Telesin Fun Shot Magnetic Grip - превратить любой смартфон в фотокамеру

03.06.2025 8934   Комментарии (93)

Когда я писал обзор суперфлагмана Xiaomi 15 Ultra, то в этом обзоре я отдельно останавливался на такой удобной штуке, как Xiaomi 15 Ultra Photography Kit. Этот фотокит состоит из специального чехла с переходниками под светофильтры, и ручки с дополнительным аккумулятором на 2000 мАч, кнопками съемки фото, видео и колесиком зума. 

Когда это все надеваешь на смартфон, подключив его к порту Type-C, то он превращается фактически в полноценный фотоаппарат: его удобно держать в руке, снимаешь нажатием кнопки спуска затвора, к тому же они снабжают этот фотокит петелькой-темляком, и ты при использовании смартфона в качестве камеры уже не боишься его уронить: он повиснет на запястье, если его выронить, что тоже очень важно. 

При этом чтобы вернуть смартфон к своему обычному режиму, там достаточно просто вытащить из порта ручку с батареей и кнопками управления. 

Выглядит это все вот так: смартфон Xiaomi 15 Ultra с надетым фотокитом.  

Стоит этот фотокит аж €200, он сделан специально для Xiaomi 15 Ultra и не подходит ни к каким другим моделям. 

Но что делать, если вам хочется иметь похожую штуку для своего смартфона/айфона? Так вот, оказывается, существуют устройства, которые позволяют превращать ваш смартфон в фотоаппарат, причем они еще и стоят копейки - менее 30 евро. 

Одно из самых популярных и продаваемых подобных устройств - Telesin Fun Shot Magnetic Grip от компании, которая занимается выпуском всевозможных устройств для фотографии и видеосъемки - вот их официальный магазин на Aliexpress

Устройство очень простое, при этом совместимо практически с любыми смартфонами и работает отлично. 

На странице устройства почему-то написано, что у них неподдерживаемые модели - Samsung и устройства на Harmony OS (то есть Huawei), однако я его тестировал на своем Samsung Galaxy S23 Ultra, и на нем все прекрасно работало - абсолютно все заявленные функции. Так что про Huawei не скажу, а с Samsung никаких проблем нет - вы это сами увидите по видео в обзоре. А на странице устройства в фирменном магазине Telesin написано, что для Huawei оно тоже подходит. 

Итак, Telesin Fun Shot Magnetic Grip.

Технические характеристики

Название модели: P1-MP-10
Размер: 124.7мм x 79.6мм x 37.7мм
Вес: 109 г
Используемая батарея: CR1632
Совместимость с Bluetooth: все модели
Цена: €26 на Aliexpress (ссылка для РФ)

В комплектацию там также может входить трипод и магнитная лампа для подсветки Telesin C03 Magnetic Selfie Ring Light, которая расширяет возможности устройства.  

Комплект поставки

Упаковка. 

В комплекте: само устройство, магнитное кольцо (если это не смартфон с поддержкой MagSafe или с чехлом MagSafe, то магнитное кольцо можно наклеить на чехол, и держатель будет к нему примагничиваться), ланьярд (петля для фиксации смартфона на руке), инструкция на 16 языках, включая русский, инструмент для открытия отсека с батарейкой.    

Внешний вид и особенности

Держатель.

Вид с торца хвата, чтобы было видно, как он сделан. На хвате лежат третий и четвертый пальцы, второй палец располагается над кнопкой съемки. 

Хват держателя специально разработан так, чтобы он максимально удобно лежал в руке. 

Управляющий блок. Первоначально из него справа торчит черная лента: ее нужно потянуть, чтобы разблокировать батарею. 

Блок - магнитный и съемный: его можно снять, приложив небольшое усилие. Так как управление камерой в смартфоне делается по Bluetooth, вы можете этот блок также использовать и как пульт дистанционного управления - он будет срабатывать на дальности до 10 метров. 

В нижней части блока - крышка над круглой батарейкой, которую нужно открыть, чтобы ее поменять. Кстати, производитель заявляет, что этой батарейки должно хватать не менее чем на 10 месяцев активного использования. 

Управляющие клавиши: красная кнопка - включение и выключение (длинное нажатие), съемка фото или видео (обычное нажатие), фокусировка (легкое нажатие), переключение между тыловой и фронтальной камерой (двойное легкое нажатие), и у кнопки есть рычажок для зума; остальные две кнопки позволяют переключаться между режимами съемки вперед и назад. Также на блоке есть светодиод, который мигает зеленым, когда блок входит в режим сопряжения по Bluetooth. 

На нижней части держателя - стандартное резьбовое гнездо для крепления на штативе или триподе. 

Нижняя часть держателя покрыта прорезиненым материалом, который обеспечивает плотный контакт держателя со смартфоном (чехлом смартфона).  

Вот так держатель выглядит в контакте со смартфоном. 

Крепление магнитное, вы спокойно можете повернуть держатель на 90 градусов, чтобы снимать вертикально. (У моего чехла подставка не дает установить держатель ровно под 90 градусов, но при этом сохраняется очень прочный контакт, и снять держатель с телефона можно только сделав заметное усилие.)

По поводу ланьярда - петельки на запястье для страховки смартфона. Я сначала искал держатель для ланьярда на самом устройстве, но потом почитал инструкцию - они ясно пишут, что ланьярд - для чехла смартфона, а не держателя. Потому что главная ценность - это смартфон, его страхует ланьярд. Так что его и нужно крепить к чехлу смартфона, тем более что очень многие чехлы имеют отверстия для крепления ланьярда, как у моего чехла. 

Вот так выглядит съемка с держателем и со страховочным ланьярдом. 

Работа устройства

Держатель сопрягается со смартфоном по Bluetooth точно так же, как и другие устройства с Bluetooth. При первом включении держатель входит в режим сопряжения, в списке устройств надо найти TELESIN_MG и подключить его. 

Ну и все, а дальше можно пользоваться смартфоном как фотоаппаратом: держать его одной рукой за удобный хват держателя, указательным пальцем нажимать на кнопку съемки, делать приближение и удаление, переключать камеры и переключать режимы съемки. 

Вот видео, в котором я показал, как это все работает (его копия на YouTube). 

Все работает как полагается, единственное - если вызвать меню "Еще", где показаны дополнительные режимы съемки, то там выбрать режим можно только пальцем, также убрать это меню можно только пальцем. По основному меню кнопками блока управления можно перемещаться без каких-либо проблем. 

Наблюдения при работе и выводы

Честно говоря, когда я заказывал это устройство, то думал, что с ним что-нибудь, да будет не так. Просто уж больно велика была разница в стоимости между Xiaomi 15 Ultra Photography Kit и этим держателем - практически на порядок (впрочем, заметим, что в фотодержатель для Xiaomi 15 Ultra входит еще и аккумулятор на 2000 мАч и посадочное место для светофильтров).  

Однако если подумать, что в подобном держателе может быть сложного? MagSafe - штука отличная, магнитится очень надежно. Управление камерой по Bluetooth - ну так это работает в куче устройств от умных часов до пультов дистанционного управления в селфи-палках и триподах. 

Оставалось только сделать удобный хват и кнопки - они это и сделали. Работает это все отлично, пользоваться очень удобно, устройство реально универсальное, и оно подходит практически для всех видов смартфонов!

Оно намного проще монтируется на смартфон (просто примагничивается), оно не занимает порт, оно мгновенно снимается, и его спокойно можно переносить в наплечной сумке: оно совсем небольшое и весит всего 109 граммов. 

Ну и, кстати, по поводу встроенного аккумулятора - ну так для смартфонов с беспроводной зарядкой можно разместить аккумулятор с MagSafe, например, на те же 2000 мАч прямо в месте крепления к кольцу смартфона/чехла - по-моему, никак не проблема. Я даже думаю, что в Telesin до этого додумаются и сделают отдельную версию со встроенным аккумулятором. Просто MagSafe - настолько удобная штука, особенно когда она комбинируется с беспроводной зарядкой, что сделать такую версию вполне возможно. 

Но и без встроенного аккумулятора держатель - просто отличный! Когда снимаешь просто на смартфон, то его нужно держать двумя руками, нажимать пальцем на экранную кнопку съемки. А так спокойно держишь его одной рукой, снимаешь, нажимая на удобную физическую кнопку - просто красота! И это все за двадцать с чем-то евро и совместимо практически с любым смартфоном!

Я прям впечатлен!

А теперь давайте ответим на вопрос, есть ли какие-то аналоги подобного держателя. Да конечно, есть, устройство же по сути очень простое. Но, впрочем, по количеству продаж там никто рядом не стоял с данным устройством от Telesin, но вот, например, аналогичный держатель Desiontal. Очень похожий принцип - держатель MagSafe, магнитный блок управления, который работает по Bluetooth, - правда, тут только одна кнопка съемки и более ничего. Но он и стоит в два раза дешевле.

© 1998–2025 Alex Exler
03.06.2025

Комментарии 93

Alex, что бы китайцы не написали в инструкции, но то, что на кисть (темляк) - Wrist Strap, а Lanyard это то, что петлей на шею.
04.06.25 08:22
1 0

Alex, что бы китайцы не написали в инструкции, но то, что на кисть (темляк) - Wrist Strap, а Lanyard это то, что петлей на шею.
Я не знаю, что там китайцы, но ланьярд далеко не всегда надевается на шею. Очень часто ланьярд закрепляется именно на кисти. Например, во фридайвинге. И это именно ланьярд, никакой не темляк.
04.06.25 09:03
0 1

Lanyard это то, что петлей на шею.
lanyard
• a rope used to secure or raise and lower something such as the shrouds and sails of a sailing ship or a flag on a flagpole.
• a cord passed round the neck, shoulder, or wrist for holding a knife, whistle, or similar object.
(Источник: Oxford Dictionary of English)
04.06.25 09:52
0 1

темляк

Уточните, про какую пику идет речь. Зопешу.

Oxford Dictionary of English
Я тупо передаю то, что слышу в провинции северо-восточной части диковатой америки. Охфордой тут кличут ткань, как у нее может быть английский словарь я хз.
04.06.25 17:26
1 0

Я тупо передаю то, что слышу в провинции северо-восточной части диковатой америки. Охфордой тут кличут ткань, как у нее может быть английский словарь я хз.
Ну да, действительно, теперь остается только придуриваться.
04.06.25 18:09
0 2

При чем здесь придуриваться? Ну вот один из известнейших производителей всяких ремней для фотоаппаратуры ни разу не использовал слово lanyard при описании товара, но упорно wrist strap, вот другой (хотя уже не нативные носители).
А то, что русскоязычные дайверы из Дубая так его называют - извини, возможно сленг принятый в той части света или в той профессиональной среде.
04.06.25 21:09
1 0

Я теперь понимаю, почему москвичи с питерцами так зарубаются по поводу бордюров и поребриков. Вопрос вообще не стоит выеденного яйца, но с тупого конца, конечно, разбивать - некомильфо.

Какая, на хер, разница, как эта петелька вообще называется? Ее называют и так и так.

Это как мне все время указывают на то, что "оксиморон" должен писаться как "оксюморон", хотя никакой разницы нет вообще и можно писать и так и так.
04.06.25 21:14
0 1

Мне кажется, чтобы превратить смартфон в фотокамеру, надо в первую очередь дать телефону нормальный человеческий объектив. Зашёл почитать статью в предвкушении, а тут тупо выносная кнопка для затвора.
03.06.25 13:38
3 5

а тут тупо выносная кнопка для затвора.
Еще две кнопачки для зума!!!
03.06.25 13:50
0 5

чтобы превратить смартфон в фотокамеру
…нам понадобится Nikon Z9 и моток изоленты 😄
03.06.25 14:27
0 10

Еще две кнопачки для зума!!!
Shut up and take my money!
03.06.25 14:33
1 1

Мне кажется, чтобы превратить смартфон в фотокамеру, надо в первую очередь дать телефону нормальный человеческий объектив.
И какой дурак будет пользоваться смартфоном с "нормальным человеческим объективом"? Хочешь человеческий объектив - бери фотокамеру. Только почему-то уже почти никто не берет, вот незадача.
03.06.25 16:22
1 3

И какой дурак будет пользоваться смартфоном с "нормальным человеческим объективом"?
Вроде как были попытки сделать навешивающиеся на телефон объективы. Не знаю, чем дело кончилось, никогда не следил. Видимо, пытались найти компромисс между компактностью и качеством съёмки.

Только почему-то уже почти никто не берет,
Моему фотоаппарату уже 15 лет (специально глянул, когда модель вышла, я её совсем новенькой покупал). Послезавтра еду в отпуск — как раз вот беру с собой, ибо фотки с телефона и фотки с фотокамеры вообще рядом не валялись.
03.06.25 17:22
1 5

У Vivo x200 ultra фотокит с объективом.
03.06.25 17:29
0 0

Моему фотоаппарату уже 15 лет (специально глянул, когда модель вышла, я её совсем новенькой покупал). Послезавтра еду в отпуск — как раз вот беру с собой, ибо фотки с телефона и фотки с фотокамеры вообще рядом не валялись.
Да это ради бога, раз они у вас и рядом не валялись. А я здесь несколько раз развлекался - практически никто не отличил, где снято на смартфон, а где на крутую фотокамеру. Так что все эти разговоры про "ничто не заменит объектив весом в два кило" - они известно для кого.
03.06.25 18:03
7 2

Мне кажется, чтобы превратить смартфон в фотокамеру, надо в первую очередь дать телефону нормальный человеческий объектив.
Samsung Galaxy S4 Zoom? У нас до сихпор продают.
03.06.25 18:23
0 3

Дурацкая модель, кстати. И не смартфон, и не фотоаппарат. Я ее тестировал.
03.06.25 20:19
0 0

Почему же незадача? Очень удобно стало - в продаже появляются хорошие стекла практически за копейки 😄
04.06.25 08:31
0 0

Почему же незадача? Очень удобно стало - в продаже появляются хорошие стекла практически за копейки 😄
Ну так, а кто мешает-то таскать с собой стекла практически за копейки? Я в поездках когда вдруг изредка встречаю человека с фотоаппаратом, то очень удивляюсь. Наверное, думаю я, у него денег нет купить себе хороший смартфон. Впрочем, судя по тем фотоаппаратам, которые они используют, оно так и есть. С хорошей фотокамерой я никого не встречал много лет. Видимо, у них, как и у меня, эти камеры лежат дома, пылятся.
04.06.25 08:59
1 1

Наверное, думаю я, у него денег нет купить себе хороший смартфон. Впрочем, судя по тем фотоаппаратам, которые они используют, оно так и есть.
Конкретно мой фотоаппарат давно снят с выпуска, но более новая модель из той же линейки (которая, кстати, не сильно отличается по параметрам от старой, в основном косметически) стоит сейчас от 1000€ без объектива. За эти деньги в принципе можно купить себе вполне нормальный смартфон, только вот он не проживёт 15 лет. И снимать будет при этом всё равно хуже.

Крошечная матрица + крошечная оптика в принципе не могут снимать лучше, чем большая матрица + полноформатная оптика. Это просто факт, физику не обманешь. Другое дело, что современные телефоны — это уже не столько про фотографию, сколько про ИИ-обработку. Травку повырвиглазнее сделать, луну из фотобанка наложить (а потом хвастаться зумом), фон на портретах алгоритмами размыть, попытаться (с разной степенью успешности) угадать текстуры там, где матрицы не хватает для нормального разрешения, апскейлить всё это дело нейросетью — это всё, я уверен, для кого-то выглядит красиво и вполне достаточно, чтобы привезти домой фоточки а-ля «моя физиономия у знаменитого памятника», но это не фотография.
04.06.25 17:57
1 2

Крошечная матрица
Это в смысле дюймовая матрица - крошечная.

это всё, я уверен, для кого-то выглядит красиво и вполне достаточно, чтобы привезти домой фоточки а-ля «моя физиономия у знаменитого памятника», но это не фотография.
Чего ты так разгорячился-то? Тебе хочется таскать рюкзак с фотоаппаратурой, чтобы получить то же, что я получаю со своего смартфона? Да ради бога, таскай, я не против. А камеры современных смартфонов - это вычислительная фотография, которая нередко может переиграть обычную камеру. Но спорить на эту тему я не собираюсь, мне как-то пофиг.
04.06.25 18:08
2 1

Это в смысле дюймовая матрица - крошечная.
Это в каком это, интересно, телефоне стоит дюймовая матрица?

Тебе хочется таскать рюкзак с фотоаппаратурой, чтобы получить то же, что я получаю со своего смартфона?
Нет, конечно. Мне хочется таскать рюкзак с фотоаппаратурой, чтобы как раз не получать то же, что все остальные получают со смартфона.
04.06.25 18:51
1 3

Это в каком это, интересно, телефоне стоит дюймовая матрица?
Ну, например, у топовых Xiaomi еще с 2022 года. Да и, собственно, у моего Самсунга матрица 1/1,3" - тоже, знаешь ли, нефиговая.
04.06.25 18:58
1 1

Да и, собственно, у моего Самсунга матрица 1/1,3" - тоже, знаешь ли, нефиговая.
Во-первых, даже 1/1,3" — это не дюйм, а примерно 0,77". Во-вторых, не хочу тебя расстраивать, но все вот эти «1/1,3"» — это чисто маркетинговая уловка, производители телефонов указывают некий с потолка взятый показатель, соответствующий каким-то там древним лучевым телевизионным трубкам. Реальный размер такой матрицы — 9,8×7,4 мм, реальная диагональ — около 12 мм. А если мы снимаем в формате 16:9, получается и вовсе 9,8×5,5 мм. Сантиметр на полсантиметра. Две клеточки школьной тетради. Никаких дюймовых матриц в телефонах, конечно же, нет.

P. S. Для сравнения: матрица в моём фотоаппарате размером примерно 23×16 мм.
04.06.25 19:17
1 3

ОК, радуйся размеру твоей матрицы. Мне-то не шашечки, а ехать.
04.06.25 19:39
3 1

Ну и тебе чисто для информации - в топовых Xiaomi установлена матрица Sony IMX989. Сам найдешь информацию по ней? Хотя опять-таки - дело далеко не только в размере матрицы.
04.06.25 19:40
2 1

Ну и тебе чисто для информации - в топовых Xiaomi установлена матрица Sony IMX989. Сам найдешь информацию по ней?
Нашёл, да — 13,2×8,8 мм, примерно 16 мм диагональ. Это всё равно в четыре (!) раза меньше по площади, чем матрица моего старенького фотоаппарата.

Хотя опять-таки - дело далеко не только в размере матрицы.
Безусловно. Но тем не менее, именно размер матрицы и размер оптики — это главное чисто физическое ограничение фотографических способностей телефонов, это то, что, собственно, и отличает в первую очередь телефоны от фотоаппаратов (а вовсе не кнопочка с ухватом). Всё остальное телефоны уже дорисовывают от себя, скрывая физические недостатки всякими ИИ-улучшалками. В принципе, это покрывает нужды львиной доли населения.

Но есть и те, кто не любит раскрашенные и разрисованные искусственным интеллектом картинки, и это совершенно не означает, что у этих людей нет денег на «нормальный смартфон». И ничего удивительного в этом нет.
04.06.25 20:10
1 3

Это смотря как фотографировать. Отличить вообще не проблема. Уверен, что если скажу как фотографировать (при этом для камеры это будут оптимальные условия с самым красивым результатом), то отличить 10 из 10 вообще не проблема будет. И да, у меня телефон, который в топ10 dxomark рейтинга. Люди камеры не берут не потому, что это не нужно, а потому что все ленивые и ни в чем не хотят разбираться, point and shoot победил. Но почему-то фотографов заказывают и огромные деньги платят, час фотосессии в студии (когда фотографу и ходить никуда не нужно, а за аренду студии платит клиент) стоит уже овердофига, а сколько там свадьба или ДР стоит я промолчу.

Ну и получить то же самое с телефона и камеры это смешно. Ну и про шашечки и ехать, это к фографам, а они почему-то все с R5 II да аналогами, а не "топовыми" шаоми...
04.06.25 20:59
0 2

Это смотря как фотографировать. Отличить вообще не проблема. Уверен, что если скажу как фотографировать (при этом для камеры это будут оптимальные условия с самым красивым результатом), то отличить 10 из 10 вообще не проблема будет.
Я не про "как создать такие условия, что смартфон проиграет фотокамере" - я это и сам знаю. Я про обычную фотосъемку.

Люди камеры не берут не потому, что это не нужно, а потому что все ленивые и ни в чем не хотят разбираться, point and shoot победил.
А, ну да, ну да.

Но почему-то фотографов заказывают и огромные деньги платят, час фотосессии в студии (когда фотографу и ходить никуда не нужно, а за аренду студии платит клиент) стоит уже овердофига
При чем тут вообще студийная съемка? Очевидно, что студийную съемку не делают на смартфоны.

а сколько там свадьба или ДР стоит я промолчу.
Вот тут прям гы-гы. Мои знакомые профессиональные фотографы нередко снимают всякие свадьбы и ДР на смартфоны. Правда, полноформаты с собой тоже таскают и на них тоже снимают, иначе клиент не поймет, но потом выясняется, что клиенты выбирают 90% снимков со смартфонов. Что совершенно неудивительно.
04.06.25 21:06
1 1

но потом выясняется, что клиенты выбирают 90% снимков со смартфонов. Что совершенно неудивительно
Неудивительно, да. Этот феномен когда-то очень ёмко описал двумя словами Богдан Титомир.
04.06.25 21:34
1 0

Мы тут как-то у тебя в комментариях не так давно рассматривали фотки, сделанные одним флагманом за 1200€, лидировавшим в каких-то рейтингах камер. По спецификациям там стопицот мегапикселей и стопицот дюймов матрица, а по факту листья выглядят вот так.
04.06.25 21:50
1 1

То есть ты сумел найти явно бракованный снимок и теперь его предъявляешь? Это прям совсем зашквар. На этом этот идиотский разговор закончим.
04.06.25 22:34
1 1

Telesin
For everything I long to shoot,
no matter when or where or who,
has one thing in common too --
Telesin.
03.06.25 12:36
0 0

А как же вот "Новый камерофон Samsung сделает идеальные селфи" 😄
Такой на Авито ( если найдется конечно ) будет стоить сильно дешевле этой "блютуз ухватки"
03.06.25 12:30
2 3

"Когда снимаешь просто на смартфон, то его нужно держать двумя руками, нажимать пальцем на экранную кнопку съемки."

На Pixel можно назначить функцию на кнопки регулировки звука (естессно, это фунциклирует только при открытом гугловском приложении камеры), и тогда спокойно можно одной рукой всё делать.
03.06.25 11:58
0 1

Да, есть там такое, и это очень удобно.
03.06.25 12:08
0 1

На Самсунге с родным их приложением это тоже работает
03.06.25 14:30
0 2

Я затрудняюсь сказать, где этого нет. В Хоноре есть, у Сяоми тоже есть.
03.06.25 15:59
0 1

И у Apple, конечно же, тоже есть.

Не пользуюсь айфонами, но да, знаю, что есть.

Одного не пойму - а нафига они её белой сделали? Чтобы она лучше на тёмных (коих, как мне кажется, большинство) чехлах и корпусах выделялась?

Honey, look what I have done with my phone - I am a cool photographer now!
03.06.25 11:37
0 1

Много производителей делают для мобильной сьемки всякие штуки. У меня пара гимблов (стабилизаторов) есть, кажутся более практичными - и фото и видео и слежение за объектом. Размер/форм-фактор другой, но мир жесток и не идеален 😀
03.06.25 10:52
0 0

Много производителей делают для мобильной сьемки всякие штуки. У меня пара гимблов (стабилизаторов) есть, кажутся более практичными - и фото и видео и слежение за объектом. Размер/форм-фактор другой, но мир жесток и не идеален 😀
Гимблы - штука специфическая. У меня они тоже есть, но я их не использую. Кроме того, на хрена таскать такую здоровую бандуру, если у меня смартфон сам прекрасно справляется со стабилизацией?
03.06.25 11:03
0 2

Гимбл - прикольная штука, дающая очень приличную стабилизацию при сильно бросающейся в глаза механистичности движений камеры, однако. Для трясушихся ручек и при хреновом стабе самого смартфона - штука очень полезная.

Но если смартфон обладает стабом уровня такового в, скажем, Сяоми Ультра - нафига этот гимбл с его движениями Робокопа...
04.06.25 07:38
0 0

Кстати, да: гимбал (стабилизатор) не рекомендуется использовать с относительно новыми моделями iPhone, так как он мешает встроенной системе стабилизации iPhone'а. Это похоже на использование штатива с зеркальной камерой: стабилизацию в фотоаппарате и (или) объективе необходимо отключить на время съемки со штатива.

Совершенно верно. И не только с айфонами.

То есть теперь надо заряжать еще и держатель для телефона ? И таскать его с собой?
03.06.25 10:52
0 3

То есть теперь надо заряжать еще и держатель для телефона ? И таскать его с собой?
А вы обзор прочитать пробовали? По поводу "таскать с собой" - ну так не таскайте, разве кто-то заставляет?
03.06.25 11:02
1 3

А вы обзор прочитать пробовали? По поводу "таскать с собой" - ну так не таскайте, разве кто-то заставляет?
АВ нижней части блока - крышка над круглым аккумулятором, которую нужно открыть, чтобы поменять аккумулятор. Кстати, производитель заявляет, что этой батарейки должно хватать не менее чем на 10 месяцев активного использования.
Тогда в обзоре надо исправить - CR1632 это батарейка (гальванический элемент), а не аккумулятор
03.06.25 11:17
0 5

Тогда в обзоре надо исправить - CR1632 это батарейка (гальванический элемент), а не аккумулятор
Резонно, поменял.
03.06.25 11:45
0 0

Вообще интересно. А Fold он выдержит по весу?
03.06.25 10:43
0 0

Вообще интересно. А Fold он выдержит по весу?
Я думаю - запросто. Там магнит реально мощный, чтобы держатель снять надо заметное усилие прикладывать. Производитель заявляет, что магнит выдерживает вес 3 кило.
03.06.25 10:49
0 0

"Я у мамы фотогрАф!"
Казалось бы, ну если ты вот такой прям из себя фотограф, то чего бы не купить нормальную камеру и не удовлетворять своё желание, вместо покупки подобного рода хреновин? (тут конечно начнут рассказывать про дополнительное устройство и лишний вес, который надо носить, только это смешно если речь о действительно фотографировании, а не о понтовании перед самим собой и окружающими).
03.06.25 10:14
9 9

Очень смешно. У меня фотоаппараты с объективами лежат пылятся лет пять уже. Двое моих знакомых профессиональных фотографов перешли на смартфоны года три назад, камеры используют только в студиях. При чем тут "понтование" - не понятно в упор, но тут весь коммент достаточно дурацкий, поэтому чего уж там...
03.06.25 10:28
8 10

Ну не знаю... Моя зеркалка лежит на полке уже лет 10. И не вижу смысла ее расчехлять.
03.06.25 10:33
0 6

Казалось бы, ну если ты вот такой прям из себя фотограф, то чего бы не купить нормальную камеру и не удовлетворять своё желание, вместо покупки подобного рода хреновин? (тут конечно начнут рассказывать про дополнительное устройство и лишний вес, который надо носить, только это смешно если речь о действительно фотографировании, а не о понтовании перед самим собой и окружающими).
Камера это не просто девайс, к ней еще пара тройка объективов и какой нибудь софт (лайтрум, capture one, pixelmarmor, Davinci resolve…) и ведь еще и освоить нужно.
для кого фотография хобби, те покупают камеры. Но если это не фотография, а фиксация для соцсетей какой смысл инвестировать 3+тысячи €?
03.06.25 10:47
0 2

Камера это не просто девайс, к ней еще пара тройка объективов и какой нибудь софт (лайтрум, capture one, pixelmarmor, Davinci resolve…) и ведь еще и освоить нужно.
для кого фотография хобби, те покупают камеры. Но если это не фотография, а фиксация для соцсетей какой смысл инвестировать 3+тысячи €?
См. выше. Я знаю несколько именно профессиональных фотографов, которые давно уже на смартфоны снимают. Они не идиоты - таскать целый рюкзак аппаратуры вместо смартфона, который решает все их фотографические задачи.
03.06.25 10:50
1 3

Двое моих знакомых профессиональных фотографов перешли на смартфоны
Ок, раз двое перешли, то это конечно показатель.
И тут еще у профи всегда возникнет много сопутствующих вопросов. Что снимают эти двое- пейзажи, предметку, людей, студийная съёмка, стрит? Если они работают в студии то всё понятно, нафига им вне студии камеры. Если они пейзажисты и перешли на телефоны, то это только говорит о том, какие они фотографы. Если стрит, то переход на смартфоны понятен. И т.д, можно еще долго продолжать.
03.06.25 11:33
3 5

Ну не знаю... Моя зеркалка лежит на полке уже лет 10. И не вижу смысла ее расчехлять.
фломастеры они такие, я только и успеваю пленку перезаряжать.
03.06.25 11:37
0 6

Камера это не просто девайс, к ней еще пара тройка объективов и какой нибудь софт
Да, вообще фотография- это не просто на кнопку нажимать, даже если это кнопка на такой ручке.

Но если это не фотография, а фиксация для соцсетей какой смысл инвестировать 3+тысячи €?
Можно и гораздо меньше 3+тысячи €, а вообще я говорю о том же что и вы. Можно только добавить, что если это не фотография, а фиксация для соцсетей, то какой смысл покупать такую ручку.
03.06.25 11:38
1 3

Что снимают эти двое
Как вариант, люди привыкли к фотографиям со смартфона и ждут от профессионала "точно такие-же, только лучше"
03.06.25 11:39
0 1

Если они пейзажисты и перешли на телефоны, то это только говорит о том, какие они фотографы.
Что-то дальше при этом обсуждать - не вижу никакого смысла. Я понял, для вас фотограф - это не то, что в результате получается, а то, на что он снимает. Больше вопросов нет.
03.06.25 11:48
4 2

Как вариант, люди привыкли к фотографиям со смартфона и ждут от профессионала "точно такие-же, только лучше"
Да, и еще много других вариантов.
Тема настолько обширная, что не хочется начинать.
А вообще во все времена фотографа от кнопкодава отличали фотографии, которые они сделали. "Покажите ваши работы"- вот главный критерий. Но это тема не для этого сайта, тут всегда обсуждалась именно разновидность кнопки, что само по себе показатель.
03.06.25 11:50
2 4

Я понял, для вас фотограф - это не то, что в результате получается, а то, на что он снимает.
Это совершенно не так, дело совсем не в этом. Просто пейзажист, перешедший на телефон (постоянно, а не когда ничего больше нет под рукой)- это как профессиональный стоматолог, работающий на постоянку советской бормашиной. Аналогия грубая, но суть примерно такая.
03.06.25 11:56
3 7

Это совершенно не так, дело совсем не в этом. Просто пейзажист, перешедший на телефон (постоянно, а не когда ничего больше нет под рукой)- это как профессиональный стоматолог, работающий на постоянку советской бормашиной. Аналогия грубая, но суть примерно такая.
Аналогия не грубая, она просто дурацкая.
03.06.25 12:07
7 2

"Покажите ваши работы"- вот главный критерий.
Вот знакомый нащёлкал 😄
03.06.25 21:43
0 1

"Я у мамы фотогрАф!"Казалось бы, ну если ты вот такой прям из себя фотограф, то чего бы не купить нормальную камеру и не удовлетворять своё желание, вместо покупки подобного рода хреновин? (тут конечно начнут рассказывать про дополнительное устройство и лишний вес, который надо носить, только это смешно если речь о действительно фотографировании, а не о понтовании перед самим собой и окружающими).
Мне кажется, вы не на том сайте сравниваете стейки с хотдогами ) добавлю только, что профи снимет и на мыльницу. А большинству что iPhone, что R5 c Z9 - один х...
03.06.25 21:53
0 3

Мне кажется, вы не на том сайте сравниваете стейки с хотдогами ) добавлю только, что профи снимет и на мыльницу. А большинству что iPhone, что R5 c Z9 - один х...
Согласен по всем пунктам. По поводу мыльницы то же согласен, продолжая мою аналогию профи и советской бормашиной вылечит. Но если он сознательно выбирает себе такой инструмент для постоянной работы, то это только многое говорит о нем как о специалисте. А ни мыльница, ни сов. бормашина, ни смартфон хуже от этого не становятся, все они хороши в своей области применения.
03.06.25 22:37
0 3

Вот знакомый нащёлкал 😄
Спасибо. Приятно посмотреть на работы профессионала.
03.06.25 22:38
0 2

Нет нынче тех хостингов, где были выложены его работы.
03.06.25 23:10
0 0

См. выше. Я знаю несколько именно профессиональных фотографов, которые давно уже на смартфоны снимают. Они не идиоты - таскать целый рюкзак аппаратуры вместо смартфона, который решает все их фотографические задачи.
Можно ссылку на работы/сайты этих "профессиональных фотографов"?
Я впервые о таком слышу, но, возможно, я отстал от жизни.
04.06.25 08:28
0 3

Если стрит, то переход на смартфоны понятен.
Не понятен ни разу.
Сделаете такое телефончигом?
(это неправленный снимок - as shot (кроме кропа), точно как вылез с камеры)
04.06.25 08:41
0 2

Не понятен ни разу.
Стрит то же разный бывает. Я не хочу углубляться в дебри этих обширных тем, поэтому говорю просто какие-то простые основные вещи (и как видите даже они тут вызывают непонимание). Стриту в основном свойственна быстрая съёмка небольшими удобными камерами, широкие углы и невысокая требовательность к техническому качеству. Смартфоны всему этому удовлетворяют. Хотя да, есть и такое как в вашем примере.
04.06.25 10:26
0 1

Стрит то же разный бывает. Я не хочу углубляться в дебри этих обширных тем, поэтому говорю просто какие-то простые основные вещи (и как видите даже они тут вызывают непонимание). Стриту в основном свойственна быстрая съёмка небольшими удобными камерами, широкие углы и невысокая требовательность к техническому качеству. Смартфоны всему этому удовлетворяют. Хотя да, есть и такое как в вашем примере.
В такой формулировке - ППКС!
04.06.25 10:50
0 1

Что-то дальше при этом обсуждать - не вижу никакого смысла. Я понял, для вас фотограф - это не то, что в результате получается, а то, на что он снимает. Больше вопросов нет.
Прошлой осенью снимал пейзажи и стрит одних и тех же локаций мобилой и старенькой цифровой зеркалкой Никон. Разница огромнейшая. Однако же, если ткнуть знакомой барышне картинку с мобилы на мобиле, то "вау" будет гарантировано.
04.06.25 21:33
0 1

Чуть поностальгирую. Когда-то моторола вьіпустила модель Motorola Moto Z (прости осспадя) кажется. Так вот к етой модели бьіло много доп модулей которьіе можно бьіло купить отдельно. Один из модулей - собственно и превращал телефон в фотоаппарат. Но не из-за держателя и кнопки. А потому что добавлял полноценную камеру с оптическим зумом.
Жаль та моторола как компания пошла в небьітие.
А еще там бьіл внешний аккумулятор, идеально подходящий девайсу вместо чехла...
03.06.25 09:53
0 4

Я тоже хорошо помню эту модель. Идея была хорошая, но реализация показывала, что устройство мертворожденное. Так оно и оказалось. "Полноценная камера" представляла собой конкретную недомыльницу, а стоила как неплохой фотоаппарат.
03.06.25 10:01
0 3

Ещё у Самсунга был полумобильник-полуфотоаппарат. Но объектив там был откровенно плохой...
03.06.25 10:21
0 0

Ещё у Самсунга был полумобильник-полуфотоаппарат. Но объектив там был откровенно плохой...
Был, да, я его тестировал. Тоже мертворожденная штука. Потому что недотелефон и недофотоаппарат.
03.06.25 10:26
0 0

P.S. Что-то с линками в оповещениях по почте стало: пришёл, как "https://ru/expromt/telesin-fun-shot-magnetic-grip-prevratit-lyuboj-smartfon-v-fotokameru.htm#1iauc", то есть, без адреса сайта вообще.
03.06.25 10:32
0 2

P.S. Что-то с линками в оповещениях по почте стало: пришёл, как "https://ru/expromt/telesin-fun-shot-magnetic-grip-prevratit-lyuboj-smartfon-v-fotokameru.htm#1iauc", то есть, без адреса сайта вообще.
Да, исправляли один косяк, посадили другой. Админ в курсе, как появится - пофиксит.
03.06.25 10:35
0 1

P.S. Что-то с линками в оповещениях по почте стало: пришёл, как "https://ru/expromt/telesin-fun-shot-magnetic-grip-prevratit-lyuboj-smartfon-v-fotokameru.htm#1iauc", то есть, без адреса сайта вообще.
Поправили.
03.06.25 10:47
0 3

Сименсы 55-й серии были , к ним можно было докупить камеру (да, 640х480... да, памяти телефона хватало на несколько снимков - потом выгружать в комп через шнурок... зато теплая ламповая вспышка, а не диод, которая да.... высаживала аккумулятор телефона в ноль после десятка кадров 😄... но! Это было в самом начале 2000х и производило вау-впечатление). Я сначала купил М55 с этой камерой в одной коробке, потом S55. Эх, 25 лет прошло...
03.06.25 11:05
0 1

S55 - мой первый телефон )
03.06.25 11:43
0 0

Прикольно, зум как 20 лет назад на мыльницах. Правда там был оптический, а тут как получится
03.06.25 09:49
1 1

И все-таки с большим пальцем недодумано...
03.06.25 09:32
0 0

И все-таки с большим пальцем недодумано...
Это у них просто рисунок кривой. В реальности большой палец лежит вертикально на держателе.

Судя по конструктивной реализации крышки батарейного отсека, вращаться и открываться она вообще не может😎
03.06.25 09:17
0 0

Судя по конструктивной реализации крышки батарейного отсека, вращаться и открываться она вообще не может😎
Я тоже об этом подумал, но проверил - вращается и открывается. Там нижняя часть просто выезжает наверх 😄
03.06.25 09:58
0 0

Скажи плиз, а вот твой телефон если положить на стол в этом новом чехле с "кольцом" сзади (без фото-аксессуара), то он будет болтаться при нажатии на экран по причине выступа, защищающего блок камер?

Я свой чехол очень тщательно выбирал так, чтобы он ровно лежал на столе и не болтался, но в 2023 году не нашлось модели с кольцом без сильно выступащей окантовки вокруг блока камер
03.06.25 11:20
0 0

Скажи плиз, а вот твой телефон если положить на стол в этом новом чехле с "кольцом" сзади (без фото-аксессуара), то он будет болтаться при нажатии на экран по причине выступа, защищающего блок камер?
Почти не болтается.
03.06.25 11:46
0 0