом и АКБ (в пределах 20-80%): разъём расшатался в дым, АКБ - в пух и прах. Ніколи знову. Если сравнивать с Nord 4, Honor - те вообще шедевры. Не умеет Realme в длинную дистанцию. В отличие от Xiaomi T-series...
27.05.25 23:28
0 0

Что странно, у меня был его предшественник похожий - Realme XT - так до сих пор работает без проблем у другого владельца. Покупал что-то вроде в 2020 году. Аккумулятор даже не меняли еще.
Но мне по комментам на 4pda еще тогда показалось, что над XT (первая их популярная модель на российском рынке) они поработали сильнее, чем над следующими.
30.05.25 15:56
0 0

но в такой ценовой категории для моделей прошлого и этого годов беспроводная зарядка встречается только у Motorola, Honor и Infinix.
Ну еще у HMD Skyline 5G. Но тот значительно дешевле. По крайней мере в России.
27.05.25 19:41
0 0

Да, нет, не Погорячился

И стоил около 20 тыщ рублей.
Ну насчет цены в России вы явно погорячились...

Всякие непонятные китайцы там, конечно, встречаются, но нет смысла их перечислять.
Было бы интересно, если кто-то смог бы их перечислить. Я больше никого ни непонятных, ни понятных китайцев не встречал, чтобы и в Европе продавался и имел беспроводную зарядку. И стоил около 20 тыщ рублей.
Очень было бы интересно. Может кто накидает варианты?
27.05.25 23:02
0 0

но в такой ценовой категории для моделей прошлого и этого годов беспроводная зарядка встречается только у Motorola, Honor и Infinix. Ну еще у HMD Skyline 5G. Но тот значительно дешевле. По крайней мере в России.
Я имею в виду - известных производителей. Всякие непонятные китайцы там, конечно, встречаются, но нет смысла их перечислять.
27.05.25 21:01
0 1

сижу на REALME еще с модельки Realme XT 2019 года выпуска (кстати, батарея оригинальная, еще двое суток в щадящем режиме держит). Версия Android - 11я (увы, не обновляют). Очень неплохая линейка, надо сказать. Единственное, жду во флагманах USB 2.1, а точнее - поддержку DP. Сам не знаю - зачем) но вот хочется напрямую с Type-C отправлять картинку на HDMI просто шнурком. А это только флагманы умеют en.everybodywiki.com
27.05.25 17:27
0 0

USB 2.1 это что вообще? Во все нормальные флагманы сейчас ставят USB 3.1 или 3.2. И они все поддерживают трансляцию по кабелю.
29.05.25 08:11
0 0

Красивое. Серьезно задумалась о покупке. В игры я не играю, мне важны экран, автономность и камеры.
27.05.25 17:21
0 1

Если сравнивать эту 6,83" лопату с моим Realme 9 Pro+, то чем она лучше, на мой взгляд? Только батарейкой на 6000 мА·ч, отсутствием кнопок на левом боку, влагозащищенностью и предположительно лучшим качеством съемки при недостаточном освещении. eSIM мне не нужен. Совершенно не вижу смысла менять свой на этот.
27.05.25 12:43
0 0

Достаточно!
Возможно Мешок экстремально криворук, но регулярное выключение смарта при попытке регулировать громкость отвратило от подобного форм-фактора раз и навсегда.
А меня достало регулярное выключение звукового сигнала звонка при случайном нажатии одновременно на кнопку громкости и питания. У моего Рилми, и у предыдущих моделей тоже - это известный недостаток. Очень неудобно расположены кнопки.

На моём Realme C67 кнопка включения утоплена, её никак не спутаешь с громкостью.
Зато когда у меня был телефон с двусторонними кнопками, случайные скриншоты экрана делались регулярно.

1. Не "вместо", а вместе. Тело берется за две длинные стороны и по закону т. Ньютона, противодействуя нажатию кнопки громкости другой палец жмет на питание.
2. Хорошо, не "выключение", блокировка. Лёгким коротким нажатием, без всяких предварительных ласк менюшек. А включить разблокировать взад - вводи ключ, показывай морду...

И зачем сразу вставать в позу "а у меня всё хорошо"? Вам хорошо - ну и славно, мы все за вас искренне рады! А кому-то не заходит, и вместо "не держать таким образом" проще купить смарт с нормальным расположением кнопок...

В моём Redmi Note 8 Pro никогда не выключаю смарт вместо изменения громкости.
Не говоря уже о том, что даже при длинном нажиме сначала выскакивает меню
"Попробуйте не держать его таким образом" 😄

отсутствием кнопок на левом боку
Достаточно!
Возможно Мешок экстремально криворук, но регулярное выключение смарта при попытке регулировать громкость отвратило от подобного форм-фактора раз и навсегда.

Если сравнивать эту 6,83" лопату с моим Realme 9 Pro+, то чем она лучше, на мой взгляд? Только батарейкой на 6000 мА·ч, отсутствием кнопок на левом боку, влагозащищенностью и предположительно лучшим качеством съемки при недостаточном освещении. eSIM мне не нужен. Совершенно не вижу смысла менять свой на этот.
Чаще всего так и есть. Сам пользую древний уже Redmi Note 9 Pro. Всем устраивает, не менял бы, но батарейка уже помирает, почти 5 лет телефону, Оригинальную хрен найдёшь, а если найдёшь, стоимость замены будет сравнима с половиной цены нового телефона. К этом Realme, кстати, присматриваюсь
27.05.25 13:25
0 0

"Я из них тестировал только Xiaomi 14T"
И еще Google Pixel 8a)
27.05.25 12:19
0 0

Пусть теперь обзор пишет 😄
28.05.25 08:56
0 0

А также OnePlus Nord 4
И тоже верно, спасибо. Теряю былую легкость... Кстати, OnePlus Nord 4 теперь Юный Каталан использует, он ему понравился.
27.05.25 21:02
0 0

А также OnePlus Nord 4
27.05.25 16:11
0 1

Ой, блин, точно, сейчас добавлю, спасибо.
27.05.25 12:26
0 0

Ждем обзор Redmi Turbo 4 Pro, для ЕС вроде как название Poco F7
27.05.25 11:58
0 0

Ждем обзор Redmi Turbo 4 Pro, для ЕС вроде как название Poco F7
А что в нем такого интересного? Мощная платформа, но достаточно слабая камера.
27.05.25 13:53
0 0

Блин, я так себе новый смартфон не выберу...
27.05.25 11:23
0 1

Берите realme GT7 не пожалеете!!!
29.06.25 22:25
0 0

Я заряжал от адаптера Xiaomi, поддерживающего зарядку до 120 Вт. Здесь зарядка шла примерно на 75 Вт. Полностью с нуля смартфон зарядился за 45 минут - это очень быстро.
Это очень странно. Обычно у смартов концерна ВВК проприетарная быстрая зарядка, которая работает только от родных зарядных устройств. У меня 9pro+,, быстрая зарядка 60Вт. От зарядки PD 65вт заряжается максимум 18Вт, от комплектной - на максимуме.
27.05.25 10:22
0 4

Ааа.... Так вот оно что. Добавили поддержку PD. Похвально. А то ведь их стандарта быстрой зарядки кроме как у их же зарядок больше нигде нет.
27.05.25 23:37
0 0

Вот, хорошая тенденция, что стали кроме своего проприетарного стандарта поддерживать PD. Если родной зарядки нет под рукой, PD тоже помогает зарядить более или менее быстро.
Да, обычно поддерживают PD2.0.
27.05.25 12:01
0 0

Да, в районе 55 Вт он выдавал на старте зарядки. Но все равно зарядился довольно быстро - за 85 минут (тут еще емкость 6000 мАч).
27.05.25 12:01
0 1

Так, стоп, что-то я, похоже, в запись от теста другого смартфона заглянул, сейчас поправлю.
27.05.25 11:46
0 1

Вот, хорошая тенденция, что стали кроме своего проприетарного стандарта поддерживать PD. Если родной зарядки нет под рукой, PD тоже помогает зарядить более или менее быстро.
27.05.25 11:31
0 3

Да там и не могло быть 75 Вт. Вот 50 - более правдивая цифра.
The Realme 14 Pro+ supports 80W fast charging via a SuperVOOC adapter and up to 50W with a USB-PD universal charger.
Да и время 45 минут - очень сомнительно. Он с полного нуля до 100% с SuperVOOC-зарядкой на 120 Вт заряжается за ~ 55 минут.
27.05.25 11:17
0 2

Субфлагману без серьезной водозащиты никак
27.05.25 09:27
0 2

Вторую СИМ с обратной стороны на жувачку приклеивать? Необычное решение...
27.05.25 09:22
0 0

ату его ссаными тряпками?
Заметь, ты сам это предложил 😄

Такая конструкция существует уже лет восемь и давно стала стандартом.
А Мешку ни разу не попадалась - ату его ссаными тряпками?..
Спасибо, теперь в курсе, для того обзоры и читает!

Вторую СИМ с обратной стороны на жувачку приклеивать? Необычное решение...
Все там отлично ставится, вы же не дергаете лоток постоянно и на ходу.

Вторую СИМ с обратной стороны на жувачку приклеивать? Необычное решение...
В упор не понял юмора. Такая конструкция существует уже лет восемь и давно стала стандартом. Ничего приклеивать там не надо.