Моя жена пользуется смартфоном Xiaomi Mi Note 10, который в свое время был настолько хорош, что компания Xiaomi как-то очень быстро убрала его из продажи - видимо, опасаясь, что он перебьет им продажи флагманского Xiaomi Mi Note 10 Pro. Жена этим смартфоном вполне довольна до сих пор, но ему уже шесть лет, и я опасаюсь, что он в скором времени может навернуться, а кроме того, понятно, что смартфон этот уже здорово устарел. И я стал изучать, что же сейчас предлагается на рынке, и какую именно модель я бы мог выбрать для жены на замену ее старого смартфона. А требования были следующие. Небольшой размер (она не любит "лопаты"), качественный экран с хорошей яркостью, достаточно мощная платформа, длительная поддержка, хорошие камеры, видео 4К со стабилизацией, влагозащищенность, беспроводная зарядка (это было важно, чтобы мы могли использовать, например, один и тот же крэдл в автомобиле и одни и те же магнитные внешние аккумуляторы), нормальная автономность, запас по памяти, ну и разумная цена - до €700.

© 1998–2025 Alex Exler
23.07.2025

Комментарии 94

У меня был s23 ultra и сейчас s24 просто, после OnePlus 8 бесит ужасно. Поменяла ванплас только из-за ультразвукового сканера. К нему претензий нет.
26.07.25 16:42
0 0

Ну ещё надо заметить, что китайские производители наконец-то начали выпускать компактные модели с диагональю 6,3. Раньше только Xiaomi такие делал, а в этом году прям разродились: Vivo X200 Pro mini, OnePlus 13T, OPPO Find X8S (этот прям вообще бомба), Vivo S30 Pro mini. Одна беда, в Европе пока что официально не продаются. Да и когда (если) приедут, цены будут скорее всего на уровне Самсунга.
23.07.25 23:45
0 0

компактные модели с диагональю 6,3.
Куда катится мир компактности, что 6,3 стали считать компактным размером...
24.07.25 09:19
1 1

Куда катится мир компактности, что 6,3 стали считать компактным размером...
Компактность считают не по диагонали экрана, а по габаритам устройства. Нагляднее всего - смотреть по ширине.

В современном мире "компакт" - это обычно смартфон до 70-72 мм ширины.
Лучше, конечно, меньше 70 мм.
24.07.25 16:50
0 3

Компактность считают не по диагонали экрана, а по габаритам устройства.
Тогда причем тут диагональ?
24.07.25 22:32
0 0

Потому что при нынешнем развитии технологий, устройства с диагональю 6.3 получаются компактными. Это как бы стандартная диагональ для подобных смартфонов.
25.07.25 20:15
0 1

причем
при чем

Хотелось бы увидеть их обзоры тут.
26.07.25 16:42
0 0

кстате судя по видосиках с разбором Samsung S24 FE,там не 4700 батарея а 4500
23.07.25 20:25
0 0

Вот и замечательно, что нашлась подходящая модель. Пусть работает хорошо. Удачи с ней.
Не забудьте защитное стекло. Оно реально помогает.


У меня S22 ультра, но только для видео съемок. Для повседневности серия А. Мне критически важны на каждый день карта памяти и разъём 3.5 под наушники. А с этим всё хуже и хуже. В видео игры не играю, кино не смотрю, а для ютуба, шахмат и рендзю дисплей не так важен.
23.07.25 19:21
0 0

Алекс, интересно было бы сравнить S25 и Motorola Edge 50 Neo, который тоже компактный, с беспроводной зарядкой, каким-то телевиком даже, но при этом более чем в 2 раза дешевле!
Недавно одну модель Моторолы вы тестировали и она прям понравилась. Может и тут цена/качество будет хороши?
23.07.25 18:44
0 0

Вибиралbсебе новий телефон, по характеристиках и цене взял чудо Motorola edge 50 neo. Забрал из магазина дома обнаружил битий пиксель,вернул ,обменял на новий такой же в магазине включили и с продавцем проверили екран, все хорошо, через несколько часов обнуружил битий пиксель. Вернул деньги взял себе Samsung galaxy s 24 fe
24.07.25 07:44
1 1

А в сравнении с S23 Ultra камеры и экран - что лучше, S25 или S23 Ultra?
Еще интересно, конечно, было бы сравнить S25 и S25 Ultra )
23.07.25 14:50
0 0

А в сравнении с S23 Ultra камеры и экран - что лучше, S25 или S23 Ultra?
S23 Ultra. И экран, и камеры. И его сейчас можно купить за те же деньги, что и S25. Только для жены он не подходит - здоровенный и тяжелый.
23.07.25 15:10
0 0

Я для себя интересуюсь 😄 У меня уже 2 года S23 Ultra как раз после вашего обзора. Но и батарея стала плохо держать, и убились зум-камеры от вибраций держателя на мотоцикле (узнал, что такое возможно, к сожалению, постфактум), вялотекуще размышляю, на что менять:)

Но вот что интересно, что S25 не делает кислотность, как S23 Ultra. Интересно, а как S25 Ultra.

Еще заметил такое, но так и недоизучал. Смотрю фотки с телефона в галерее, там кислотность, загружаю эту фотку в фейсбук - цвета блеклые. Загружаю в приложение Snapseed - блеклые, в нем редактирую, сохраняю, смотрю в галерее - кислотные. Может быть, дело не только и не столько в камере, сколько в том, как отображает галерея Самсунга. Может, сравнивали с другим приложением галереи?
23.07.25 15:34
0 0

У меня уже 2 года S23 Ultra как раз после вашего обзора. Но и батарея стала плохо держать
У меня пока держит нормально, под вечер первого дня - в районе 60%.

Еще заметил такое, но так и недоизучал. Смотрю фотки с телефона в галерее, там кислотность, загружаю эту фотку в фейсбук - цвета блеклые.
У меня в галерее ничем не отличаются от просмотра в других приложениях. Но я у него практически всю обработку в настройках задавил, цвета более или менее нормальные.
23.07.25 16:59
0 0

Так вот, оказалось, что если требовать выполнения всех заявленных критериев, то у меня и выбора-то никакого не было, потому что всем критериям среди андроидных смартфонов отвечал только Samsung Galaxy S25
Алекс, а на Pixel смотрел? Если да, то можешь сказать, почему не он?

PS. Там еще у китайцев есть OnePlus 13s и какой-то Vivo XYZ mini с небольшими экранами.
23.07.25 14:19
0 2

Алекс, а на Pixel смотрел?
Плюс один, непонятно чем пиксель 9/9а не подошёл, достойный аппарат и в этой же ценовой категории
24.07.25 04:10
0 1

У меня такой уже несколько месяцев. Единственная претензия - к автономности и времени зарядки. Всё остальное делает, как полагается. Впрочем, в игры не играю, так что эту область не проверял.
23.07.25 13:28
0 0

проверил навигацию в достаточно продолжительной поездке
А в самолете была возможность проверить?

Когда-то я развлекался тем, что включал офлайн-навигатор на Xiaomi Mi MAX и сохранял скорость в истории поездок. Но на Xiaomi 12 Pro он ни в какую не хочет работать — ни в передней части самолета, ни в задней, ни у окна, ни у прохода… Не то чтобы мне это прямо нужно — просто интересно как явление: почему раньше работал, а теперь — нет.
23.07.25 11:53
0 0

Ну и конечно, я бы посмотрел на раскладушки. У меня жена перешла на Flip6 и после изначальных сомнений теперь довольна - и телефон маленький, и экран большой.
Хотя внешний экран у него малофункционален, тут Моторолы куда лучше и изящнее, кстати.
23.07.25 11:11
0 2

Ну и конечно, я бы посмотрел на раскладушки. У меня жена перешла на Flip6 и после изначальных сомнений теперь довольна - и телефон маленький, и экран большой.
Ну, в общем, вариант, да. Но Flip6 на 200 евро дороже, и у него нет никакого зума.
23.07.25 11:45
0 1

У меня жена перешла на Flip6 и после изначальных сомнений теперь довольна - и телефон маленький, и экран большой.
У меня тоже была довольна, пока экран не стал на сгибе расслаиваться. Хорошо, что при покупке сразу взял и Samsung Care+. В сервисе сказали, что это происходит с вероятностью 100%.
23.07.25 18:45
0 3

Алекс а почему не взяли Samsung Galaxy S25 + ?
23.07.25 11:10
8 0

Алекс а почему не взяли Samsung Galaxy S25 + ?
Что, прям даже самое начало обзора не удосужились прочитать?
23.07.25 11:11
0 12

она не любит "лопаты" - понятно
23.07.25 11:30
3 0

она не любит "лопаты" - понятно
Именно. И я в обзоре пишу о том, чем отличается S25+.
23.07.25 11:41
0 0

Google Pixel 9 - 6.3"? 10 на подходе, хотя цена на старте будет по больше.
23.07.25 10:56
1 1

Google Pixel 9 - 6.3"? 10 на подходе, хотя цена на старте будет по больше.
Я рассматривал этот вариант, но все-таки это довольно специфичный смартфон.
23.07.25 11:07
0 1

Я рассматривал этот вариант, но все-таки это довольно специфичный смартфон.
Ну при твоих вводных - подходит.
Что с ним специфичного, что не дает им пользоваться?
23.07.25 11:17
0 0

Ну при твоих вводных - подходит. Что с ним специфичного, что не дает им пользоваться?
Я не говорю, что там есть что-то, что не дает им пользоваться (кроме дебильного расположения кнопок, которое реально бесит). Просто при выборе между Pixel 9 и S25, я бы выбрал S25.
23.07.25 11:43
0 5

Пользуясь девяткой с прошлого года так и не понял что в нем специфичного )) хороший почти топовый телефон с маленькой по нынешним меркам диагональю как я и хотел
23.07.25 12:34
0 3

цена на старте будет по больше
цена какого по будет больше?
23.07.25 14:47
0 0

Зато Face Unlock годится для аутентификации в банковских приложениях, классно же.
23.07.25 15:05
0 0

Зато Face Unlock годится для аутентификации в банковских приложениях, классно же.
Удобно, но и отпечатком пальца - не сильно неудобнее.
23.07.25 15:11
0 0

Зато Face Unlock годится для аутентификации в банковских приложениях, классно же.
Тут вы меня удивили - андройд до сих пор не умеет в Face id по умолчанию? Лет пять обратил внимание на это уникальное достоинство айфона, даже предположить не мог, что в 2025 оно сохранится.
25.07.25 08:55
1 0

А как насчет Pixel 9? Экран правда чуть больше: 6,3 дюйма, но баттарея 4700 и в цену укладывается.
С августа выходит Pixel 10 .
23.07.25 10:55
0 0

к его перепутанным кнопкам привыкнуть невозможно )
23.07.25 11:02
3 0

к его перепутанным кнопкам привыкнуть невозможно )
А какие кнопки-то там перепутаны?
23.07.25 13:11
0 0

питания и громкости
23.07.25 14:38
0 2

С кнопками намудрили, ето да. Нафига а главное зачем...
23.07.25 15:01
1 0

С кнопками намудрили, ето да. Нафига а главное зачем...
В упор до сих пор не понимаю. Прям бесит.
23.07.25 15:11
1 2

Стоит NovaLauncher, настроил блокировку на свайп вниз на центральной иконке (список приложений). Оч. удобно, всегда доступно под пальцем
24.07.25 12:31
0 0

Алекс, скажи, пожалуйста, а ты как-то тестировал у него заявленный DisplayPort 1.2?
Я понимаю, фича достаточно специфическая и редко кем используемая - видео напрямую по шнурку на большой экран передать по HDMI, или там очки виртуальной реальности подключить, которые почему-то часто только так и работают... но всё же?))
23.07.25 10:38
0 1

Алекс, скажи, пожалуйста, а ты как-то тестировал у него заявленный DisplayPort 1.2?Я понимаю, фича достаточно специфическая и редко кем используемая - видео напрямую по шнурку на большой экран передать по HDMI, или там очки виртуальной реальности подключить, которые почему-то часто только так и работают... но всё же?))
Нет, не тестировал. Мне не очень понятно, зачем это вообще нужно в смартфоне.
23.07.25 10:43
0 0

Так ведь прикольный, хоть и редко когда нужный Samsung DeX
23.07.25 10:52
0 1

Так ведь прикольный, хоть и редко когда нужный Samsung DeX
Так это работает и безо всякого кабеля.
23.07.25 11:06
0 0

А что там тестировать? Кабель воткнул, и изображение дублируется на монитор.
23.07.25 11:22
0 2

Алекс, скажи, пожалуйста, а ты как-то тестировал у него заявленный DisplayPort 1.2?Я понимаю, фича достаточно специфическая и редко кем используемая - видео напрямую по шнурку на большой экран передать по HDMI, или там очки виртуальной реальности подключить, которые почему-то часто только так и работают... но всё же?))
А на S21+ и S25+ играл в Цивилизацию на большом мониторе 😄. Все ОК.
23.07.25 11:56
0 3

Мне не очень понятно, зачем это вообще нужно в смартфоне.
Тем более есть причина протестировать, заодно прицепив по БТ клавиатуру и мышь.
23.07.25 18:24
0 0

А что там тестировать? Кабель воткнул, и изображение дублируется на монитор.
А вот и нет, оно вовсе не дублируется. Появляется десктопный UI.
23.07.25 18:48
0 1

У меня не появляется.

Но я только что узнал, что у меня режим Dex деактивирован.
23.07.25 18:51
0 0

Так ведь прикольный, хоть и редко когда нужный Samsung DeX
Десятый Нот от самса при подключении к телевизору 8 серии от самса же у меня работает в интересном режиме: беспроводную пару клава+мышь, подключенную к телевизору, принимает как подключенные к нему непосредственно. То есть, подключаешь свисток в разъем на телике, подключаешь к нему же смарт в режиме DeX и можно набирать текст на клаве или управлять мышью. Прикольно. Если использовать такую конфигурацию, то DeX становится гораздо удобнее и функциональнее, и востребованнее.

И да, никаких кабелей вообще.

Например, чтобы не возить с собой тяжелый ноут, или не такой тяжелый, но не влезающий в карман джинсов планшет. Некоторые мои задачи я могу делать и на телефоне (программинг в основном), но маленький экран делает это занятие малоудобным, хотя я иногда так и делаю, когда мне в голову приходит идея, а я, к примеру, еду в поезде на пару дней отдохнуть. Ну, в поезде, скажем, я не смогу, но в отеле - телефон легко подключается к телеку и можно немного расслабить глаза, ведь размер его экрана всяко больше телефонного.
23.07.25 22:55
0 0

Аппарт сам по себе прекрасный. Дело в конкурентах. Самсунг делает упор на софт, а вот железо - по остаточному принципу. Камеры тут не менялись с 22 модели. То есть ну совсем не менялись. И сейчас есть компактные аппараты, которые снимают лучше.
Экран хороший. Но мне вот бы хотелось чуть выше разрешение.
Понимаете, S линейка изначально была про самое-самое в железе и софте. Но вот года с 21 самое лучшее отправляется в Ultra, а обычные модели типа и флагман, и как-бы не совсем.
Вот и получается аппарат хороший. Но вот продавать один и тот же хороший аппарат 4 года подряд - как-то не впечатляюще.
У Apple Айфоны тоже дизайн не меняют годами. Но там хотя бы реально флагман без явной экономии: камеры понемного улучшаются, экран без компромиссов.
23.07.25 10:36
0 0

Экран хороший. Но мне вот бы хотелось чуть выше разрешение.
Разрешение определяется размером. Мне не очень понятно, зачем выше разрешение для экрана такого размера.
23.07.25 11:20
0 2

Разрешение может быть одинаковое и у лопаты, и у сабжа, а вот плотность да, определяется размером. И бОльшая плотность дает большую четкость (понятно, что есть грань, когда глаз уже не заметит увеличения четкости)
23.07.25 14:46
0 1

У Айфона, кстати, 16 и 16 Pro (а до этого 15 и 15 Pro) прилично отличаются. И экран другой в том числе.
23.07.25 14:48
0 1

Камеры тут не менялись с 22 модели. То есть ну совсем не менялись.
Сравнивали в лоб s22 и s24. В сложных условиях, полутемное помещение, авторежим.
Может, железная часть камер и не менялась, тогда, видимо, софтовые улучшайзеры решают.
разница была очень приличной. s22 выдал очень шумную фотографию, на которой было сложно что-то разглядеть, s24 - достаточно приличную. оба телефона были на последних версиях прошивок.
23.07.25 14:57
0 0

Разрешение может быть одинаковое и у лопаты, и у сабжа, а вот плотность да, определяется размером. И бОльшая плотность дает большую четкость (понятно, что есть грань, когда глаз уже не заметит увеличения четкости)
Очевидно, что чем больше экран, тем больше нужно разрешение. Для данного экрана разрешение самое что надо.
23.07.25 15:08
0 0

Естественно. Ведь если делать разрешение типа 8к, то во1 - нахрена, глаз не заметит разницы, во2 - энергопотребление возрастет, так как нагрузка на проц/видео тоже возрастет.
Хотя я вообще на своем с9плюс использую 720p и в принципе пофиг, да, может не так четко, как при 2к, но инет почитать и этого хватит.
Вообще надо задуматься такой с25 маме купить, она у меня на айфоне se1, надо приобщать к хорошему.
23.07.25 15:27
0 1

Позволю себе не согласиться в Вами.
Это флагман. Маленький, но флагман. И у него характеристики должны быть не просто "достаточно", а "выше ожиданий". Ибо флагман, который не про экономию на спичках.

Большинству такое разрешение и 416 dpi будет нормально. Но я вот, избалованный хорошими экранами, вижу рыхлость мелких шрифтов. Если рядом положить Mate 50 Pro (428 dpi) iPhone 14 Pro (460 dpi), которые у меня под рукой, разница в четкости текста и мелких элементов становится заметна. Для ips такой dpi более чем хороший, а вот для pentile oled - уже нет.

И получается как вы писали при камеру: "нормально, но от флагмана ожидал немного большего".
02.08.25 12:02
1 0

OnePlus 13T как вариант не рассматривался?
Да, экран немного больше, чем у S25, но разница в размерах корпуса практически не ощущается.
23.07.25 10:29
0 0

OnePlus 13T как вариант не рассматривался? Да, экран немного больше, чем у S25, но разница в размерах корпуса практически не ощущается.
Ну, в общем-то, вариант очень даже неплохой, но у него почему-то нет сверхширика, вообще никакого, а это штука полезная, и зум только двухкратный, а это означает, что он даже пятикратный гибридный толком не потянет. Но зато у него емкий аккумулятор и быстрая зарядка.
23.07.25 10:46
0 3

Так он официально в Европе пока не продаётся, только из Китая заказывать.
23.07.25 23:42
0 0

Вопрос к пользователям Самсунга. Стоит прямо счас переходить на One 7? Просто писали про кучу его багов ранее.
На мой А53 сейчас только прилетел апдейт, и я в раздумьях. У меня 6.1, работает нормально, стоит ли обновлять систему?
23.07.25 10:27
0 0

У меня S24U, уже несколько месяцев 7.0 прекрасно работает. Никаких багов, автономность тоже никак не изменилась.
23.07.25 10:31
0 3

Конечно стоит
23.07.25 11:01
0 1

Вопрос к пользователям Самсунга. Стоит прямо счас переходить на One 7? Просто писали про кучу его багов ранее.На мой А53 сейчас только прилетел апдейт, и я в раздумьях. У меня 6.1, работает нормально, стоит ли обновлять систему?
Стоит. Хотя бы из-за security updates. Сама оболочка работает ОК.
23.07.25 12:04
0 1

. Стоит прямо счас переходить на One 7? Просто писали про кучу его багов ранее.
Нет там никаких багов, работает всё как часы. Пишут такое, кстати, всегда. И, по моему опыту, это всегда бред.
23.07.25 18:52
0 0

Теж не люблю лопати, тому взяв півроку тому Xiaomi 14, нормальний компакт за свої гроші
23.07.25 10:24
3 1

Теж не люблю лопати, тому взяв півроку тому Xiaomi 14, нормальний компакт за свої гроші
Поддержу, Xiaomi с чистыми номерами как раз - маленькие и умные.
23.07.25 11:08
0 1

Теж не люблю лопати, тому взяв півроку тому Xiaomi 14, нормальний компакт за свої гроші
Да, Xiaomi 14/15 - реальная альтернатива Samsung S24/S25. Долго выбирал, пока не подарили Xiaomi 14 на прошлое рождество (15-ый тогда ещё не вышел). Всем доволен, только отпечаток пальца дурит, иногда срабатывает с 3-4-го раза. 15-ый: значительно более ёмкий аккумулятор с новой химией, более новый процессор и другие улучшения. Зарядка у 14-го в комплекте 90Вт, заряжает соответственно. Значительная разница с вышеупомянутыми самсунгами, которые зарядку не кладут вообще и сильно ограничивают её мощность.

З.Ы. Встроенной рекламы никакой не вижу.
23.07.25 11:11
1 0

Да, Xiaomi 14/15 - реальная альтернатива Samsung S24/S25.
Никак с этим не спорю.
23.07.25 11:19
0 0

Да, спасибо, рассчитывал на ответ, т.к. в начале обзора написано:

Так вот, оказалось, что если требовать выполнения всех заявленных критериев, то у меня и выбора-то никакого не было, потому что всем критериям среди андроидных смартфонов отвечал только Samsung Galaxy S25, потому что у него единственного экран был 6,2", а не 6,6-6,8", как у остальных моделей, подходящих под вышеуказанные критерии, за исключением размера.
Возможно, что Xiaomi 14/15 не отвечают каким-то из этих критериев? Если бы надо было сейчас, выбирал бы между S25 и Xiaomi 15 и склонялся бы к последнему.
23.07.25 12:18
0 1

По поводу времени работы. У меня S23 и в целом время работы хорошее.
Но.
Если сигнал GSM очень слабый, то выключенный телефон выжирает 10% заряда просто когда лежит выключенный (заночевал в таком месте - ночью снял смартфон с зарядки при 100% а утром обнаружил 50% заряда). Но "режим экономии" был выключен, может это помогл бы.
23.07.25 10:22
0 0

Это свойство любого смартфона. Если слабый сигнал, то аккумулятор расходуется заметно активнее.
23.07.25 10:46
0 1

У меня S24, и я выбирал именно по размеру. Это наверняка дело привычки, но лично мне очень некомфортно пользоваться "лопатами". Поэтому у меня компакт и отдельно - планшет S серии. В обоих устройствах очень удобная функция Dex. Планшет+клавиатура+мышка - это уже практически полноценный нетбук. А подключение S24 к дисплею или проектору также дает такой себе компьютер для офисных целей и мультимедиа.
Хотелось бы более широкого освещения ИИ функций, особенно при разговоре. Протестировать мне эти функции никак не удаётся, а очень интересно было бы понимать, как работает, например, моментальный перевод во время разговора. Какие языки поддерживает и всё такое...
23.07.25 09:55
0 1

Хотелось бы более широкого освещения ИИ функций, особенно при разговоре. Протестировать мне эти функции никак не удаётся, а очень интересно было бы понимать, как работает, например, моментальный перевод во время разговора. Какие языки поддерживает и всё такое...
Будет отдельная статья, где я разберу все подробно. Но сразу скажу, что функции ИИ при разговоре - штука практически нерабочая. Но еще потестирую. Она себя прям очень странно ведет и при этом отвратительно переводит.
23.07.25 09:58
0 3

Я пробовал во время звонка включить переводчик, но слишком большой лаг, некомфортно общаться.
23.07.25 10:01
0 1

Я пробовал во время звонка включить переводчик, но слишком большой лаг, некомфортно общаться.
У меня он пока прям страшно глючит, это кроме лага.
23.07.25 10:04
0 1

У меня он пока прям страшно глючит, это кроме лага.
Он может глючить из-за настроек оператора по одновременной передаче данных и звонка. Это может быть также и в зависимости от тарифного плана.
Посмотри в эту сторону.
23.07.25 11:07
0 0

Это может быть также и в зависимости от тарифного плана.
А тарифный план тут вообще каким боком?
23.07.25 11:10
0 0

А тарифный план тут вообще каким боком?
В Европе часто ограничения на данные (приоритеты, связки с голосом, максимальные скорости) зависят от тарифного плана. А не только максимальное количество.
23.07.25 11:13
0 0

В Европе часто ограничения на данные (приоритеты, связки с голосом, максимальные скорости) зависят от тарифного плана. А не только максимальное количество.
В моем тарифе нет никаких ограничений на данные.
23.07.25 11:18
0 0

В моем тарифе нет никаких ограничений на данные.
У тебя в Испании может быть все по-другому.
В Германии особенно тарифы "без ограничений на количество данных" часто как-либо прищемлены - шейпинг, нижайший приоритет, кривой VoLTE. Особенно, если это виртуальный оператор и-или препейд.
Самые неприщемленные тарифы - обычные тарифы (с помесячной оплатой) на 2 года и маленьким пакетом данных. Стоят они как живой слон, смысла не имеют, но в рамках маленького пакета все будет летать.
23.07.25 11:55
0 1

достаточно компактный, но мощный смартфон с хорошей камерой и беспроводной зарядкой, то это - практически единственный вариант.
Айфоны же еще
23.07.25 09:49
11 3

Какая модель айфона имеет схожую диагональ?
23.07.25 09:59
0 0

Айфоны же еще
Да, есть соответствующие айфоны. Но задача была найти андроидный смартфон, что, конечно же, очевидно, но я понимаю, что тебе хотелось попридуриваться.
23.07.25 09:59
3 12

iPhone 16, у меня это написано в статье.
23.07.25 10:00
0 4

что, конечно же, очевидно
Почему очевидно? В ТЗ было "Небольшой размер (она не любит "лопаты"), качественный экран с хорошей яркостью, достаточно мощная платформа, длительная поддержка, хорошие камеры, видео 4К со стабилизацией, влагозащищенность, беспроводная зарядка"

Какая вообще разница с чего инстаграм смотреть, с андроид или иОС?
23.07.25 10:03
13 2

Проглядел. Наверное чемпион по мелкой диагонали - iphone 13 mini, 5.4”. Но старенький он уже. 😔
23.07.25 10:04
0 0

Почему очевидно?
Потому что если ты меня изредка почитываешь, то должен знать, что в моем доме продукция Apple не используется по принципиальным причинам.

Какая вообще разница с чего инстаграм смотреть?
Если тебе без разницы - смотри с айфона, делов-то.
23.07.25 10:05
1 6

Написал же Алекс, что он принципиальный противник айфонов.
23.07.25 10:20
0 2

Когда-то Алекс и Латынину слушал 😄
Подождем, кто знает, что будет через год.
23.07.25 10:56
3 7

Когда-то Алекс и Латынину слушал 😄
Tempora mutantur.
23.07.25 11:06
0 1