У смартфонов POCO (суббренд Xiaomi) сейчас в линейке четыре серии. Бюджетная серия "C" (~ 130 евро), бюджетно-среднебюджетная серия "M" (от 100 до 230 евро), самая популярная среднебюджетная серия "X" (290 - 350 евро) и флагманская серия "F" (400 - 550 евро). Я обычно тестирую какие-то из моделей серии "M" и "X" (как раз недавно публиковал обзор POCO X7 Pro). В топовой серии нынешнего седьмого поколения три модели: POCO F7, POCO F7 Pro и POCO F7 Ultra. Я посмотрел на характеристики всех трех моделей, и меня больше всего заинтересовала для изучения самая дорогая модель - POCO F7 Ultra. У нее хорошие характеристики (и впервые у этого суббренда появился оптический зум), а купить эту модель сейчас можно за €500, и для подобной комплектации, на мой взгляд, вариант интересный. 

© 1998–2025 Alex Exler
26.08.2025

Комментарии 50

О, так вот где я видел такие камеры как на первых картинках трампофона. Вроде совпадает
05.09.25 08:49
0 0

Poco конечно интересно, но будем ждать на новый пиксель 10 обзор, что то там опять народ не доволен производительностью, но интересно как с нагревом и энергоэффективностью, но что Tensor G5 флагманский на уровне Snapdragon 8 Gen 1 2022 или какого то лохматого года уже слишком, много надежд связывали с переходом на TMSC техпроцесс но с производительностью походу плохо.
28.08.25 15:32
0 0

Экраны по чуть-чуть (0.01") мельчают от обзора к обзору.
Где лопаты 7+" ??????
Зарядка 100+ ватт ИМХО маркетинг. Не, ну пусть будет, но уже от 50-60 ватт время заряда до 80% почти не различается. Единственное - если батарея около 0 % и надо срочно залить процентов 10 и бежать.
27.08.25 16:29
0 0

Зарядка 100+ ватт ИМХО маркетинг. Не, ну пусть будет, но уже от 50-60 ватт время заряда до 80% почти не различается.
Да, согласен.

Единственное - если батарея около 0 % и надо срочно залить процентов 10 и бежать.
Именно. Я свой смартфон вообще заряжаю на очень медленной беспроводной зарядке.
27.08.25 18:23
0 0

уже от 50-60 ватт время заряда до 80% почти не различается
Реально на 50-60 ваттах смарт заряжается до 80% за 15 минут?
Я просто как-то упустил эту ступеньку, перешагнул с обычной Fast Charge сразу на 120 ватт 😄
08.09.25 15:07
0 0

незаметно с годами уже и gamepass лень продлевать и за мобилками следить/менять чаще чем раз в 3-4 года...
27.08.25 16:09
0 2

На днях дали ссылку.
Без каких то танцев с бубном, без прошивок и рут на Сяоми можно включить запись разговоров.



У меня Самсунг, пришлось прошить, но друг уверил, что метод рабочий.
26.08.25 23:22
0 0

Странно, что этого нет на Xiaomi. В iOS 18 появилась встроенная запись звонков в приложениях «Телефон» и «FaceTime», но только с обязательным уведомлением всех участников разговора.

Странно, что этого нет на Xiaomi. В iOS 18 появилась встроенная запись звонков в приложениях «Телефон» и «FaceTime», но только с обязательным уведомлением всех участников разговора.
Это зависит от региона. В каких-то регионах (в Испании, например), это запрещено.

Samsung S25 не только меньше, но и намного легче.
26.08.25 20:20
0 0

Да, и меньше, и легче.
26.08.25 22:18
0 0

Почти полная копия китайской версии Redmi K80.
Только у К80 батарейка чуть большей емкости, потому что Si/C.
26.08.25 17:10
0 1

Почти полная копия китайской версии Redmi K80.
Совершенно верно. Ну так это со всеми POCO, насколько я понимаю. Это европейские версии чисто китайских моделей Redmi K.
26.08.25 18:03
0 1

Теперь надо Honor 400 Pro оборзеть. Судя по всему толковый телефон получился.
26.08.25 16:12
0 2

Теперь надо Honor 400 Pro оборзеть. Судя по всему толковый телефон получился.
Можно, да. Он очень похож по характеристикам на этот смартфон.
26.08.25 16:42
0 1

Вот тоже просматриваю на 400. У меня F1 и я слышу, что MIUI лучше с годами не стала. Там вроде 200 мегапиксельный сенсор, так что было бы интересно сравнить.
26.08.25 22:44
0 1

Там вроде 200 мегапиксельный сенсор, так что было бы интересно сравнить.
А что вообще интересного в 200-мегапиксельном сенсоре? Важен физический размер, а сколько там мегапикселей напихали - это вообще пофиг совершенно. 50 - вообще потолок.
27.08.25 09:17
0 0

Да, но не всегда. Вот товарищ объясняет, что можно выжимать качество по капле, если менять f deep-review.com Было бы интересно узнать, что там они смогли сделать с этим сенсором.
27.08.25 13:07
0 1

Да, но не всегда. Вот товарищ объясняет, что можно выжимать качество по капле, если менять f deep-review.com Было бы интересно узнать, что там они смогли сделать с этим сенсором.
Я читал, да, интересная статья.
27.08.25 18:25
0 0

В чем Самсунг стабильнее?
26.08.25 14:46
0 0

В чем Самсунг стабильнее?
Ломаются меньше, обновления на три года дольше.
26.08.25 15:22
0 5

Ого! Сколько у него оперативной памяти! В разы больше, чем на моём компьютере!
26.08.25 14:34
2 1

Проводок в комплекте USB-A<=>USB-C?
И они еще борются за почетное звание "дома высокой культуры быта"! 😄
26.08.25 13:49
2 3

Проводок в комплекте USB-A<=>USB-C?И они еще борются за почетное звание "дома высокой культуры быта"! 😄
А что не так-то?

Проводок в комплекте USB-A<=>USB-C?
У меня есть фирменный зарядный блок Xiaomi 120W (от планшета) и там гнездо USB-A.
Вот я бы порадовался, получив в комплекте "модный" проводок с двумя юсб-си 😄

Ага, щас.
"Плавали, знаем!" Не заводится быстрая зарядка через такие переходники, увы.
Там по факту 10 Ватт пропускается, а никак не ампер.

зачем вообще выпускать "флагманы" без eSIM?
26.08.25 12:50
3 10

зачем вообще выпускать "флагманы" без eSIM?
А она незаменима?
26.08.25 13:20
0 2

А она незаменима?
Хуже того, она необходима?

Незаменима ли, необходима ли... Сегодня еСимка настолько популярна и удобна, что было бы вполне оправданно включать её по крайней мере во флагманские модели. А если начать рассуждать про незаменимость - эта дискуссия может вообще привести к чему-то вроде "ой да Нокия 3110 вполне достаточна". Ну или, если без крайностей - то, например, Poco C71.
26.08.25 13:41
3 6

зачем вообще выпускать "флагманы" без eSIM?
Меня это, кстати, тоже удивило. Сейчас уже eSIM ставят и во вполне недорогие смартфоны - вон, например, eSIM есть в Motorola Moto G75 5G за 200 евро.
26.08.25 13:50
0 3

Незаменима ли, необходима ли... Сегодня еСимка настолько популярна и удобна, что было бы вполне оправданно включать её по крайней мере во флагманские модели. А если начать рассуждать про незаменимость - эта дискуссия может вообще привести к чему-то вроде "ой да Нокия 3110 вполне достаточна". Ну или, если без крайностей - то, например, Poco C71.
Нокиа 3110 - незаменима. На нее нельзя поставить МАХ.

худшая копия 1+ 13
26.08.25 12:00
6 0

худшая копия 1+ 13
Довольно глупое заявление (это кроме того, что совершенно бездоказательное), особенно учитывая тот факт, что данный смартфон стоит €499, а OnePlus 13 - €899.
26.08.25 12:25
0 6

данный смартфон стоит €499, а OnePlus 13 - €899.
Уже 580 долляров.
26.08.25 13:26
6 0

Спасибо, кушайте сами...

Китайская версия? Смешно.
26.08.25 13:48
0 4

А вот Global Version.
26.08.25 13:55
0 3

Для РФ на алиэкспрессе 1+13 глобалка стоит 53 287 ₽ без пошлины, покофон - 43 642 ₽ + пошлина 4 183 ₽
Итого примерно 10% разницы.
Как многолетний пользователь сяоми, я бы доплатил за ванплюс.
26.08.25 15:49
3 0

Для РФ на алиэкспрессе 1+13 глобалка стоит 53 287 ₽ без пошлины, покофон - 43 642 ₽ + пошлина 4 183 ₽
Э-э-э, с 44К пошлину берут, а с 53К нет? Или это вы так вычурно 10% получаете?..

В ONEPLUS 3х оптика, 120х гибрид, LPTO, керамическая батарея 6000 мА-ч. Так что глупое заявление - скорее у вас.
26.08.25 16:40
3 1

ONEPLUS 3х оптика
Огромное отличие от 2,5-кратной оптики, точно. Большое преимущество.

120х гибрид
У-у-у-у, как все запущено.

LPTO
LPTO должен влиять на автономность. У POCO F7 Ultra и без LPTO c автономностью все хорошо.

Так что глупое заявление у вас.
Я понимаю, что вы читать не умеете. Но я написал, что этот OnePlus 13 почти в два раза дороже смартфона из обзора. Что, прям совсем не доходит? Какой смысл сравнивать мух с котлетами, я не понимаю?
26.08.25 16:45
1 3

пожалуйста, не нервничайте, вы нам еще нужны! Насчет читать не умею - вранье, ваш сайт читаю уже больше 10 лет.
26.08.25 17:50
4 2

пожалуйста, не нервничайте, вы нам еще нужны! Насчет читать не умею - вранье, ваш сайт читаю уже больше 10 лет.
Да мне-то чего нервничать? Это вы сравниваете мух с котлетами, не я.
26.08.25 18:02
1 1

Я как многолетний пользователь OnePlus, посматривающий на Xiaomi 15, насторожился...
А можете написать, на что нарекания?
mmx
26.08.25 20:02
0 0

Э-э-э, с 44К пошлину берут, а с 53К нет? Или это вы так вычурно 10% получаете?..
Пошлину берут при доставке из Китая, а при доставке со склада в РФ - не берут.
Как-то неудобно такие вещи объяснять, даже принимая во внимание, что тут большинство эмигрантов

А можете написать, на что нарекания?
В первую очередь аппаратно 1+13 лучше, чем поко, практически во всем. А софтово - MIUI и HyperOS не пинал только ленивый и за борьбу за уведомления, и за рекламу, и за прибитые гвоздями сяомишные приложения.
26.08.25 21:54
1 0

Пошлину берут при доставке из Китая, а при доставке со склада в РФ - не берут.
Ну, будь это понятно из (отсутствующих) ссылок или хотя бы сразу написано буквами - не пришлось бы тыкать в минусы и писать неудобные объяснения. Но спасибо anyway.

А вот Global Version.
Неплохая разница ... надеюсь к 11.11 их отпустит.
27.08.25 10:48
0 0